Патрик Бедард: Как получить максимум удовольствия на разрешенных скоростях и сэкономить по-крупному — Колонка — Автомобиль и водитель

Очки, Очки, Ухо, Нос, Уход за зрением, Рот, Губа, Щека, Глаз, Кожа,

Некоторое время на этих страницах у нас был британский обозреватель, Л. Дж. К. Сетрайт. Если бы мне тогда понадобились какие-то бункеры, я бы построил их из его прозы. Это было совершенно непроницаемо — представьте себе закоренелое непонимание — и я мог втиснуть в него всего несколько абзацев, прежде чем мой разум помутился и начал дымиться.

Тем не менее, парень однажды сделал интересное наблюдение, и он заслуживает похвалы. Он сказал, что самые неприятные ощущения от вождения случаются, когда вы действительно серьезно относитесь к экономии топлива.

Он был прав. Попытка свернуть большие числа миль на галлон отнимает все ваше внимание. Вот почему. Вы не смеете трогать тормоза. Миннесота Фэтс был хитрым игроком за бильярдным столом, но он никогда не планировал свои ходы настолько далеко вперед, насколько это необходимо, когда вы стремитесь к личному рекорду.

Некоторые парни не могут отказаться от игровых автоматов. Моя слабость – счетчики миль на галлон. Гибридные автомобили имеют лучшие приспособления для подсчета пробега. Сесть на гибрид для меня все равно, что сесть за стол в казино. Игра берет верх. Я только что вернулся из 1000-мильной прогулки на новой Honda Civic Hybrid. Эта машина находит удовольствие, когда едет прямо по межштатной автомагистрали.

Гибриды экономят топливо несколькими способами, но первоочередной задачей для всех них является повторное использование кинетической энергии, которая иначе тратится на торможение. В конце концов, вы уже заплатили за эту энергию топливом, которое вы сожгли, чтобы разогнаться до нужной скорости. В обычной машине вы можете получить большую часть этого, проехав любое расстояние, которое вы можете преодолеть в обмен на свою скорость. if у вас есть время и if вы носите затычки для ушей, чтобы не слышать гудков других людей.

Гибриды избавляют вас от этой агонии, автоматически возвращая кинетическую энергию с помощью «рекуперативного торможения» и сохраняя ее в буфере хранения, обычно в батарее. Затем, когда вам нужна дополнительная мощность, вы отключаете аккумулятор, чтобы дополнить мощность слабого двигателя гибрида. Электрический наддув Civic, когда батарея полностью заряжена, добавляет колоссальные 65 процентов к крутящему моменту двигателя в 71 фунт-фут при 1000 об/мин.

Читайте также:
Путешествие по Британским островам на дизельном грузовом фургоне с механической коробкой передач

Civic резюмирует все эти отдачи и отчисления из вашего счета энергосбережения с помощью трех гистограмм. Электрозеленая полоса изгибается влево пропорционально вашей норме сбережений, а синяя дуга вправо соответствует вашей норме расходов. Другая полоса указывает доступный баланс энергии в аккумуляторе. Вместе эти графики составляют видеоигру, которая захватывает меня и висит, как вирус.

Бережливость передается в моей семье так же, как веснушки передаются в других. Я сортирую нежелательную почту, ища чистую обратную сторону страниц, которую можно использовать в факсе. Эти 10-страничные сборщики денег лучше всего. И я чувствую прилив благополучия, когда график перезарядки Civic становится зеленым. Ча цзин! Уоррен Баффет, добавляющий еще один ноль к своей чистой прибыли, не может не радоваться.

Каждый гибрид — это два разных животных. Ручной сопровождает вас на межштатной автомагистрали, где вы можете ехать час без торможения; единственная экономия на зеленой дуге, которую вы получаете, – это спуск или если вам нужно снизить скорость из-за пробок. Игривый питомец выходит на городские автомагистрали и городские улицы, где ваша техника вождения может окупиться.

Или, может быть, это не так. Может быть, я обманываю себя, когда еду по автостраде Сан-Диего на пятой передаче, а тахометр показывает 350 об/мин. Если двигатель нуждается в более качественном уходе, я ожидаю, что он что-то скажет. Но возражений против того, чтобы тащиться за собой, я не слышу. Так что я следую методу из учебника для пробега – держать обороты на низком уровне.

Конечно, этот учебник был написан лет 80 назад, задолго до гибридов, управляемых компьютером. Но ничего, это моя игра, и низкие обороты — мой путь. Это, а также избежание ненужных ускорений и торможений. Да, регенерация восстанавливает кинетическую энергию, но, как и Merrill Lynch, она взимает комиссию с каждой сделки, около 11 процентов, как сказали мне инженеры Honda. Таким образом, каждая транзакция в аккумулятор и из аккумулятора, которую я могу избежать, должна немного увеличивать расстояние от каждого галлона.

Читайте также:
От четырех колес к двум: мотоциклы перенимают автомобильные технологии.

Это простой план игры, но он становится сложным в час пик. Я смотрю поверх капота на четыре длины открытого пространства до немецкого дога впереди. Я пытаюсь использовать это пространство как подушку, позволяя ему сжиматься и расширяться, пока я держу почти постоянную скорость. Это игра на смелость, и я в полной боевой готовности. Если я позволю разрыву стать слишком большим, другие пассажиры просочатся с соседних полос. Однако их искушение невелико, когда все пять дорожек качаются в одном темпе. А это, в свою очередь, позволяет мне сосредоточиться на постепенном изменении скорости, чтобы не было необходимости в транзакциях с батареей.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: