Пакет разработки Mercedes-Benz C2010 AMG 63 г.

С дополнительными тридцатью лошадиными силами, более высокой максимальной скоростью и улучшенными тормозами, стоят ли они дополнительных денег?

2010 mercedes benz c63 amg пакет разработки

Постоянство и общность характеров свойственны продуктам Mercedes-Benz AMG, особенно тем, которые комплектуются собственным 6.2-литровым двигателем V-8 собственного тюнера. Уникальная для бренда AMG, большая восьмерка практически одинакова, где бы она ни находилась, будь то экзотический SLS или этот автомобиль C63. Но не только двигатель объединяет седан C63 и крылатый SLS AMG. Основные элементы управления выглядят одинаково, автомобили управляются и едут одинаково, и даже их кожаные сиденья имеют один и тот же вылеченный запах. Конечно, они сильно различаются по внешнему виду, качеству салона — C63 во многом разделяет пластиковую отделку с базовым C300 — и, возможно, самое главное, по цене. C63 — это AMG «начального уровня» по цене 60,325 190,000 долларов, что примерно в три раза меньше, чем SLS за XNUMX XNUMX долларов, что делает его относительно выгодной покупкой для тех, кто ищет опыт AMG без дополнительной ипотеки.

ПРЕИМУЩЕСТВА: Легкая производительность; большая мощность V-8 с небольшим ощущением V-8; с закрытыми глазами вы будете думать, что находитесь в Крыле чайки.

В сравнительном тесте с участием C63 в декабре 2007 года C63 занял второе место после BMW M3 и впереди Audi RS 4. Мы назвали Benz «откровенно агрессивным» и раскритиковали его жесткую езду. Этот тестовый автомобиль, оснащенный пакетом разработки P5950 AMG за 31 долларов, решительно удерживает C63 на крайнем конце спектра спортивных седанов. Пакет P31 фокусируется на мощности, выходя за рамки ныне несуществующего пакета AMG Performance, добавляя шатуны, поршни и коленчатый вал из версии этого двигателя SLS и перенастраивая систему управления двигателем. Таким образом, мощность увеличивается с 451 до 481 л.с. (Другие версии 6.2-литрового двигателя выдают 503, 507, 518 и 563 л.с., но 6.2-литровый двигатель будет снят с производства в течение следующих нескольких лет. Его заменой станет твин-турбо. 5.5-литровый V-8, который обеспечивает аналогичную мощность, но обеспечивает лучшую экономию топлива.) Настройки ECU C63 повышают максимальную скорость с управляемых 155 миль в час (регулятор в нашем сравнительном тесте C63 рано отключился при фактической скорости 153 миль в час) до 174, скорость, которую C63 достигает с такой легкостью, что мы задавались вопросом, как быстро он будет работать даже без этого ослабленного электронного поводка.

Читайте также:
Тест дизельного двигателя Land Rover Discovery Td2017 6 года | Обзор | Автомобиль и водитель

Если у вас нет личного автобана, на котором можно было бы насладиться более высокой максимальной скоростью C63, потратить почти шесть тысяч на шестипроцентное увеличение мощности — это все равно, что приклеить динамитную шашку к ядерной бомбе, чтобы увеличить ее огневую мощь. Показатели ускорения у базового автомобиля практически не изменились: разгон до 60 миль в час по-прежнему достигается за 3.9 секунды, в то время как C31 с P63 разгоняется до 0.1 миль в час на 100 секунды быстрее, а 150 миль в час достигает за 21.7 секунды, или на 1.1 секунды раньше.

Однако AMG добавляет еще несколько вкусностей за ваши 5950 долларов. Противодействуют дополнительным мускулам двухкомпонентные передние тормозные диски, которые заменяют цельные блоки, и более жесткие тормозные колодки, которые, как утверждается, более термостойкие. (Новые тормоза не улучшили замедление: этому автомобилю требовалось на 10 футов больше — 165 — для остановки со скорости 70 миль в час, чем в примере сравнения, хотя это могло быть связано с другой резиной первого C63 и более цепкой испытательной поверхностью в Германии.) Косметические изменения включают спойлер багажника из углеродного волокна и красные тормозные суппорты. Внутри C31 с пакетом P63 получают рулевое колесо, обтянутое алькантарой и кожей, которое здесь так же хорошо, как и в SLS. Хотя обратной связи от руля немного не хватает, даже малейшие движения приводят к изменению направления. C63 никогда не нервничает в своих действиях, а просто точен. Удобные и поддерживающие кожаные сиденья с массивными регулируемыми валиками запирают водителя, а жесткая конструкция, жесткая подвеска и расширенная передняя колея по сравнению с повседневным C-классом придают 3992-фунтовому C63 стремление погрузиться. и вылетать из-за угла. Он не слишком далек от энтузиазма более легкого SLS на 200 фунтов.

Предварительный просмотр Mercedes-Benz C2009 AMG 63 г. Выхлопная система Примечание.

О, славный звук

Однако больше всего звук V-63 C8 наиболее тесно связывает его с SLS. Из автомобилей AMG, оснащенных 6.2-литровым двигателем V-8, C63 и SLS имеют самые шумные звуки выхлопа. Вождение любого из них похоже на управление собственной грозой. Под давлением двигатель издает глубокий громкий рокот грозового облака над головой; поднимите дроссельную заслонку, и выхлопные трубы имитируют более отдаленную бурю. Это большой двигатель с цилиндрами ведерка с краской, которые вращаются так, как если бы они были размером с чайную чашку. Это легко и без стресса, и он с поразительной легкостью достигает своей красной отметки в 7200 об / мин. Выбор пакета P31 не меняет пикового крутящего момента или величины — он остается 443 фунт-фут при 5000 об / мин — но C63 не выиграет от дополнительного крутящего момента; у задних Continental ContiSportContact SP 255/35-18 достаточно проблем с сцеплением, даже если они оснащены дифференциалом повышенного трения нашего тестового автомобиля за 2000 долларов.

Читайте также:
1996 Dodge Viper GTS против Yamaha YZF1000R
C63 протестирован, сравнен и выставлен на аукцион

Хотя трансмиссии в C63 и SLS могут похвастаться семью передаточными числами, коробка C63 представляет собой обычный автоматический преобразователь крутящего момента по сравнению с блоком двойного сцепления SLS. Коробка передач седана работает лучше, так как при нажатии педали газа C63 движется предсказуемым и плавным образом, который достигается только за счет взбивания трансмиссионной жидкости в гидротрансформаторе. Двойное сцепление SLS может выполнять более быстрые переключения, но электронное управление придает этой трансмиссии неуклюжий вид, когда дело доходит до трогания со стоп-сигнала и при переключении с заднего хода на драйв. Настоящая автоматическая коробка передач C63 никогда не спотыкается и не спотыкается, хотя хотелось бы, чтобы подрулевые лепестки принимали запросы на многократное переключение передач. Два быстрых рывка дают вам только одно переключение передач. Вы должны дождаться, пока изменение вступит в силу, прежде чем запрашивать следующее.

С дополнительным оборудованием почти на 17,000 5950 долларов, включая пакет P31 AMG за 63 77,105 долларов, наш C77 больше не был выгодной сделкой с ценой в 63 31 долларов. Но если вам нужны дополнения, вы не услышите от нас жалоб на навигационную систему нашего загруженного автомобиля, аудиосистему Harman/Kardon или биксеноновые фары. Даже в 6.2 больших C8 чувствует себя уникальным и особенным автомобилем, который предлагает те же соблазнительные способности, что и SLS, за исключением заводных дверей. Мы, вероятно, отказались бы от большей части дополнительного оборудования, включая пакет PXNUMX. Отказ от дополнительных опций не влияет на производительность или основное удобство вождения автомобиля такого размера с XNUMX-литровым двигателем V-XNUMX под капотом, и что с того, что он стоит столько же, сколько четыре Honda Civic? Это более чем в четыре раза больше удовольствия.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: