Японский CX-5 также получает новый топовый уровень отделки салона, который предвещает новую модель Signature.
Джои Каппарелла Опубликовано: 11 октября 2018 г.
UPDATE 10 / 10 / 18: Mazda опубликовала официальную информацию об обновленном CX-5 для Японии, подтвердив, что 2.5-литровый двигатель с турбонаддувом пополнит модельный ряд. Фотографии нового японского варианта CX-5 XD Exclusive Mode, который имеет более приятные материалы интерьера и некоторые другие визуальные настройки, кажется, предсказывают, что ждет грядущий уровень отделки салона Signature. CX-5 также получает новую версию Mazda G-Vectoring Control, которая теперь добавляет тормозное усилие к внешним колесам, когда водитель выпрямляет угол поворота руля после поворота, предположительно помогая стабилизировать автомобиль. Об этом сообщил представитель Mazda. C / D что будет официальное объявление об обновлениях для рынка США перед автосалоном в Лос-Анджелесе в конце ноября.
Новый двигатель Mazda с турбонаддувом используется во все большем количестве моделей, и похоже, что кроссовер CX-5 будет следующим. Документ дилера, размещенный на Reddit, показывает, что Mazda CX-2019 5 года получит 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом от Mazda 6 и Mazda CX-9 для своих высших уровней отделки салона.
Мы предполагаем, что двигатель будет иметь те же 250 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента, что и в седане 6 и трехрядном внедорожнике CX-9. Канадский документ показывает, что он доступен для верхних уровней отделки салона, включая Grand Touring и новую отделку Signature, которая будет добавлена в линейку, чтобы отразить топовые модели 6 и CX-9. Турбо, вероятно, будет предлагаться с передним или полным приводом и с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Согласно документу, среди других новых функций на 2019 год — Apple CarPlay и Android Auto, Mazda G-Vectoring Control, охлаждаемые передние сиденья, пересмотренный приборный блок и зеркала с электроприводом складывания. Signature также, вероятно, примет несколько более блестящих элементов внутренней и внешней отделки, чтобы поставить ее выше Grand Touring, который в настоящее время является высшим уровнем отделки салона. Мы не ожидаем каких-либо изменений в базовом двигателе CX-5, безнаддувном 2.5-литровом четырехцилиндровом двигателе с отключением цилиндров, который был добавлен в 2018 году.
О доступности долгожданной турбодизельной версии CX-5 пока ничего не известно. Хотя EPA опубликовало официальные оценки экономии топлива для дизельной модели CX-2018 5 года в начале этого года, Mazda ничего не сказала о том, когда этот вариант поступит в продажу. В Японии обновленный дизель CX-5 получает вариант с шестиступенчатой механической коробкой передач, что маловероятно для США.
C / D будем следить за любой другой информацией об обновлениях Mazda CX-2019 5 года и будем обновлять этот пост по мере поступления новых деталей.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.