Отзыв выключателя зажигания GM вызывает больше критики – Новости – Автомобиль и водитель

2009 Шевроле Кобальт ЛС

General Motors, возможно, хотела бы спустить все 1.62 миллиона автомобилей в результате убийственного отзыва в прошлом месяце в воронку музея Corvette, но 10-летняя задержка компании в признании дефектов замка зажигания, которые привели как минимум к 31 аварии и 13 смертельным случаям, заставляет людей злее каждую неделю.

Теперь федералы начали двойное расследование по этому поводу. Один из них исходит от Национальной администрации безопасности дорожного движения, которая в служебной записке из 107 пунктов требует от GM предоставить все связанные с этим документы, иначе они рискуют вызвать гнев федеральных юристов и штраф в размере 35 миллионов долларов. Другой — от Комитета Палаты представителей по энергетике и торговле, который вызовет в суд руководителей GM и чиновников NHTSA «в ближайшие недели». Это в дополнение к внутреннему расследованию GM, в ходе которого она попытается понять, почему она похоронила серьезную проблему, о которой было известно уже десять лет.

Напомним: в прошлом месяце по всему миру было отозвано 1.62 миллиона автомобилей Chevrolet Cobalt, Pontiac G5, Chevrolet HHR, Saturn Ions, Saturn Skys и Pontiac Solstice с 2003 по 2007 год. Их выключатели зажигания могут без предупреждения поворачиваться из положения «работа» в положение «выключено» или «аксессуар», отключая двигатель и все силовые агрегаты, необходимые для безопасного управления движущимся автомобилем. Подушки безопасности и любое электронное оборудование безопасности также могут быть отключены, что является основной причиной, по которой произошло по меньшей мере 13 связанных смертей.

Последнее New York Times Статья показала, что NHTSA не начала никакого расследования за последние 10 лет, несмотря на получение более 260 жалоб на модели GM, которые, как сообщается, отключаются во время вождения. раз Эта история — наряду с внезапно восторженной реакцией НАБДД — была вызвана собственным признанием GM в агентстве, что она впервые обнаружила проблему в 2004 году, разослала несколько бюллетеней дилерам, отремонтировала несколько сотен автомобилей, заменила деталь на более поздних моделях без рассказывать публике и обвинять невысоких людей и всех, у кого на брелках есть лишние вещи. Согласно с Automotive NewsGM даже выкупила как минимум 12 Cobalt у владельцев, дилеры которых не смогли починить их автомобили. Наш собственный Джефф Сабатини, в то время репортер New York Times, писал в 2005 году, что его жена ехала на Cobalt из пресс-парка GM, когда он «просто заглох» на шоссе. Сабатини сказал, что у него был только пульт дистанционного управления от машины и бирка для прессы на цепочке для ключей.

Читайте также:
Volvo объявляет цены на обновленные модели S2021 и V90 90 года

У NHTSA есть свои проблемы, в частности, его довольно скрытный и случайный метод выбора того, как он решает эскалировать или отказаться от потенциальных расследований безопасности. У нас есть только два примера (все расследования можно найти на сайте safercar.gov). 10 февраля НАБДД начало расследование в отношении Mazda CX2010 2011–9 годов после всего лишь семи жалоб на потерю мощности торможения. В сентябре 2012 года агентство начало расследование в отношении Hyundai Elantra 2012 года после единственной жалобы. В том же году GM и агентство знали как минимум о 19 жалобах от владельцев, чьи боковые подушки безопасности непреднамеренно сработали, включая одну жалобу от инженера GM, который дрейфовал на своем фургоне Cadillac CTS-V. Они полностью списали эти инциденты. С принятием Закона о TREAD 2000 года, который установил более строгие правила сообщения о дефектах после фиаско с шинами Firestone на Ford Explorer, проблемы с замком зажигания не должны были так долго гноиться в самом агентстве.

Что касается расследования Палаты представителей, мы не надеемся, что Конгресс сможет закончить начатое. В прошлом году комитет Палаты представителей по надзору и правительственной реформе активно преследовал Fisker Automotive и Министерство энергетики за финансовый крах бывшего автопроизводителя, однако комитет так и не опубликовал официальной резолюции.

Вот где может начаться настоящая реакция. GM, в соответствии с условиями банкротства, о которых она договорилась с правительством США в 2009 году, технически не несет ответственности за все, что произошло с ее продуктами до подачи заявки. Таким образом, любые претензии в связи с этим отзывом будут предъявлены компании Motors Liquidation Company — призраку старого GM, — у которой практически нет денег, чтобы возместить убытки по делу такого размера. «Важно проявлять большую заботу о наших клиентах и ​​показывать, что это действительно новый день для GM», — написала генеральный директор Мэри Барра в своем посте в блоге GM FastLane.

Чему мы здесь научились, кроме идиотского предложения GM снять все с цепочки для ключей, включая брелок для бесключевого доступа? Правительство не очень хорошо нас защищает, и новый GM действует очень похоже на старый GM, независимо от того, есть ли во главе новая дама.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: