Передовые фары ADB спасут жизни, но не в США (пока)

Audi и другие компании добились успехов в автомобильном освещении, которые выходят далеко за рамки современных адаптивных технологий, но регулирующие органы США слишком медлительны, чтобы позволить им прийти сюда.

Audi e tron ​​sportback 55 quattro с цифровыми матричными светодиодными фарами в световом туннеле Audi

  • Audi — один из многих автопроизводителей, предлагающих передовые фары и технологии освещения в автомобилях.
  • Среди технологий, которые появятся на горизонте, — обнаружение пешеходов и препятствий, задние OLED-фонари и использование освещения для отправки информации о безопасности дорожного движения другим водителям.
  • К сожалению, эти достижения недоступны для автомобилей в США из-за наших правил.

Вы въезжаете в туннель, и фары вашего автомобиля оживают. Прямо на краю горизонта вы можете увидеть набор задних фонарей, светящихся вам в ответ. Вы пол его, пытаясь наверстать упущенное. Это не имеет значения. Чем быстрее вы едете, тем дальше становится это красное свечение. Хуже того, кажется, что эта унылая, лишенная солнечного света труба будет тянуться вечно — почти как 2020 год.

Инновации

Этот темный туннель — это нормативно-правовая среда США, когда речь идет об освещении, а остальной мир — это та машина, которая впереди нас в туннеле: Китай, ЕС, даже Канада. Как мы указывали ранее, речь идет о правиле 53-летней давности, которое требует, чтобы все автомобили, продаваемые в США, соответствовали закону, согласно которому фары ближнего и дальнего света не могут работать одновременно.

Мы поднимаем эту тему в связи с еще более продвинутой технологией освещения, которую уже активировали автомобили Audi e-tron (и некоторые модели Q5), Cadillac XT6, Lexus RX и автомобили BMW, Mercedes-Benz и Porsche. в другом месте, но не здесь из-за нашей устаревшей нормативно-правовой базы.

И ситуация становится все более ужасной, потому что то, что уже было продано за границей, а теперь и в Канаде, представляет собой просто фантастически колоссальную технологию, называемую адаптивными фарами дальнего света (ADB). Это начало, а не конец возможного.

Яркость в стиле Smart TV

ADB работает, затеняя фары вашего автомобиля, чтобы не ослеплять встречного водителя, при этом освещая сторону водителя до нормального дальнего света. (В ЕС некоторые люксовые бренды сочетают светодиоды с лазерным дальним светом, который может тянуться чуть более чем на треть мили.) Но дело здесь не в досягаемости, а в точности. Недавно мы проверили технологию Audi и узнали, что ее светодиоды с цифровой матрицей ADB работают гораздо больше как пиксели смарт-телевизора, чем как настоящие источники света, индивидуально направляя фотоны светодиода в 1.3 миллиона микрозеркал, каждое из которых может регулироваться до 5000 раз в секунду. во-вторых, постоянно адаптируясь к тому, чтобы осветлять только части поля зрения и затемнять другие.

Читайте также:
Ford запатентовал удлинитель запаса хода, который можно использовать в электрическом пикапе F-150

Таким образом, в то время как закон США возится с тем, как регулировать две отдельные фары, у Audi есть 1,299,998 XNUMX XNUMX других.

И на самом деле, на горизонте есть еще более продвинутые технологии.

audi цифровая матричная подсветка

Подключенные источники света станут безопаснее

То, что грядет, резко проясняет, что получат водители остального мира, и почему медленная ходьба по ADB ставит американских водителей опасно далеко позади, когда речь идет о более безопасном освещении.

На прошлой неделе Audi продемонстрировала футуристическую технологию, которая может отображать узоры на дороге в «световом ковре», который освещают светодиоды. Это включает в себя видимую маркировку, чтобы увеличить положение автомобиля на дороге, чтобы водителю было легче оставаться на своей полосе, что особенно полезно в паршивую погоду.

Технология Audi и конкурирующие системы, предлагаемые другими брендами, также уменьшают досягаемость «ближнего» света на многополосных автомагистралях, поэтому, когда вы приближаетесь к грузовику, вы собираетесь обогнать светодиодную тень этого 18-колесного автомобиля и эффективно обернуть его. вокруг него, вытягиваясь в полосу обгона, которую вы собираетесь занять, как только вы подали сигнал. Система Audi, как и Bladescan от Lexus, также способна обнаруживать пешеходов с помощью светодиодного освещения с цифровой матрицей, и в будущем эта технология будет использоваться для отображения вывесок для водителей и, вероятно, также будет включать эту информацию в HUD-дисплеи.

audi e tron ​​sportback цифровая матричная светодиодная фара

Где это становится действительно модным, так это в создании визуальных эффектов далеко за пределами передней части автомобиля.

Audi разработала задние OLED-фонари, которые начинают отражать то, что позволяют матричные светодиоды. Опять же, подумайте о дисплее, а не о лампочках. Audi поспешила объяснить, что это позволит владельцу более творчески интерпретировать дизайн. (Если вы думали, что спиннеры глупы, просто подождите.) Но гораздо важнее использовать систему отображения для безопасности.

задние фонари ауди

Представьте себе набор сигналов на эсперанто, которые автомобили могут подать в зависимости от изменения состояния дороги или аварии в миле впереди. Представьте, что вы можете избежать любого такого столкновения, потому что ваш e-tron обнаруживает ухудшение сцепления на дождливой межштатной автомагистрали, и OLED-дисплеи вашей установки переключаются на отображение сигнала дорожного знака «скользко, когда мокро» на его люке. Это, в свою очередь, может быть обнаружено датчиками следующего автомобиля.

Читайте также:
Mercedes-Benz лишили воздушного шарфа после решения о нарушении патентных прав – Новости – Автомобиль и водитель

Или, поскольку Audi (а также Ford, Volvo и почти все бренды, о которых вы только можете подумать) изучает интеграцию car-to-X и 5G, такое обнаружение также может передаваться от автомобиля к автомобилю, поэтому первая машина сквозь снежный шквал может действовать как часовой, отправляя как передачу, так и буквальный рекламный щит OLED другим водителям.

Audi уже экспериментирует с трансмиссионной частью этой формулы, с пилотными программами сотового транспортного средства ко всему (C-V2X) в Вирджинии, в которых строительные бригады носят жилеты с передатчиками 5.9G, которые цепляют водителей оборудованных Q8, которые они собираются войти в рабочую зону. Аналогичная программа в Джорджии оснащает школьные автобусы передатчиками, которые затем сообщают оборудованным электронным тронам, когда они приближаются к детям, которых высаживают или забирают. Это очевидное расширение того, что возможно распространить с помощью световых технологий. Поскольку штаты по-прежнему будут испытывать нехватку денежных средств, превращение транспортных средств в «мобильную инфраструктуру» позволит обойти проблему встраивания миллионов передатчиков.

Такой тип мышления также становится еще одним необходимым инструментом на пути к автономии; транспортные средства, которые общаются друг с другом с помощью видимых сигналов, а также C-V2X должны быть частью соуса.

К сожалению, перспективы всего этого пока туманны. Описанные выше эксперименты Audi проводятся не через NHTSA, а через временных партнеров с лицензией FCC, таких как Qualcomm. И вы, вероятно, уже знаете, что лазерные фары появились на американских дорогах ограниченным и дорогим способом не через NHTSA, а через FDA, которое занимается лазерами, потому что они могут излучать излучение.

NHTSA занимается регулированием достижений в области освещения с 2001 года, когда Конгресс поручил Департаменту транспорта изучить блики HID. С тех пор, в том числе в 2013 году, когда Toyota попросила разрешения начать эксперименты с адаптивными фарами, агентство не сдвинулось с места.

Как в 2018 году, так и в июле этого года Automotive Alliance предупредил, что правила NHTSA для более продвинутого освещения были «слишком строгими и не основанными на современных системах фар». Этот последний момент является ключевым: NHTSA оглядывается назад, пытаясь уменьшить блики от технологии фар, изобретенной в прошлом веке. Но современные системы ADB были разработаны именно для этого: для защиты встречных водителей. И, на самом деле, они могут сделать гораздо больше, чем мы когда-либо считали возможным. Они больше не просто светятся. Теперь они также позволяют видеть как водителям, так и пешеходам, и дополняют то, что мы видим, более качественной информацией. Мы просто надеемся, что это успехи, которых нет во всем остальном мире, и которые навсегда оставят американских водителей в неведении.

Читайте также:
Кроссовер Dodge Hornet, по слухам, как PHEV появится в 2023 году

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: