Переход на электричество: следующий этап принудительной индукции

Электронный наддув обеспечивает лучший наддув и меньшее время отклика.

Джош Жако Опубликовано: 30 мая 2016 г.

2018 audi sq7 tdi евро спецификация

Из номера за июнь 2016 г.

Не так давно единственная информация об электрическом наддуве на этих страницах была в разделе секретных объявлений рядом с рекламой мужского усиления. Только один из этих продуктов действительно работал.

Электрический наддув, о котором давно ходили слухи, но который так и не был полностью реализован, наконец-то происходит. Предстоящий Audi SQ7 TDI сочетает в себе электрический нагнетатель с последовательными турбинами на 4.0-литровом дизельном V-8 внедорожника. Это первый серийный автомобиль.

Как и в обычном центробежном нагнетателе, в электронном нагнетателе используется традиционное колесо компрессора, но оно приводится в движение электродвигателем, а не ремнем с кривошипным приводом. Электронные нагнетатели питаются от батарей или конденсаторов, которые можно заряжать с помощью рекуперативного торможения или, в случае SQ7, мощного генератора и 48-вольтовой подсистемы.

Переход на электричество: следующий этап принудительной индукции

Самыми большими преимуществами электронного наддува являются мощность и отклик, особенно на низких оборотах двигателя. Поскольку способность электронного нагнетателя создавать наддув не связана с энергией выхлопа или оборотами двигателя, он обеспечивает гибкость, которой нет у альтернатив. Хотя традиционный турбонаддув остается более эффективным средством увеличения мощности, у него есть недостатки, такие как запаздывание.

По мере того, как двигатели уменьшаются в размерах и повышают давление, электронный наддув дает возможность подобрать размер компрессора в соответствии с целевой мощностью, не жертвуя управляемостью на низких оборотах. Он делает это, заполняя пустоту без крутящего момента ниже порога турбонаддува для создания наддува. Именно так Audi использует электрический нагнетатель Valeo в SQ7 TDI.

Электрические нагнетатели не заменят турбины, но позволят оптимизировать турбины и другие технологии. Например, деактивированные цилиндры могут оставаться бездействующими дольше при поддержке электронного наддува. А в двигателях с циклом Миллера, степень расширения которых выше нормы, электрический нагнетатель может заменить традиционный нагнетатель, чтобы уменьшить паразитные потери. Valeo описывает свой e-supercharger как передовую технологию, которая дает ему по крайней мере одну общую черту с этими продуктами для улучшения мужских качеств.

Читайте также:
Коробка: классический Ford Bronco первого поколения на eBay

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: