Первая поездка: 2016 Infiniti Q50 Red Sport 400

2016 Infiniti Q50s красный спорт 400

At Автомобиль и водительНаша любовь к спортивным седанам хорошо известна, и Infiniti построила один из лучших таких автомобилей за последнее время. Он назывался G35 и предлагал удовлетворительное сочетание мощности, шума и управляемости, а его преемник, G37, был так же хорош. Тем не менее, последующая модель автомобилей G, Q50, просто прилична, потеряв тактильное рулевое управление и игривый характер, которые мы так любили в своих предшественниках. Но Infiniti недавно объявила, что линейка Q50 получит три новых двигателя с турбонаддувом — четырехцилиндровый двигатель мощностью 208 л.с. и два 30-литровых V-3.0 VR6 мощностью 300 и 400 л.с. может снова достичь величия.

Q50 Проверено и испытано

Обильная мощность

Перейдем сразу к делу: величие остается недосягаемым для Q50 Red Sport 400. Это, конечно, не из-за нехватки мощности — ее действительно предостаточно, и двигатель никогда не задыхается. Невероятная мощность нового 3.0-литрового двигателя VR неуклонно нарастает до пика в 6400 об/мин, а крутящий момент в 350 фунт-футов поддерживается на массивном плато, которое простирается от 1600 до 5200 об/мин. Двойные турбонагнетатели двигателя встроены в выпускные коллекторы, что позволяет почти полностью исключить запаздывание. Хотя мы не привезли наше тестовое оборудование на предварительный заезд, мы зафиксировали, что 328-сильный Q50 разгоняется до 60 миль в час за 4.9 секунды, и мы полностью ожидаем, что Red Sport совершит тот же подвиг за 4.4 секунды, может быть, на тик быстрее. с опциональным полным приводом.

Но двигатель не может привести автомобиль в движение сам по себе — трансмиссия тоже играет роль, и в этом случае семиступенчатому автомату Q50 нужно еще немного порепетировать. То, что она на одно передаточное число ниже, чем у коробок передач конкурентов, таких как BMW 340i и грядущей Audi S4, не имеет большого значения, но тот факт, что она обеспечивает удивительно вязкие переключения даже в режимах вождения Sport и Sport+, вызывает большее беспокойство. . (Другие режимы шасси включают «Стандарт», «Эко» и «Снег».) Это двигатель, который заслуживает отличной трансмиссии, такой как милая семиступенчатая автоматическая коробка передач в Mercedes-Benz C450 AMG, поэтому мы надеемся, что Infiniti сможет найти своего технического партнера и Mercedes. Материнская компания Daimler согласилась отправить эту коробку передач. Мы бы предложили покупателям вместо этого выбрать механическую коробку передач, но Q50 никогда не предлагал ее. Больше жаль.

Читайте также:
2016 Fiat 500X 1.4L Manual FWD Test – Обзор – Автомобиль и водитель

Этот турбированный шестицилиндровый двигатель также заслуживает лучшего звука. В отличие, скажем, от BMW 340i, мощная турбированная шестерка Q50 звучит утилитарно и скучно; он разочаровывающе похож на предыдущий 3.7-литровый двигатель VQ V-6.

Две системы рулевого управления

Большое внимание было уделено шасси Red Sport 400. И снова предлагаются две системы рулевого управления: стандартная установка с новым электроусилителем и обновленная версия полностью электронной системы прямого адаптивного рулевого управления Infiniti. Если есть такая вещь, как излишняя обратная связь, то она была у нашего прототипа-испытателя со стандартной системой рулевого управления. Сначала мы были в восторге от обильной обратной связи и очень быстрого отклика, но после 90 минут за рулем постоянные вибрации вызвали покалывание в ладонях, прежде чем они почти онемели. Мы не обязательно предлагаем, чтобы Infiniti демпфировала его сильно или вообще; просто обернув колесо более мягкой кожей или, возможно, микрозамшей, действительно может помочь. Ни то, ни другое не будет нехарактерно для автомобиля с миссией Red Sport.

Что касается Direct Adaptive рулевого управления, то последние изменения несколько оживили его, и, хотя система электропривода по-прежнему помогает удерживать колесо устойчивым при столкновении с более серьезными ударами, такими как выбоины и лежачие полицейские, некоторая текстура дороги теперь находит свое отражение в руки водителя. По общему признанию, мы провели меньше времени в автомобилях с DAS, чем в автомобилях со стандартной системой, но мы не нашли это таким ужасным, как при первом знакомстве пару лет назад.

В остальном Red Sport работает довольно хорошо, особенно с двухрежимными амортизаторами «Dynamic Digital» в режиме «Спорт» или «Спорт +». (Оба этих режима предлагают идентичные настройки трансмиссии и подвески, но последний позволяет использовать более длинный поводок для контроля устойчивости.) Крен кузова хорошо подавляется в обоих режимах, а тормоза превосходны с точки зрения мощности и ощущения. Летние шины Dunlop разной ширины входят в стандартную комплектацию заднеприводных Red Sport 400 и имеют размеры 245/40R-19 спереди и 265/35R-19 сзади; в общем, они держались цепко, хотя даже с широкой задней резиной задняя часть довольно резко выходила в низкоскоростных поворотах, если мы сильно нажимали на акселератор. Red Sport 400 также доступен с полным приводом, и эта модель получает всесезонные шины Dunlop 245/40.

Читайте также:
Первая поездка иконы будущего: BMW M2001 3 года

Визуально Red Sport 400 можно узнать только по выхлопным патрубкам, расположенным в шахматном порядке 19-дюймовым колесам (на моделях с задним приводом) и красной букве «S» на боковых сторонах кузова и крышке багажника — похоже, стратегия Infiniti в этой модели заключается в скрытой скорости. . Infiniti не стал обсуждать цену Q50 Red Sport, за исключением того, что сказал, что, когда он появится этой весной, он будет стоить менее 50,000 400 долларов, что делает его чем-то вроде выгодной сделки среди седанов мощностью 450 л.с., в названии которых нет слова SRT. Тем не менее, ряд менее мощных седанов кажутся нам более харизматичными, в том числе вышеупомянутые Mercedes C340 AMG и BMW 400i, и более совершенными, поэтому, хотя Red Sport 50 является большой новостью для QXNUMX, он может быть не для QXNUMX. спортивно-седан поле в целом.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2016 Инфинити Q50 Красный Спорт 400
Тип автомобиля: переднемоторный, задний или полноприводный, 4-местный, 5-дверный седан

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА
$48,000

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
24-клапанный V-6 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 183 дюймов 3 , 2997 см 3
Мощность: 400 л.с. при 6400 об/мин.
Крутящий момент: 350 фунт-фута при 1600 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
7-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112.2 дюйма
Продолжительность: 189.1 в
Ширина: 71.8 в
Рост: 56.8–57.2 дюйма
Снаряженная масса (C / D оценка): 3850 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 4.3-4.4 секунды
От нуля до 100 миль в час: 11.8-12.0 сек.
Стоя ¼ мили: 12.9-13.1 сек.

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
ЕРА по городу/шоссе: 21-22/29-31 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: