At Автомобиль и водительНаша любовь к спортивным седанам хорошо известна, и Infiniti построила один из лучших таких автомобилей за последнее время. Он назывался G35 и предлагал удовлетворительное сочетание мощности, шума и управляемости, а его преемник, G37, был так же хорош. Тем не менее, последующая модель автомобилей G, Q50, просто прилична, потеряв тактильное рулевое управление и игривый характер, которые мы так любили в своих предшественниках. Но Infiniti недавно объявила, что линейка Q50 получит три новых двигателя с турбонаддувом — четырехцилиндровый двигатель мощностью 208 л.с. и два 30-литровых V-3.0 VR6 мощностью 300 и 400 л.с. может снова достичь величия.
Q50 Проверено и испытано
Обильная мощность
Перейдем сразу к делу: величие остается недосягаемым для Q50 Red Sport 400. Это, конечно, не из-за нехватки мощности — ее действительно предостаточно, и двигатель никогда не задыхается. Невероятная мощность нового 3.0-литрового двигателя VR неуклонно нарастает до пика в 6400 об/мин, а крутящий момент в 350 фунт-футов поддерживается на массивном плато, которое простирается от 1600 до 5200 об/мин. Двойные турбонагнетатели двигателя встроены в выпускные коллекторы, что позволяет почти полностью исключить запаздывание. Хотя мы не привезли наше тестовое оборудование на предварительный заезд, мы зафиксировали, что 328-сильный Q50 разгоняется до 60 миль в час за 4.9 секунды, и мы полностью ожидаем, что Red Sport совершит тот же подвиг за 4.4 секунды, может быть, на тик быстрее. с опциональным полным приводом.
Но двигатель не может привести автомобиль в движение сам по себе — трансмиссия тоже играет роль, и в этом случае семиступенчатому автомату Q50 нужно еще немного порепетировать. То, что она на одно передаточное число ниже, чем у коробок передач конкурентов, таких как BMW 340i и грядущей Audi S4, не имеет большого значения, но тот факт, что она обеспечивает удивительно вязкие переключения даже в режимах вождения Sport и Sport+, вызывает большее беспокойство. . (Другие режимы шасси включают «Стандарт», «Эко» и «Снег».) Это двигатель, который заслуживает отличной трансмиссии, такой как милая семиступенчатая автоматическая коробка передач в Mercedes-Benz C450 AMG, поэтому мы надеемся, что Infiniti сможет найти своего технического партнера и Mercedes. Материнская компания Daimler согласилась отправить эту коробку передач. Мы бы предложили покупателям вместо этого выбрать механическую коробку передач, но Q50 никогда не предлагал ее. Больше жаль.
Этот турбированный шестицилиндровый двигатель также заслуживает лучшего звука. В отличие, скажем, от BMW 340i, мощная турбированная шестерка Q50 звучит утилитарно и скучно; он разочаровывающе похож на предыдущий 3.7-литровый двигатель VQ V-6.
Две системы рулевого управления
Большое внимание было уделено шасси Red Sport 400. И снова предлагаются две системы рулевого управления: стандартная установка с новым электроусилителем и обновленная версия полностью электронной системы прямого адаптивного рулевого управления Infiniti. Если есть такая вещь, как излишняя обратная связь, то она была у нашего прототипа-испытателя со стандартной системой рулевого управления. Сначала мы были в восторге от обильной обратной связи и очень быстрого отклика, но после 90 минут за рулем постоянные вибрации вызвали покалывание в ладонях, прежде чем они почти онемели. Мы не обязательно предлагаем, чтобы Infiniti демпфировала его сильно или вообще; просто обернув колесо более мягкой кожей или, возможно, микрозамшей, действительно может помочь. Ни то, ни другое не будет нехарактерно для автомобиля с миссией Red Sport.
Что касается Direct Adaptive рулевого управления, то последние изменения несколько оживили его, и, хотя система электропривода по-прежнему помогает удерживать колесо устойчивым при столкновении с более серьезными ударами, такими как выбоины и лежачие полицейские, некоторая текстура дороги теперь находит свое отражение в руки водителя. По общему признанию, мы провели меньше времени в автомобилях с DAS, чем в автомобилях со стандартной системой, но мы не нашли это таким ужасным, как при первом знакомстве пару лет назад.
В остальном Red Sport работает довольно хорошо, особенно с двухрежимными амортизаторами «Dynamic Digital» в режиме «Спорт» или «Спорт +». (Оба этих режима предлагают идентичные настройки трансмиссии и подвески, но последний позволяет использовать более длинный поводок для контроля устойчивости.) Крен кузова хорошо подавляется в обоих режимах, а тормоза превосходны с точки зрения мощности и ощущения. Летние шины Dunlop разной ширины входят в стандартную комплектацию заднеприводных Red Sport 400 и имеют размеры 245/40R-19 спереди и 265/35R-19 сзади; в общем, они держались цепко, хотя даже с широкой задней резиной задняя часть довольно резко выходила в низкоскоростных поворотах, если мы сильно нажимали на акселератор. Red Sport 400 также доступен с полным приводом, и эта модель получает всесезонные шины Dunlop 245/40.
Визуально Red Sport 400 можно узнать только по выхлопным патрубкам, расположенным в шахматном порядке 19-дюймовым колесам (на моделях с задним приводом) и красной букве «S» на боковых сторонах кузова и крышке багажника — похоже, стратегия Infiniti в этой модели заключается в скрытой скорости. . Infiniti не стал обсуждать цену Q50 Red Sport, за исключением того, что сказал, что, когда он появится этой весной, он будет стоить менее 50,000 400 долларов, что делает его чем-то вроде выгодной сделки среди седанов мощностью 450 л.с., в названии которых нет слова SRT. Тем не менее, ряд менее мощных седанов кажутся нам более харизматичными, в том числе вышеупомянутые Mercedes C340 AMG и BMW 400i, и более совершенными, поэтому, хотя Red Sport 50 является большой новостью для QXNUMX, он может быть не для QXNUMX. спортивно-седан поле в целом.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
2016 Инфинити Q50 Красный Спорт 400
Тип автомобиля: переднемоторный, задний или полноприводный, 4-местный, 5-дверный седан
РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА
$48,000
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
24-клапанный V-6 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 183 дюймов 3 , 2997 см 3
Мощность: 400 л.с. при 6400 об/мин.
Крутящий момент: 350 фунт-фута при 1600 об/мин
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
7-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112.2 дюйма
Продолжительность: 189.1 в
Ширина: 71.8 в
Рост: 56.8–57.2 дюйма
Снаряженная масса (C / D оценка): 3850 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 4.3-4.4 секунды
От нуля до 100 миль в час: 11.8-12.0 сек.
Стоя ¼ мили: 12.9-13.1 сек.
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
ЕРА по городу/шоссе: 21-22/29-31 миль на галлон
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.