Отчет NTSB: Беспилотный автомобиль Uber обнаружил пешехода перед аварией | Новости | Автомобиль и водитель

Ряд ошибочных классификаций предшествовал фатальному удару.

Наземный транспорт, Транспортное средство, Автомобиль, Спортивный внедорожник, Роскошный автомобиль, Компактный внедорожник, Кроссовер внедорожник, Автомобильный дизайн, Семейный автомобиль,

Датчики на борту беспилотного автомобиля Uber обнаружили присутствие пешехода за целых шесть секунд до того, как они стали участниками первого столкновения со смертельным исходом в эпоху автономных путешествий.

Это один из ключевых выводов, сделанных в предварительном отчете о крушении, опубликованном в четверг Национальным советом по безопасности на транспорте (NTSB). Следователи федерального агентства безопасности говорят, что беспилотная система зарегистрировала радар и лидар от пешехода Элейн Херцберг за целых шесть секунд до того, как она была сбита и убита посреди Милл-авеню в Темпе, штат Аризона.

Почему испытательный автомобиль не предпринял никаких действий для предотвращения аварии, остается менее ясным, и в целом отчет вызывает столько же вопросов, сколько и ответов. Не делая выводов об окончательной причине аварии, он, тем не менее, рисует картину каскадной серии конструктивных и эксплуатационных проблем, кульминацией которых стала авария.

Когда транспортное средство сблизилось с Герцберг, которая переходила дорогу на велосипеде, программное обеспечение системы автономного вождения сначала классифицировало ее как неизвестный объект, затем как транспортное средство и, наконец, как велосипед, причем все с разными ожиданиями относительно ее ожидаемой траектории. через дорогу.

Согласно отчету NTSB, только за 1.3 секунды до удара система распознала, что для смягчения последствий столкновения необходим маневр экстренного торможения. Но, согласно Uber, маневры экстренного торможения — те, которые требуют скорости замедления более 6.5 метров в секунду в квадрате (около 0.66 g) — не разрешены, пока транспортное средство находится под контролем его системы автономного вождения, потому что это может привести к неустойчивому поведению транспортного средства. .

В четверг пресс-секретарь Uber не смог получить комментарий относительно отчета NTSB. Днем ранее компания объявила, что навсегда закроет свои испытательные операции по беспилотному вождению в районе Большого Феникса. Uber прекратил испытания беспилотных автомобилей по всей стране после аварии. После возобновления этих усилий, возможно, этим летом, компания заявила, что сосредоточит эти усилия в районе залива и Питтсбурге, штат Пенсильвания.

Читайте также:
Toyota Camry Nightshade 2023 года присоединяется к клубу бронзовых колес

В новом отчете, опубликованном на этой неделе AAA, говорится, что потребители все меньше доверяют технологиям автономного вождения. Семьдесят три процента американцев сказали, что они «слишком боялись бы» ездить на беспилотном транспортном средстве, что значительно выше, чем 63 процента, которые чувствовали то же самое, когда опрос проводился ранее в конце 2017 года. , Uber нанял бывшего члена правления NTSB Кристофера Харта в качестве советника по безопасности.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Автомобиль, Автомобильный дизайн, Роскошный автомобиль, Автомобиль среднего размера, Автомобили Volvo, Решетка, Кроссовер внедорожник,

Последней линией защиты от потенциальной аварии должен быть водитель, отвечающий за безопасность человека, за рулем тестовых автомобилей Uber. Видео, обращенное внутрь, опубликованное через несколько дней после аварии, показало, что водитель безопасности Рафаэла Васкес отвлеклась, когда машина приблизилась к Херцбергу. И, несмотря на распознавание неизбежной чрезвычайной ситуации, по данным NTSB, система Uber не предназначена для оповещения водителя о безопасности, когда требуется действие.

За день до того, как федеральное агентство опубликовало свой отчет, полицейское управление Темпе заявило, что завершило отчет о дорожно-транспортном происшествии и передало его в прокуратуру округа Марикопа для рассмотрения. Поскольку его расследование все еще активно, он еще не публикует копию отчета.

Васкес сообщила следователям NTSB, что во время аварии она не пользовалась мобильным телефоном, хотя ее личный и служебный телефоны были в машине.

Еще одна трагическая ирония вытекала из крушения. Автомобиль, внедорожник Volvo XC90, был оснащен заводской функцией предотвращения столкновений City Safety, которая включает в себя автоматическое экстренное торможение. По данным NTSB, эта система остается работоспособной, когда тестовый автомобиль находится под ручным управлением, но отключается, когда находится под управлением системы автономного вождения.

Кроме того, в отчете говорится, что Херцберг перешел улицу рядом с разделительной полосой, на которой было четыре знака, указывающих пешеходам использовать пешеходный переход в 360 футах к северу от места аварии. В отчете не уточняется, каково было положение этих знаков по отношению к Герцберг и могли ли они быть ей видны.

Нет точного графика, когда NTSB выпустит окончательный отчет, и его расследование продолжается.

Читайте также:
На этой неделе в автомобилях: концепты электромобилей, Tesla и F-150 Raptor

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: