Пакет производительности Subaru BRZ на Lightning Lap 2017

BRZ остается спортивным автомобилем с лицом Януса, которым он всегда был. И мы любим / ненавидим это соответственно.

белый Субару БРЗ

Время круга: 3:19.7
Класс: LL1
Базовая цена с опциями повышения производительности: $29,660
Проверенная цена: $29,660
Мощность и вес: 205 л.с. • 2822 фунтов • 13.8 фунтов/л.с.
Шины: Michelin Primacy HP, 215/45R-17 87W

Если бы среди претендентов на Lightning Lap в этом году была награда за самый безумный двигатель, по иронии судьбы она досталась бы самому медленному автомобилю — Subaru BRZ с пакетом Performance. Его оппозитная четверка кричит бунт на 7400 оборотов в минуту, передача за передачей, в конечном итоге доводя себя до безумия, производящего больше шума, чем движения. Хотя Subaru не дала BRZ столь необходимого прироста мощности, которого он заслуживает, она все же исправила одну вопиющую ошибку, которую автомобиль продемонстрировал в своем первом появлении на Lightning Lap в 2013 году, — неадекватные тормоза.

Теперь, оснащенный непревзойденными Brembos, амортизаторами Sachs, более широкими колесами и дополнительными пятью лошадиными силами, BRZ 2017 года должен был быть немного быстрее, чем модель 2013 года, которая четыре года назад прошла круг за 3: 18.6. Но потом, как отмечается, два с половиной дня шел дождь. И даже после того, как трасса «высохла» в конце первой недели, в понедельник по трассе Spiral текли две неизбежные реки воды. Они сговорились добавить 1.2 секунды ко времени BRZ в следующем наборе поворотов, дефицит, от которого он не смог оправиться.

Помимо мощных тормозов, другие изменения BRZ настолько незаметны, что остаются практически незамеченными. Таким образом, BRZ остается спортивным автомобилем с лицом Януса, которым он всегда был. И мы любим / ненавидим это соответственно. Нам нравится его легкий вес, точное рулевое управление, острое переключение передач и хрестоматийная управляемость задним приводом. Но мы не можем представить себе другой спортивный автомобиль, который больше нуждался бы в дополнительной мощности и сцеплении с дорогой. В глубине души это инерционная машина, и одна маленькая ошибка разрушит ваш потенциальный лучший круг. Но совершенствование деталей в автомобиле, таком же мягком, предсказуемом и вознаграждающем, как этот, приносит больше удовлетворения, чем должно быть в такой скромной машине. Особенно теперь, когда у него есть тормоза, чтобы справиться с этим.

Читайте также:
Lightning Lap 2012: Ultimate Performance Test v6.0

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: