Аккумулятор на миллион миль, который использует меньше кобальта или вообще не использует его, может изменить правила игры и сделать электромобили массовым явлением.
-
что Tesla и китайская компания CATL разработали аккумуляторное решение, которое снизит стоимость электромобилей до паритета со стоимостью бензиновых автомобилей.
- Решение будет использовать меньше или совсем не использовать кобальт, который является самым дорогим элементом в батареях для электромобилей.
- Ожидается, что все эти новости будут объявлены на предстоящем Дне батареи Tesla, запланированном на конец мая.
Решения для аккумуляторов Теслы
Самая дорогая часть электромобиля — это аккумулятор. Гигантская плита дорогих и труднодоступных элементов, приводящих в действие двигатели, делает электромобиль более дорогим, чем его бензиновый эквивалент. Но похоже, что Tesla и партнер по аккумуляторным батареям Contemporary Amperex Technology Ltd (CATL) из Китая, возможно, придумали, как сделать электромобиль таким же, как бензиновый.
Агентство Reuters сообщает, что Tesla и CATL работают над новым недорогим аккумулятором и объявят об этом. Ожидается, что эта батарея будет официально представлена на мероприятии Tesla Battery Day, которое, как объявил генеральный директор Илон Маск, состоится в конце мая в Калифорнии или Техасе. Предполагается, что новых батарей хватит на один миллион миль, и Tesla сможет продавать автомобили по той же цене, что и бензиновые аналоги.
Модель 3 в Китае станет первым автомобилем, получившим аккумуляторную технологию. Согласно источникам, цитируемым Reuters, в конце концов, более дешевая батарея с более высокой плотностью появится в других автомобилях Tesla на других рынках, включая Соединенные Штаты.
В феврале агентство Reuters сообщило, что Tesla ведет переговоры об использовании литий-железо-фосфатных батарей CATL, в которых не используется кобальт, который является самым дорогим элементом в современных батареях для электромобилей. CATL также разработала более дешевую и простую схему упаковки батарей, которая называется «ячейка-в-упаковку», что снижает вес и стоимость. Соедините все это с достижениями в области плотности мощности, и вы получите более дешевую батарею с тем же диапазоном по цене около 100 долларов за кВтч. Многие считают, что именно в этой ценовой категории электромобили будут стоить столько же, сколько бензиновые автомобили.
Ранее в этом году General Motors представила свою технологию литий-ионных аккумуляторов следующего поколения и заявила, что химия с низким содержанием кобальта снижает стоимость до 100 долларов за кВтч. Эти батареи под названием Ultium будут использоваться в 20 новых электромобилях, таких как Cadillac Lyriq, к 2023 году.
Ожидается, что мероприятие Tesla Battery Day принесет новости о том, что автомобили Tesla смогут передавать энергию обратно в сеть. Разработка, по сути, заставит автомобиль Tesla работать как Powerwall, аккумуляторный блок, который Tesla продает потребителям для хранения энергии от солнечных батарей для использования в ночное время или для поддержания света во время отключения электроэнергии.
Наконец, агентство Reuters сообщило, что Tesla планирует внедрить высокоскоростное и высокоавтоматизированное производство аккумуляторов. Это соответствует мечте Маска о создании машины. Сначала Tesla попробовала это с Model 3, но оказалось, что в производстве автомобилей по-прежнему нужны люди. Создание аккумуляторов может быть проще и, в случае успеха, также снизит стоимость электромобилей.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.