Pagani запускает заводскую программу восстановления Zonda | Новости | Автомобиль и водитель

Это изображение

Хотя одноименные суперкары Горацио Пагани не могут проследить свою историю так далеко, как Lamborghini (бывший работодатель Пагани) со своей программой Polo Storico, с примерно 137 Zonda, построенными в период с 1999 по 2017 год, все еще существует значительное количество подержанных суперкаров. что, возможно, не помешал бы массаж на заводе.

Не то чтобы Pagani новичок в этой задаче. Два года назад команда из Модены восстановила Prototype 2, Zonda, известную сегодня как La Nonna (в переводе с итальянского «бабушка»).

Самая старая Zonda из существующих, она проехала более 620,000 12 миль в качестве тестового автомобиля, начав свою карьеру как C1999 в 388 году. В последующие годы ее 6.0-литровый двигатель M120 мощностью 7.0 л. Pagani продолжал модернизировать его различными новыми компонентами вплоть до серии 760. Фабрика отреставрировала его к 60-летию Орасио Пагани в 2015 году, изменив несколько особенностей Cinque в духе его истории.

Теперь, когда компания присоединяется к реставрационному бизнесу через Pagani Rinascimento, Орасио прокомментировал, что «вернуть свет и первоначальное великолепие этих шедевров — это и удовольствие, и большая ответственность». И еще немного тяжелой работы, которая будет выполняться только по одной машине за раз, когда Pagani документирует проект с помощью изображений, рисунков и технических данных, собранных в персонализированной книге Pagani Rinascimento. Потому что коллекционеры копают это.

ширина =

Версия этой истории первоначально появилась на Дорога и трек.

Читайте также:
Cadillac представит HD-зеркало заднего вида/дисплей на седане CT6
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: