Первая игра: концепт Tomahawk Vision Gran Turismo от SRT в подробностях – Новости – Автомобиль и водитель

Существуют концепты Gran Turismo 6 Vision, такие как цифровые творения , , , , , а также есть , получивший название Tomahawk. На самом деле, сделайте концепт Vision Gran Turismo от SRT; каждый из них представляет собой усиленную версию базового Tomahawk S. И все три появятся на PlayStation этим летом. Чтобы он выделялся на фоне других впечатляющих концептов Vision, просто имейте в виду, что это та же компания, которая создала и . «Больше» — это как раз то, что нужно.

Если вы не знали, не каждый автопроизводитель может создать специальный цифровой концепт-кар Vision — создатели видеоигры Gran Turismo, Polyphony, должны сначала обратиться к компании и предложить ей разработать внутриигровой фэнтезийный автомобиль для Gran Turismo. SRT позвонили более года назад, и глава отдела глобального дизайна Fiat-Chrysler Ральф Жиль приказал отделу дизайна компании бросить все и начать работу над автомобилем, который никогда не будет построен, продан или не сделает Fiat-Chrysler ни копейки. . Оказывается, Жиль — ярый игрок в Gran Turismo.

Среди сотрудников был проведен конкурс дизайнеров — любой мог представить эскиз, даже лепщики из глины, — и количество заявок сократилось до пяти финалистов. Оттуда, в интересах возвращения реальных дизайнерских проектов Chrysler в нужное русло, Tomahawk, который вы видите здесь, был быстро выбран и брошен в, э-э, разработку. Стремясь сделать свой воображаемый концепт-кар Vision слегка реалистичным, но все же безумным творением, SRT привлекла настоящих инженеров, чтобы они поработали над дизайном знойного спортивного автомобиля с низкой посадкой и средним расположением двигателя и заставили хваленый игровой физический движок Gran Turismo 6 будут.

Таким образом, команда оснастила (опять же, цифровой) Tomahawk парой пневматических баков, оба из которых эффективно встроены в лонжероны рамы автомобиля, а также комплектом пневматических приводов, компрессоров и пневматического двигателя на передней оси. «Аккумуляторы» на передней оси и прикрепленные к двигателю могут восстанавливать сжатый воздух в баки, где он используется для питания передней оси, а также исполнительные механизмы, управляющие множеством активных аэродинамических компонентов «Томагавка». Самая мощная модель, Tomahawk X, оснащена девятью аэродинамическими элементами с пневматическим приводом: парой сплиттеров днища, закрылками на каждой задней четверти панели, закрылками над каждым колесом и задним антикрылом, состоящим из трех частей. Заслонки в верхней части колес могут открываться для увеличения прижимной силы, но они также могут наклоняться в поворотах, вызывая рыскание и помогая управлять автомобилем. То же самое касается закрылков на каждой четверти панели. Пневматика играет роль в еще одном приеме активной управляемости: она приводит в действие приводы, которые могут изменять настройки развала подвески. на лету. Это означает, что в отличие от обычных автомобилей, которые имеют фиксированный, симметричный (из стороны в сторону) развал, Tomahawk может возиться со своим развалом слева направо, чтобы максимизировать пятно контакта внутренней шины, поскольку обычные настройки развала направлены на максимизацию внешнего развала. пятно контакта шины.

Читайте также:
2018 Buick Regal Sportback Фото и информация | Новости | Автомобиль и водитель

Когда игроки в Gran Turismo нажимают кнопку ускорения, дополнительная пневматическая мощность передается на переднюю ось, в то время как все панели автомобиля убираются в самое скользкое положение, увеличивая максимальную скорость до более чем 400 миль в час. При резком торможении все панели верхней части кузова занимают почти вертикальное положение, придавая Томагавку вид испуганной кошки. Пиковая прижимная сила, по словам инженеров SRT, более чем в шесть раз превышает массу самого Tomahawk, который весит всего 1660 фунтов, благодаря материалам будущего, которые разрабатываются сегодня, таким как графен, усовершенствованные углеродные волокна и многое другое.

Вещи становятся еще более дикими. Разделите Tomahawk пополам, и вы увидите причудливую картину: все существенное, от водителя до двигателя и подвески, находится под верхними частями шин. На самом деле, центр тяжести на самом деле ниже осевой линии колес, что способствует пиковому значению поперечного сцепления, предположительно превышающему 10 g. Войдите в защитный костюм, который SRT потратила на разработку для внутриигрового водителя (нет, вам, игроку, не нужно носить защитный костюм во время игры в Gran Turismo, если вы этого не хотите). В отличие от аналогичных костюмов, которые носят летчики-истребители, которые помогают поддерживать приток крови к верхней части тела во время маневров с высокой перегрузкой, костюм SRT предназначен для поддержания кровотока в боковом направлении по всему (фальшивому) телу водителя.

Мощность исходит в первую очередь от двигателя V-10, но он, конечно, странный. В то время как двигатель V-10 Dodge Viper SRT работает с углом развала 90 градусов, у Tomahawk он почти плоский, с углом развала 144 градуса. использует пневматические клапаны. Мощность составляет 14,000 л.с. в спецификации S (добавьте 6981 л.с. от пневматической передней оси), в то время как Tomahawk GTS-R среднего уровня использует версию того же двигателя мощностью 426 л.с. (с 792 л.с. от передней оси). Конечно, топ-собака Tomahawk X достаточно мощная, с 215 лошадиными силами от V-1137 и еще 313 от пневматического двигателя передней оси. Всего 2168 лошадиных сил, для тех, кто следит. Выкуси, Хеллкэт.

Читайте также:
2012 BMW 528i / 528i xDrive Sedan – Новости – Автомобиль и водитель

Так как же этот зверь любит водить? Если вы когда-либо играли в Gran Turismo, представьте, что вы это делаете. . . на ускоренной перемотке. SRT установила стенды Gran Turismo для журналистов, чтобы они могли опробовать виртуальный автомобиль в преддверии его цифрового релиза этим летом. Да, сегодня нам заплатили за то, чтобы мы играли в видеоигры. На нашем виртуальном тестовом треке Mazda Raceway Laguna Seca обычный Tomahawk S был неприлично быстрым, но также и непостоянным; Tomahawk X в режиме «напуганного кота» с динамической аэропанелью был практически приклеен к трассе. Будучи более мягким и гораздо более посаженным, чем S, X смещает задачу — то есть для игрока — на достаточно быструю реакцию, чтобы удержать машину на дороге. Повороты проходят мгновенно, а торможение не требуется благодаря умопомрачительной аэродинамике и мощному механическому сцеплению с передними шинами 325/25R-21 и массивными задними шинами 425/20R-23. Двигатель воет с характерным рвущим звуком, пневматические приводы трещат и шипят, когда они поднимают, опускают и изменяют положение многочисленных крыльев, закрылков и панелей по всему корпусу. Это, безусловно, возбуждает, и этот автор изо всех сил старался показать меньшее время круга, чем его коллега из Дорога и трек.

Однако для нас настоящая радость заключается в том, что мы знаем, насколько серьезно SRT подошла к своей задаче создать концептуальный аттракцион Vision. Нам говорят, что не многие автопроизводители действительно участвовали в создании ощущения и производительности своих автомобилей. Не так обстоит дело с SRT, которая также взяла на себя обязательство привлечь настоящих инженеров, чтобы убедиться, что различные техно-фишки Tomahawk действительно могут работать или, по крайней мере, хорошо сочетаются с цифровой физикой. В результате получилось эпическое творение, которое действительно могло повлиять на будущий дизайн Fiat-Chrysler. На вопрос, имеет ли Tomahawk какое-либо отношение к будущему автомобилю типа Viper, руководитель отдела дизайна FCA Ральф Жиль сказал: «Нас уже вдохновляют некоторые визуальные элементы», добавив: «Очевидно, что здесь есть дальновидное мышление». А этот сумасшедший двигатель V-10? Инженеры SRT говорят нам, что 144-градусный V-образный двигатель на самом деле может похвастаться более сбалансированным порядком зажигания, чем 90-градусный V-10 Viper. Нужно ли нам переходить от Chevrolet Corvette к Dodge Viper? Все возможно — по крайней мере, в цифровом виде.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: