Первая поездка: 2011 Porsche 911 GT2 RS

Полюбуйтесь дьявольским самолюбованием Porsche, дьявольским похлопыванием себя по спине. Правильно, основная причина существования GT2 RS заключается в том, чтобы героический немецкий автопроизводитель вновь заявил о себе на вершине Нюрбургринга. И за 7 минут 18 секунд — на колоссальные 14 секунд быстрее, чем у GT08 09–2 годов — он опережает Corvette ZR1, Nissan GT-R, Ferrari 458, Dodge Viper ACR и почти все остальные серийные автомобили. в пыли. Если вы все еще сомневаетесь в премии в размере 167,200 911 долларов по сравнению с базовой ценой 2, также обратите внимание, что GTXNUMX RS — это первый Porsche, который опередил время на ринге другого автомобиля P, экзотического Carrera GT.

911 GT2 RS на ходу, протестирован и сравнен!

Хотя суффикс RS (для гоночный, по-немецки «гоночный спорт») обычно зарезервирован для омологированных версий гоночных моделей, разрешенных для использования на дорогах общего пользования. В конце концов, это самый мощный уличный автомобиль Porsche из когда-либо существовавших и последний из 2 экземпляров нынешнего 500-го поколения 997, около четверти которого будет направлено в Соединенные Штаты.

Естественно, лошадиные силы являются составной частью. 1-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель GT90 RS, восходящий к гонщику GT2 в Ле-Мане конца 3.6-х, изначально был разработан для автоспорта и с постоянными обновлениями стал основным силовым агрегатом для Turbo, GT3, и модели GT2 за последнее десятилетие. Хотя он никогда не сможет сравниться с захватывающим воем 8400 об / мин безнаддувного двигателя GT3, этот последний форсированный вариант продолжает сохранять большую часть резкого, скрипучего характера, который часто теряется в процессе турбонаддува. Это долгожданный звук, на который накладывается пиковый ураган наддува 23.2 фунта на квадратный дюйм, увеличение на 2.9 фунта на квадратный дюйм. Наряду с более эффективным интеркулером, GT2 RS достигает 620 лошадиных сил и 516 фунт-футов крутящего момента без увеличения рабочего объема 3.6 литра — это на 90 лошадей больше, чем у GT2, на 120 больше, чем у текущего Turbo, на 205 больше, чем у 996 Turbo. (’01–’05) и довольно феноменальные 172 лошадиные силы. за литр. Тем не менее, новый автомобиль немного более эффективен, чем GT2, и ожидается, что он продолжит уклоняться от покаяния пожирателей бензина в США.

Читайте также:
Bentley Flying Spur 2020 года — мастер-класс по роскоши

Но еще более поразительным является тщательное, почти хирургическое, сокращение массы всего автомобиля на 150 фунтов, что в сумме дает 3050 фунтов снаряженной массы, которая подрывает все, начиная с 996 GT2 десятилетней давности и заканчивая Carrera GT с кузовом из углеродного волокна. . И отправная точка GT2, в которой не было заднего сиденья и были установлены углеродно-керамические тормоза, титановый выхлоп и различные элементы из углеродного волокна, уже впечатляла.

Вот пример сокращений: одномассовый маховик, 18 фунтов (это также значительно ускоряет реакцию двигателя на холостом ходу); капот из углеродного волокна (по сравнению с алюминием), 5.5 фунтов; стратегическая замена стали на алюминий для различных деталей подвески и использование двухкомпонентных задних пружин, а также передних пружин с меньшим количеством витков, 10 фунтов; колеса с одной проушиной, 6.6 фунта; замена стальных ступиц тормозных дисков на алюминиевые, 11 фунтов; дополнительные передние крылья из углеродного волокна (ранее стальные), 11 фунтов; дополнительный литий-ионный аккумулятор, 22 фунта. Porsche даже убрал девять фунтов с коврового покрытия. Работая в противоположном направлении, автомобили, направляющиеся в США, имеют сиденья с подушками безопасности, которые тяжелее на 11 фунтов (каждое) и заднее стекло вместо плексигласа, что добавляет 8.8 фунта.

Шестиступенчатая механическая коробка передач остается одинокой коробкой передач, с высоким усилием, но чрезвычайно позитивным и точным переключением без изменений. PDK с двойным сцеплением от Porsche не подходит к этому двигателю; кроме того, это неприемлемо свело бы на нет половину экономии веса.

Переднее сцепление увеличено за счет 19-дюймовых колес шириной на полдюйма с шинами Michelin Pilot Sport Cup, которые стали шире на 10 миллиметров (245/35). Задние остались 325/30-19, но компаунд был переработан, чтобы соответствовать новообретенному переднему прикусу. Фиксированный задний спойлер с увеличенной на 0.4 дюйма кромкой и расширенным передним спойлером помогают увеличить прижимную силу на 60 процентов. Отличительной чертой Porsche уже давно является превосходное рулевое управление, а также совокупность механических взаимосвязей, благодаря которым управление GT2 доставляет удовольствие. Ощущение тормоза непревзойденное, а амортизаторы с электронным управлением (PASM) снижают жесткость езды. Мы обнаружили, что сцепление пропадает предсказуемым образом даже на мокрой дороге — однако остерегайтесь абсурдных величин избыточной поворачиваемости, — но мы воздержимся от оценки баланса автомобиля до тех пор, пока не изучим горные пределы GT2 RS на сухой дороге. и больше открытых дорог, чем во время нашей короткой поездки по Германии.

Читайте также:
Протестировано: Cadillac Escalade 2015 года с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач

«Дело не в максимальной скорости», — настаивает менеджер проекта Андреас Преунингер, хотя GT2 RS разгоняется до 206 миль в час с ограниченной передачей, 192 из которых он разворачивает во время, должно быть, удивительно ужасающего кольцевого круга с максимальной атакой. Ускорение до 60 миль в час также имеет второстепенное значение — вместо этого Porsche предпочел бы назвать заявленное ускорение с 4.1 до 0 км/ч (300 миль в час) за 186 секунды — но оно должно улучшиться на пару десятых, до середины трех, и продолжает оставаться с помощью системы управления запуском.

И все, что для этого потребовалось, — это небольшое соревнование на Нюрбургринге, которое, похоже, не прекращается. Сколько еще Porsche может извлечь из своего стойкого заднемоторного автомобиля?

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Porsche 2011 GT911 RS 2 года
Тип автомобиля: переднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверный родстер

БАЗИСНАЯ ЦЕНА
$138,120

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, плоский-6, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 220 дюймов 3 , 3600 см 3
Мощность: 620 л.с. при 6500 об/мин.
Крутящий момент: 516 фунт-фута при 2250 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 6

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 92.5 дюйма
Продолжительность: 175.9 в
Ширина: 72.9 в
Высота: 50.6 в
Снаряженная масса: 3050 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 3.5 секунды
От нуля до 100 миль в час: 7.5 секунды
¼ мили стоя: 11.3 сек.
Максимальная скорость (ограниченная красная черта): 206 миль в час

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
Управление EPA по городу/шоссе: 16/23 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: