Отчет: Ferrari IS планирует внедорожник

Несмотря на опровержения Серджио Маркионне, в новом отчете утверждается, что Ferrari будет выпускать внедорожник.

Автор Джо Лорио Опубликовано: 7 июля 2017 г.

значок феррари

Обновить

Поскольку все больше и больше автомобильных брендов высокого класса — Porsche, Bentley, Jaguar, Maserati, Rolls-Royce, Lamborghini, Aston Martin — соблазняются большими прибылями, которые можно получить от продажи внедорожников, все чаще возникает вопрос: когда-нибудь быть внедорожником Феррари? Не так давно глава Fiat Chrysler Automobiles и генеральный директор Ferrari Серджио Маркионне резко ответил на этот вопрос, сказав: «Сначала застрелите меня». Теперь, однако, отчет в британском Автомобиль Журнал сообщает, что Ferrari фактически готовит внедорожник под кодовым названием Project F16X. Может, Маркионне стоит купить себе пуленепробиваемые свитера.

В отчете утверждается, что автомобиль будет работать в паре с преемником GTC4Lusso, который должен выйти в 2020 году. -дверный кузов «купе» – с распашными задними дверями и без центральной стойки. В то время как GTC16 по-прежнему будет предлагать V-4, вариант внедорожника, как говорят, использует V-12 или гибридные силовые агрегаты.

Как насчет протестов Маркионне? Ну, может быть, на недавнем заседании совета директоров были вытащены пистолеты, но, вероятно, математика оказалась более убедительной. «Гарцующий конь» четыре на четыре может поднять производство бренда с нынешних 8000 до 16,000 300,000, а его цена от XNUMX XNUMX долларов серьезно увеличит чистую прибыль. Ferrari теперь торгуется как независимая компания, и хотя тот факт, что цена ее акций выросла более чем вдвое за последние полтора года, казалось бы, смягчает внешнее давление с целью увеличения прибыли, когда Уолл-стрит когда-либо удовлетворялась «достаточным» ростом? когда это может быть больше?

Это оставляет липкий вопрос, как объяснить разворот. Лучший ответ — не делать этого. Поскольку термин «внедорожник» и даже «кроссовер» настолько неопределен, Ferrari может просто назвать новую модель как-то иначе. Маркионне, возможно, захочет последовать совету другого широко цитируемого титана автомобильной промышленности, Генри Форда II, который сказал: «Никогда не жалуйтесь, никогда не объясняйте».

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: