Бывшие воссоединяются и соглашаются разделить затраты на разработку будущих электромобилей.
- BMW и Jaguar Land Rover совместно разработают электрические силовые агрегаты для автомобилей будущего.
- Два автопроизводителя снова вместе после того, как BMW продала Land Rover Ford в 2000 году.
- Пока не было объявлено ни о каких автомобилях, которые будут использовать эти силовые агрегаты.
Разрыв отношений с кем-то из той же отрасли может быть неловким. Они по-прежнему будут видеть вас на выставках, и в конечном итоге вам, возможно, придется снова с ними работать. Итак, BMW снова встречается с Land Rover, бывшим, которого она бросила 19 лет назад. Прошлое было в прошлом, два автопроизводителя теперь объединяются для разработки электрических силовых агрегатов.
И BMW, и Jaguar Land Rover объединят свои деньги для разработки двигателей следующего поколения, инверторов, аккумуляторов, управления температурным режимом, программного обеспечения и всего остального, что необходимо для будущих электромобилей. Как и в любом совместном соглашении, цель состоит в том, чтобы снизить затраты на разработку и производство непривлекательных деталей под кожей автомобиля. Ни одна из компаний не намекнула, где эти силовые агрегаты окажутся в первую очередь, хотя каждая из них будет производить и настраивать эти компоненты по своему вкусу.
Возможные кандидаты на получение этих компонентов включают предстоящий электрический седан Jaguar XJ и BMW i3 и i8 следующего поколения, которые могут появиться на платформе пятого поколения автопроизводителя в 2021 году. Это партнерство может помочь BMW сделать эти новые модели i более прибыльными, и что подходит для грядущих iX3, i4 и других специализированных электромобилей. Это также может помочь с финансовыми проблемами JLR: с прошлой осени автопроизводитель урезал свой бюджет, чтобы справиться с отставанием в продажах дизельного топлива и надвигающимся Brexit. В прошлом году компания уволила 1500 человек, а в январе объявила о сокращении еще 4500 человек в рамках плана по экономии около 3.2 миллиарда долларов.
В то время как JLR заявила, что объединение улучшит переход компании на автоматизированные автомобили, у BMW уже есть рабочие отношения с Daimler по этому вопросу. Неясно, выиграет ли британская компания от предполагаемого трехминутного зарядного устройства для электромобилей, разработанного BMW совместно с Porsche, или от партнерства BMW-Toyota, которое уже седьмой год отдает предпочтение гибридам и водородным топливным элементам. Но все это служит напоминанием: никогда не сжигайте мосты в своей отрасли.
В предыдущем сотрудничестве двух компаний двигатели BMW V-8 приводили в действие Range Rover на протяжении большей части 1990-х и начала 2000-х годов, в то время как Land Rover использовал свой внедорожный опыт в первом BMW X5. Когда BMW продала Land Rover компании Ford в 2000 году, она также ускорила упадок Rover Cars, передав компанию венчурной фирме. К 2005 году Rover и его дочерняя компания MG были мертвы, а останки были проданы китайской компании. Затем Tata Motors купила Land Rover и Jaguar у Ford в 2008 году.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.