Первая поездка: 2017 Chevrolet Corvette Grand Sport

Когда-то гоночный автомобиль, а затем специальное издание, Grand Sport стал самой продаваемой комплектацией Corvette. Проехав версию С7, мы понимаем, почему.

Покрышка, колесо, Автомобильный дизайн, средство передвижения, Автомобильное освещение, Высокопроизводительная машина, Обод, автомобиль, Суперкар, Литые диски,

Chevrolet Corvette Grand Sport 2017 года, вероятно, не то, что вы думаете.

Это, конечно, не свирепая заводская гоночная машина, как в 1963 году появился первый Grand Sport с вентиляцией и вентиляцией. И это не обертка, в которой представлена ​​​​новая версия смолл-блока Chevy V-8. Это было верно для Grand Sport 1996 года, автомобиля, который первым получил двигатель LT4, который разжигал угли в конце жизни C4. Один взгляд на мускулистые ягодицы нового GS, и вы поймете, что это нечто большее, чем просто отделка и покраска, но, несмотря на искренние пожелания некоторых из наших сотрудников, это не долгожданный Corvette со средним расположением двигателя.

Corvette Grand Sport протестирован и проверен!

Тадж Юхтер, главный инженер Corvette и наш компаньон на правом сиденье во время нашей первой поездки на Grand Sport, рассматривает новый автомобиль с несколько иной точки зрения. «Для нас это большой бизнес, — говорит он. «Последний Grand Sport [поколения C6] поддерживал работу завода в Боулинг-Грин. Это была наша самая массовая модель».

Покупатели спортивных автомобилей более непостоянны, чем большинство. Когда появляется новая модель, продажи растут, как это было, конечно, с C7 Stingray, но затем они, как правило, падают с обрыва через несколько лет. За свою долгую историю Corvette не обязательно пострадал так сильно, как новички в этом цикле взлетов и падений, потому что достаточное количество американцев выросли с непоколебимым желанием когда-нибудь купить Corvette — не новейший спортивный автомобиль, а Corvette. конкретно.

Тем не менее, добавление горячей, обновленной версии через пару лет жизни продукта никогда не бывает плохой идеей. Каким бы ни был когда-то Grand Sport, теперь это полноценная модель в линейке Corvette. И, как и версия GS C6, как и ряд вариаций Porsche 911 и почти все пункты меню Taco Bell, новый автомобиль представляет собой сборку известных деталей.

Читайте также:
1973 Pontiac Firebird Trans Am SD-455

Эта конкретная смесь начинается с трансмиссии Stingray, безнаддувного 1-литрового V-6.2 LT8, но в стандартной комплектации здесь оснащена двухрежимной выхлопной системой, которая является дополнительной на базовом Stingray, а также с сухим картером версии Z51. Он производит те же 460 лошадиных сил при 6000 об/мин и 465 фунт-фут крутящего момента при 4600 об/мин. Этот уровень производительности — это то, что Rolls-Royce обычно называл «адекватным».

Только в мире, где менее чем за 100,000 600 долларов можно купить автомобиль мощностью 700 или 460 л.с. с заводской гарантией, 650 звучит не впечатляюще. Вы когда-нибудь пытались полностью использовать XNUMX лошадиных сил на улице для чего-то большего, чем мимолетное мгновение? Если да, то читаете ли вы сейчас эту историю, не выходя из тюремной комнаты отдыха?

Как полноправный член семейства Corvette, Grand Sport доступен либо с семиступенчатой ​​механической, либо с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В случае с механической коробкой передач он имеет более короткую передачу Z51 для более живого ускорения. Выберите автомат, и Chevy указывает передаточное число главной передачи Z51 2.73: 1 вместо обычного передаточного числа Vette 2.41: 1.

У Grand Sport поза толстотелой ящерицы и лапы геккона. Имея размеры 77.4 дюйма в самом широком месте, Grand Sport всего на 3.5 дюйма шире стандартного Corvette, но кажется, что он составляет шесть дюймов. . . фут . . . нет, на ярд шире. Grand Sport, естественно, такой же ширины, как и Z06, с которым у него такие же панели кузова и настройки подвески. Автомобиль с цепкими ногами, на котором мы ехали, был одет в готовые к использованию шины Michelin Pilot Sport Cup 2 (P285/30ZR-19 спереди и P335/25ZR-20 сзади). Они являются частью дополнительного пакета Z07, который, как и Z06, также поставляется с огромными углеродно-керамическими тормозными дисками (диаметром 15.5 дюйма спереди и 15.3 дюйма сзади), а также аэродинамическим пакетом Stage 2, который добавляет все разновидности аэродинамических элементов. безделушки, филипсы и лапша.

Подойдя к припаркованной машине, мы замечаем почти невыразительные протекторы шин, текстурированные сотнями маленьких белых камешков, прилипших к плоской поверхности. Выглядит так, будто Grand Sport ездит на огромных несравненных леденцах. И по правде говоря, эти шины и эти конфеты не самые разные вещи в мире.

Читайте также:
150-мильный Nissan Leaf EV 2018: первая поездка!

Этот GS носит знакомую красно-бело-синюю одежду. Но будут доступны 10 цветов кузова, шесть оттенков решеток на крыльях и пять вариантов полос.

Система подвески настроена так, чтобы идеально вписаться примерно посередине между Stingray и Z06 в пассивно-агрессивном континууме. Но каждый Corvette с магнитореологическими амортизаторами (которые входят в стандартную комплектацию Grand Sport) обладает очень широким диапазоном характеристик. Если вы нанесете Z51, Grand Sport и Z06 на диаграмму Венна, вы обнаружите, что характеристики плавности хода и управляемости сгруппированы в перекрывающихся секциях. Таков мир легко настраиваемых автомобилей с электронным управлением и переключением режимов. Там нет мишени для компромисса между ездой и управляемостью. Вместо этого есть пять мишеней для дротиков, по одной для каждого из различных режимов.

Это далеко от 1962 года, когда Зора Аркус-Дунтов разработала оригинальный гоночный автомобиль Grand Sport на некоторых из тех же дорог в Милфорде, штат Мичиган, на полигоне GM, где мы сегодня ездим на новой машине. В кадрах немого качества домашнего кино одной из поездок Аркуса-Дунтова отец Corvette и двукратный победитель класса Ле-Ман носит спортивную куртку, мокасины и шлем с открытым лицом цвета битка. быстро к машине, только что зажженная сигарета свисала под углом 45 градусов к его лицу.

Отойдите от спецификаций и споров о гонках на скамейке запасных. LT460 V-1 мощностью 8 л.с. обеспечивает более чем достаточную мощность почти для всех.

Мы не выглядим так легко прохладно, и дождь висит в холодном весеннем воздухе, но мы полны решимости извлечь из этого максимум пользы. (Из-за неприятной погоды мы решили сфотографировать GS в помещении). Автомобиль 2017 года имеет только 6.2-литровый двигатель с гоночным автомобилем Grand Sport 63-го года выпуска. Но новый серийный автомобиль — чрезвычайно быстрая машина, послушная и послушная, что было бы немыслимо в 1962 году. Единственное сходство между поведением двух автомобилей заключается в том, что на мокрой и холодной шинах Cup 2 справляться с мощностью Vette — по крайней мере, не при чрезмерном применении — и задняя часть автомобиля стреляет вбок. По словам Шеви, на сухом асфальте эти шины-монстры обеспечивают боковое сцепление в 1.20 g. Это заслуживающее доверия утверждение, учитывая, что мы достигли 1.19 g на Z06 с такими же шинами. Стандартные шины Michelin Pilot Super Sports гораздо более пригодны для эксплуатации и долговечны, а их нагрузка составляет более 1.00 g, что, напомним, является огромным сцеплением, которое вы вряд ли исчерпаете в дороге. Вы можете получить стандартные шины, отказавшись от пакета Z07, который также заменяет углеродно-керамические тормоза меньшими чугунными, размер роторов которых находится между Stingray Z51 и Z06. Вы можете отказаться от углеродной керамики из-за цены, но не беспокойтесь о том, что они будут громкими в холодную погоду или хриплыми во влажном состоянии, как карбоновая керамика некоторых других автопроизводителей (мы смотрим на вас, BMW). Эти хорошо себя ведут.

Читайте также:
Продолжительные дорожные испытания Genesis G2019 70 года: подведение итогов в 40,000 XNUMX миль

В любом случае, у водителей Grand Sport должно быть более чем достаточно шин, тормозов и охлаждающей способности для серьезной работы на трассе. На петле Милфорда с плавными поворотами и попеременно неровным или бугристым тротуаром Grand Sport можно было сделать неприятным, только вызвав самую жесткую настройку гусеницы и только после того, как он столкнулся с серией трясущихся неровностей. Вы этого не сделаете. Оставленный в туре или спорте, поездка превосходно свободна от резкости, и автомобиль сбрасывает со счетов неприятные вздымания середины поворота и бугры. Как и в случае с другими корветами, вы также можете персонализировать настройки различных систем по своему вкусу. Настройка двухрежимного выхлопа согласована с каждым режимом — почти беззвучный в эко-режиме и довольно неприятный в спорте и треке. По словам Чарли Рашера, инженера по шуму и вибрации Corvette, изменив порог, при котором открываются дроссельные заслонки выхлопных газов, Chevrolet сделал Grand Sport немного более агрессивным, чем стандартный Stingray. Если вы ищете кого-то, кого можно поблагодарить за идеальный грохот выхлопа Corvette, Рашер будет хорошим кандидатом.

Пакет GS Z07 поставляется с аэродинамическим обвесом Stage 2. Stage 3 с его четким регулируемым плетением был сочтен слишком экстремальным для этой модели.

По словам Юхтера, с большим аэродинамическим сопротивлением, чем у Stingray, Grand Sport потеряет пару миль в час от максимальной скорости базового автомобиля в 181 миль в час. Grand Sport весит примерно на 130 фунтов больше, чем Stingray (при общем заявленном весе 3428 фунтов). Тем не менее, Chevrolet считает, что автоматический Grand Sport с пакетом Z07 будет разгоняться до 60 миль в час примерно на одну десятую быстрее, чем автоматический Stingray, из-за увеличенного заднего сцепления.

В остальном Grand Sport выглядит так, как он есть: Stingray с огромным сцеплением. И выглядит так, как есть: Z06 без совершенно абсурдной мощности. Базовая цена купе Grand Sport составляет 66,445 10,000 долларов, что примерно на 5000 51 долларов выше, чем у Stingray начального уровня, примерно на 15,000 06 долларов больше, чем у самого дешевого Stingray Z70,445, и примерно на XNUMX XNUMX долларов меньше, чем у самого дешевого ZXNUMX. Стоимость кабриолета Grand Sport начинается от XNUMX XNUMX долларов. Это самое приятное место, ребята.

Читайте также:
Еще лучше: Audi S2016 Quattro 7 года протестирован

Ожидайте, что по этим ценам и с таким внешним видом Grand Sport снова станет крупным бизнесом для Chevrolet.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2017 Шевроле Корветтер Гранд Спорт

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверный targa или кабриолет

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА
$ 66,445- $ 70,445

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
толкатель 16-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение
376 дюйма 3, 6162 см 3
Питания
460 л.с. @ 6000 оборотов в минуту
Крутящий момент
465 фунт-фут @ 4600 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
7-ступенчатая механика, 8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106.7 дюйма
Продолжительность: 177.9 в
Ширина: 77.4 в
Высота: 48.6 в
Пассажирский объем: 52 фута 3
Объем груза (кабриолет/тарга): 10/15 футов 3
Снаряженная масса: 3500-3600 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 3.7-4.0 секунды
От нуля до 100 миль в час: 8.4-8.9 секунды
Стоя ¼ мили: 11.9-12.3 сек.
Максимальная скорость: 175 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
EPA комбинированный/город/шоссе: 20/15-16/28 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: