Первая поездка: 2006 Porsche Cayman S

Порше Кайман 2006 года выпуска

Из июльского номера журнала 2005 г. Автомобиль и водитель.

Нас просят не называть последний спортивный автомобиль Porsche купе Boxster. Маркетинговые гуру Цуффенхаузена настаивают на том, что их новый двухместный автомобиль со средним расположением двигателя является автономной моделью, позиционируемой по производительности и цене между родстером Boxster S и купе 911 Carrera. Они считают, что он настолько своеобразен, что заслуживает нового ярлыка. Познакомьтесь с Кайманом С.

Кайман по сравнению и испытан!

На самом деле, как показывают наши фотографии, случайному зрителю он покажется купе-версией нового среднемоторного автомобиля Porsche второго поколения Boxster. Чуть длиннее — на полдюйма — и выше — то же самое — и да, немного мощнее (до 15 л. крылья, фары и задние фонари. Неважно, днище кузова значительно изменено, настройки подвески настроены так, чтобы максимально использовать жесткость на кручение, которая почти на 150 процентов жестче, чем у и без того впечатляющего родстера, и это обеспечивает улучшенную управляемость и сцепление без потери комфорта. .

Таким образом, потенциально Cayman S (названный образно в честь породы крокодилов, а не отдаленных карибских островов) сочетает в себе лучшее от Boxster и 911: жесткость кузова-купе (как у Carrera) в сочетании с превосходным распределением веса, обеспечиваемым среднемоторная компоновка Boxster. Тормоза и рулевое управление — Boxster S. Здесь нет аргументов; S выиграл недавнее соревнование спортивных автомобилей [«Это все обо мне, родстеры», CD, март 2005 г.]

Чтобы оправдать цену, значительно более высокую, чем у Boxster S — около 58,000 53,895 с лишним долларов против 3.2 3.6 долларов — Porsche возвращается к более раннему варианту классического оппозитного шестицилиндрового двигателя, который в 911- и 3.4-литровых версиях приводит в действие Boxster и 96. Этот 78-литровый двигатель использует диаметр цилиндра 996 мм и ход поршня 291 мм от первого 6200-го с водяным охлаждением. Легко. Итоговые 251 лошадиная сила при 4400 об/мин и 276 фунт-фут крутящего момента при 236 об/мин находятся между 3.6 лошадиными силами и 321 фунт-футами Boxster S и 273 лошадиной силой и XNUMX фунтами-футами XNUMX-литрового Carrera.

Читайте также:
Ford Fiesta 2011 года против Honda Fit 2010 года, Mazda 2011 2 года

Пока нет никаких признаков долгожданной механической коробки передач с двойным сцеплением от Porsche (от того же поставщика, что и Audi/VW DSG), которая, как ожидается, будет запущена вместе с новейшим 911 Turbo в конце этого года. Вместо этого главная передача и верхние передаточные числа шестиступенчатой ​​​​механической коробки передач идентичны Boxster, но первое и второе передаточные числа немного ниже. Ханс-Юрген Вёлер, директор линейки Boxster/Cayman, говорит, что нет увеличения веса по сравнению с 3080-фунтовым Boxster S. Ожидайте разгона от 0 до 60 миль в час менее чем за пять секунд и максимальной скорости 172 миль в час, снова разделяя Разница между Boxster S и 911 Carrera.

Означает ли то, что Cayman представлен как усиленный S, в разработке находится менее мощная версия? Вы держите пари. Ожидайте несколько вариантов Cayman, включая 2.7- и/или 3.2-литровую модель начального уровня, а также легкий клубный спорт.

Все, что Вольфганг Дюрхаймер, исполнительный вице-президент по исследованиям и разработкам, сказал по этому поводу: «Мы не думаем, что с Cayman мы нарушим традиции Porsche. S — топовая модель нового продукта. Стратегия вариантов очень хорошо работает на стороне 911. Нет никаких причин, по которым его нельзя применить к другим нашим модельным рядам».

Незначительные изменения стиля включают увеличенное центральное отверстие спереди. Расхождение между родстером и купе растет от лобового стекла назад. На самом деле лобовое стекло — это Boxster, за исключением того, что у купе оно установлено чуть ниже, плавно перетекая вверх в закругленную линию крыши. Обновленный боковой воздухозаборник теперь включает в себя острый выступ, который тянется вдоль дверного порога, а затем поднимается вверх по задней кромке воздуховода. Дизайнеры установили угол наклона небольшого заднего бокового окна, чтобы он гармонично дополнял крутой наклон дефлектора.

Сладострастные задние крылья немного выше, чем у Boxster, и за пределами сильно сужающейся кабины купе (и относительно узкого хэтчбека), создавая великолепный провал между крылом и кузовом. Для максимального доступа к багажнику в люк встроено заднее окно, а по бокам расположены небольшие внешние плавники. Почти плоская часть кузова проходит от окна до спойлера с раздельным крылом, который поднимается, как у 911 Turbo, чтобы уменьшить подъемную силу на семь процентов по сравнению с Boxster S. Новые 18-дюймовые легкосплавные диски с пятью спицами являются эксклюзивными для Cayman.

Читайте также:
2006 Chevrolet Impala SS Протестировано

Чего не может быть у Cayman, так это посадочных мест «два плюс два», таких как установка 911 с задним расположением двигателя. Вместо этого сразу за передними ковшами находится покрытая ковром крышка двигателя с хорошей звукоизоляцией и хромированной защитной планкой, предотвращающей скольжение багажа вперед. Багажник, по сути, утоплен за двигателем. Porsche говорит, что теперь есть место для двух сумок для гольфа. Приборная панель выполнена в чистом стиле Boxster, за исключением перфорированного кожуха для приборов, который приподнят, чтобы еще больше выделить расположенный в центре тахометр.

Porsche идет вразрез с общепринятыми ценами на купе Cayman примерно на 4000 долларов выше, чем на родстер Boxster S. Купе-версии конкурентов, таких как Audi TT, Chrysler Crossfire и Nissan 350Z, стоят примерно на 5000 долларов меньше, чем их эквиваленты с мягкой крышей, и даже кабриолет 911 стоит на 10 тысяч больше, чем купе 911. Porsche не говорит цифры, но инсайдеры ожидают, что Cayman (сделанный в Финляндии компанией Valmet на той же линии, что собирает Boxster) добавит около 15,000 100,000 ежегодных продаж к итоговой строке Porsche, потенциально достигнув 2006 XNUMX продаж в мире впервые. Мы должны узнать, сработает ли противоречивая ценовая стратегия в течение нескольких месяцев после того, как Cayman поступит в продажу в США в январе XNUMX года. К тому времени мы также узнаем, известен ли он как Cayman или как «купе Boxster».

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2006 Porsche Cayman S
Тип автомобиля: среднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 3-дверное купе

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА
$58,000

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 24-клапанный, 6-цилиндровый, алюминиевый блок и головки, распределенный впрыск топлива
Рабочий объем: 207 дюймов 3 , 3387 см 3
Мощность: 291 л.с. при 6200 об/мин.
Крутящий момент: 251 фунт-фута при 4400 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
5-ступенчатый автомат с ручным переключением, 6-ступенчатая механика

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 95.1 дюйма
Продолжительность: 172.1 в
Ширина: 70.9 в
Высота: 51.5 в
Снаряженная масса: 3100 фунтов

C / D ОЦЕНКИ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ (C/D EST)
От нуля до 60 миль в час: 4.9 секунды
¼ мили стоя: 13.4 сек.
Максимальная скорость (ограниченное сопротивление) 172 мили в час

Читайте также:
Дорожный тест Mini Cooper S Coupe 2012 года – обзор – Автомобиль и водитель

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
EPA городское вождение: 19 миль на галлон
C / D Вождение по шоссе EPA: 27 мили на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: