Первая поездка: 2017 Ford Fiesta ST200

Больше овербуста и меньше овердрайва делают супергорячий хэтчбек.

шина, колесо, автомобильный дизайн, вид транспорта, автомобильное зеркало, транспортное средство, инфраструктура, дорога, автомобиль, литые диски,

Не так давно Форд был самым ворчливым бакалейщиком в автомобильном мире, запрещая нам больше своих вкуснейших фруктов, чем кому-либо другому. Ситуация изменилась в последние годы, когда было принято долгожданное решение представить Fiesta ST и даже Focus RS в Соединенных Штатах. Тем не менее, несмотря на глобальную стратегию компании, все еще есть несколько вариантов, которые не попадают в список. Эта новая Fiesta ST200 — последняя из них.

Испытания Fiesta и чествование лучших и самых культовых хэтчбеков

It почти пересек Атлантику. Матиас Тонн, руководитель проекта ST200, говорит, что были серьезные переговоры о создании аналогичной версии четырехдверной модели для США. К сожалению, цифры просто не удались. Судя по тому, как мы ездили на двухдверной версии Euro-spec по одним из лучших дорог Франции, это должно вызывать сожаление.

Еще пятнадцать пони

ST200 — это мягкое обновление, а не комплексная переработка. Он основан на модели Fiesta ST для европейского рынка, которая, по маркетинговым соображениям, видит выходную мощность своего 1.6-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом без дополнительной мощности 20-секундного периода «разгона»; Ford подтверждает, что 182-сильный двигатель европейской спецификации и 197-сильная версия для остального мира (например, та, что продается в Америке) фактически идентичны. Примените ту же логику, и, если бы он добрался до Штатов, ST200 мог бы носить марку ST212, поскольку двигатель выдает 212 лошадей в режиме Overboost вместе с крутящим моментом 236 фунт-футов. Официальная европейская мощность ST200 теперь составляет 197 лошадиных сил, поэтому значок 200 допускает некоторое округление.

По сути, это заводская версия Ford комплекта повышения производительности Mountune, который уже предлагается в качестве официально утвержденной опции на некоторых рынках, исходя из логики, что Ford может продавать ST200 на территориях, где такие комплекты мощности послепродажного обслуживания запрещены.

Еще одним примечательным изменением является появление более короткого передаточного числа главной передачи (4.06: 1 вместо 3.82: 1), что, по сути, замыкает передачу шестиступенчатой ​​​​механической коробки передач. ST200 получил переработанную подвеску с задней торсионной балкой, которая стала на 27% жестче. Он также имеет более мягкие пружины и амортизаторы и переработанное рулевое управление. Однако из-за производственных ограничений на заводе в Кельне, Германия, который производит европейские Fiesta, эти настройки шасси были применены ко всем произведенным там ST; это в основном бесплатное обновление до появления новой модели в следующем году.

Читайте также:
Протестировано: Mercedes-Benz GLK2010 350MATIC 4 г.

Все остальные изменения носят визуальный характер: ST200 получает одноцветную окраску Storm Grey. Это первый раз, когда оттенок был предложен на Fiesta; это оттенок, который мгновенно напомнит обитателям Rust Belt грунтовку из аэрозольного баллончика. Автомобиль поставляется с черными колесами, угольными сиденьями Recaro с изящным эффектом в тонкую полоску и всеми важными значками ST200.

Работает на дороге

Ford представил ST200 на юге Франции, что дало нам возможность проехать на нем по Маршруту Наполеона и Коль-де-Ванс, печально известному как этап ралли, а в некоторые годы и как часть велогонки Тур де Франс. ST200 предсказуемо более пробивной, чем стандартный ST; твердый средний диапазон в основном маскирует то, что он не стремится разогнаться до ограничителя 6500 об / мин. Все еще кажется, что у него тоже большой маховик, который решительно цепляется за обороты после того, как водитель отпускает акселератор для переключения передач. Тем не менее, более низкая передача сразу бросается в глаза, придавая ST большее ощущение безотлагательности; даже на некоторых более сложных дорогах Приморских Альп мы обнаружили, что регулярно используем четвертую передачу в ситуациях, когда стандартный ST, несомненно, никогда не выйдет из третьей. Пробежка по автостраде подтверждает, что указанная скорость 75 миль в час соответствует приемлемым 3000 об/мин на шестой передаче, так что это вряд ли соответствует набору спринтерских передаточных чисел.

Все остальное кажется довольно знакомым. Переключение передач в Fiesta ST ощущается лучше, чем в некоторых специально построенных спортивных автомобилях, и модель по-прежнему обладает превосходным сцеплением с дорогой, но у нее также есть занимательный задний уклон в балансе управляемости. Если передняя часть начинает терять сцепление с дорогой, ослабление педали газа постепенно сужает линию поворота. Пересмотренные настройки подвески, по-видимому, сделали реакцию на повороте более резкой по сравнению со стандартным ST, но многие шпильки в этом регионе также подтверждают, что фундаментальное ограничение открытого переднего дифференциала остается. Fiesta борется за тягу, когда появляется крутящий момент с турбонаддувом. Тормоза не были модернизированы, и они быстро начали терять энтузиазм на горных дорогах, демонстрируя большее затухание, чем мы ожидали в этих условиях.

Читайте также:
Maserati Quattroporte S Q2020 4 года недостаточно особенный

Более мягкие пружины и амортизаторы работали очень хорошо, и ST200 чувствовал себя более податливым, чем стандартный ST, поэтому, не обращая внимания на частые знаки, предупреждающие о деформированное шоссе —ухабистая дорога — мы решили поддерживать скорость, а не снижать скорость.

Запредельная цена?

ST200 лишь незначительное улучшение по сравнению со стандартным ST, но это все же означает, что это улучшенная версия одного из наших любимых хот-хэтчей. Учитывая, что Fiesta — это автомобиль мирового масштаба, очень жаль, что у нас не будет возможности опробовать этот вариант в Соединенных Штатах, даже если это будет означать, что он будет представлен в более неуклюжей четырехдверной форме, в чем убедился Форд. себе американцы предпочитают. Тем не менее, европейские покупатели, похоже, нетерпеливы: до начала продаж было заказано более 2000 автомобилей. И это несмотря на существенную надбавку в 3800 долларов к цене стандартного ST. Это означает примерно 23,300 XNUMX долларов США по текущему обменному курсу, поэтому нетрудно понять, в чем заключается экономическое обоснование.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2017 Форд Фиеста СТ

ТИП МАШИНЫ
передний двигатель, передний привод, 5-местный, 2-дверный хэтчбек

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА (ГЕРМАНИЯ, МИНУС НДС)
$23,300

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
97 куб. дюймов, 1596 куб.см
Питания
212 л.с. @ 6000 оборотов в минуту
Крутящий момент
236 фунт-фут @ 2500 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 6

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 98.0 дюйма
Продолжительность: 156.8 в
Ширина: 67.3 в
Высота: 57.3 в
Пассажирский объем: 89 фута 3
Объем груза: 10 футов 3
Снаряженная масса (C / D оценка): 2600 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 6.7 секунды
От нуля до 100 миль в час: 17.2 секунды
¼ мили стоя: 14.9 сек.
Максимальная скорость: 150 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
EPA город/шоссе: 26/35 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: