Патрик Бедард: Путь из пробок — Колонка — Автомобиль и водитель

Очки, Очки, Дорога, Уход за зрением, Инфраструктура, Транспорт, Рубашка, Улица, Городской район, Классическая рубашка,

Бьюсь об заклад, я знаю, о чем вы подумали, когда услышали, что счетчик населения Америки перевалил за 300 миллионов.

Стоп-сигналы, Правильно? Насколько хватает глаз, пробки на дорогах? Мистер и миссис Америка застряли в пробке так же беспомощно, как те древние помпеи оказались в ловушке лавы, когда извергался вулкан Везувий.

Мрачный. Это главная мысль из кучи. Эта земля свободы не насчитывала 100 миллионов человек до 1915 года. Добавление следующих 100 миллионов заняло 52 года (1967 год). Эти последние 100 миллионов произошли всего за 39 лет. Таким образом, мы утроились менее чем за 100 лет.

Если прогнозы верны, мы добавим следующие 100 миллионов к 2043 году, всего через 36 лет. Мы сидим на демографической бомбе, и фитиль загорелся. Мы должны сделать Sumpthin ‘!

Пассажиры справляются с трудностями. По данным Национального исследовательского совета, около половины всех новых пассажиров с 1990 года перенесли время вождения на непиковые часы: 25 процентов из них уезжают на работу с 5 до 6:30, а еще 12 процентов ждут после 9. am Чтобы обслуживать тех, кто встает рано, более 90 процентов ресторанов McDonald’s теперь открываются на час раньше, в 5 часов утра. Некоторые пассажиры уезжают рано, чтобы избежать пробок, а затем дремлют в своих машинах, пока их не разбудит будильник мобильного телефона на работу.

Мудрость синего штата говорит, что мы не можем выбраться из этой заторы новыми дорогами; бетон едва успеет затвердеть, как они тоже забьются. Вместо этого, говорят голубые статеры, мы должны ограничить рост населения. Это вопрос качества жизни, гласит мудрость: больше для всех, если за столом сидит меньше всех.

Нам говорят, что ограничить рост населения легко — меньше детей и больше соблюдения иммиграционных квот.

Хорошо, но прежде чем мы сядем в этот поезд, давайте взглянем на факты. Население растет за счет увеличения числа рождений, увеличения продолжительности жизни и иммиграции. Обычным показателем рождаемости является СКР, или Total Fertility Rate, количество детей на одну женщину. Популяция заменяет себя при TFR 2.1. СКР для США составляет 2.0, что является относительно высоким показателем для развитой страны. Вся Европа, Россия и Япония примерно 1.3.

Читайте также:
Лучшие автомобили, грузовики, внедорожники и многое другое на 2018 год: награда «Выбор редакции»

Ожидаемая продолжительность жизни в США составляет 77.7 года по сравнению с 81.2 годами в Японии и 78.7 годами в Германии. Эксперты говорят, что во всем мире он увеличивается примерно на три месяца в год.

По данным Центра иммиграционных исследований, уровень иммиграции в США в последнее время составлял около 3.5 на 1000 жителей, что ниже среднего показателя 5.0 за последние 150 лет, но сильно выросло с 2.0 в 50-х и 60-х годах.

Итог: наш уровень рождаемости не совсем соответствует уровню воспроизводства, но мы выживаем дольше и добавляем достаточно иммигрантов, чтобы увеличить общую численность населения. Чтобы обратить этот рост вспять, всегда предполагалось, что мы сократим рождаемость, а не убьём стариков в конце жизни (если вы услышите об обратном, ваш стойкий обозреватель будет благодарен за предупреждение).

Снижение рождаемости, чтобы мы не перерастали наши дороги, поднимает интересные вопросы. Руки, пожалуйста — кто думает, что трафик будет двигаться быстрее, когда у нас дедушка в каждой полосе? Потому что именно это происходит, когда продолжительность жизни увеличивается в стране со снижающейся рождаемостью. Люди в среднем стареют. По сравнению с другими развитыми странами население США относительно молодое. Средний возраст составляет 36.3 года (возраст, в котором половина населения старше, а половина моложе). Те страны в мире, которые мы считаем друзьями и союзниками, например, Германия, Франция и Япония, имеют низкий СКР. В результате их население старше, со средним возрастом 42.2, 38.9 и 42.6 года соответственно.

Демографы говорят нам, куда идут эти тенденции. В 2004 году 12.4 процента населения США были в возрасте 65 лет и старше. Италия — старичок Европы: 19.1 процента ее населения составляют люди в возрасте 65 лет и старше. Япония и Германия отстают с 19.0 и 18.3 процента.

Стареющее население сокращается. Около 30 процентов японцев будут старше 65 лет в 2030 году, а к 12 году общая численность населения сократится на 2050 процентов. Для Германии, типичной для Европы, цифры составляют 27 процентов старше 65 лет и сокращение на 5 процентов. Дедушка не работает, а это означает, что Япония потеряет 38 процентов своей рабочей силы, 24 процента в Германии. Эти страны уходят из бизнеса. Они на скользкой дорожке к неуместности.

Читайте также:
Анализ: пора признать, что Jeep — это люксовый бренд

США представляют собой гораздо более счастливую картину. К 2030 году немногим более 19 процентов американцев будут старше 65 лет, и, по данным Бюро переписи населения, наше население вырастет примерно на 20 процентов. Это плохая новость, только если вы относитесь к людям как к проблеме. Люди – это труд. Люди – талант. Люди – это воображение. Люди, освобожденные от правительства, удивительно продуктивны. «В 1900 году 50 процентов населения США жили на фермах. Столько же потребовалось, чтобы вырастить достаточно еды, чтобы накормить остальные 50 процентов», — говорит Wall Street Journal. Сегодня только два процента живут на фермах, и эти два процента выращивают достаточно еды, чтобы ожирение стало национальным позором.

Сегодня США — великая нация, потому что 48 процентов населения, освобожденного от тяжелого труда на полях с 1900 года, занимается более важной работой. Лучший показатель их совокупных достижений таков: ожидаемая продолжительность жизни американцев за этот период увеличилась на 28 лет, с 49 до 77 лет. Вопрос в том, получим ли мы аналогичные выгоды от примерно 63 миллионов дополнительных американцев, ожидаемых к 2030 году?

Нет, если мы попусту тратим их время и энергию, сидя в пробках. Нам нужно построить больше дорог. Мы не носим обувь того же размера, что и в детстве, и мы не хотим такой же дорожной системы по той же причине. Это уже слишком тесно для здоровой и сердечной страны, в которую мы превратились. Фонд Reason Foundation уже два десятилетия занимается оригинальными исследованиями автомобильных дорог и мобильности. Причина говорит, что мы может построить наш выход из заторов. Подробности в следующем месяце.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: