Освобождая место для социального дистанцирования, некоторые улицы города остаются без автомобилей

Горожане, нуждающиеся в свежем воздухе во время социального дистанцирования, получают его с закрытыми улицами, а краудсорсинговая база данных отслеживает, что и где закрыто.

Чрезвычайная ситуация с коронавирусом в Нью-Йорке

  • Чтобы общественные места не были слишком переполнены людьми, пытающимися выйти на улицу в этот период дистанцирования, города стали закрывать улицы, чтобы расширить доступное пространство.
  • Онлайновая база данных, основанная на краудсорсинге, документирует все города, принимающие меры, чтобы людям было легче выходить на улицу.
  • Такие города, как Нью-Йорк и Вашингтон, округ Колумбия, временно запретили движение автомобилей на некоторых улицах.

Борьба с распространением COVID-19 означала разделение и изоляцию людей, в основном в их собственных домах. Дискуссия о посещении общественных мест, чтобы подышать свежим воздухом, стала спорной: некоторые парки стали слишком загруженными, что вынудило их закрыться, особенно в Лос-Анджелесе.

Некоторые города приняли новую стратегию, позволяющую членам сообщества облегчить лихорадку в каютах, оставаясь при этом на расстоянии необходимых шести футов друг от друга: закрытие улиц для автомобилей и открытие их для пешеходов. Цель городов состоит в том, чтобы облегчить скопление людей в общественных парках, позволяя им рассредоточиться по большему количеству территорий.

Переосмысление норм

Города, включая Нью-Йорк; Вашингтон; Филадельфия и другие города закрыли определенные улицы для использования автомобилей, и в настоящее время краудсорсинговая база данных документирует все места, где это происходит, среди прочих мер, призванных упростить или облегчить людям выход на улицу. Д-р Табита Комбс, исследователь транспортного планирования и политики, создала базу данных.

«Набор данных предназначен для отслеживания немедленных действий сообществ по адаптации к быстро меняющимся требованиям к общественному пространству и, в конечном итоге, для оценки того, как общество реагирует на эти адаптации в долгосрочной перспективе», — сказал Комбс в электронном письме. C / D.

Перекрытие улиц Нью-Йорка является частью пилотной программы, которая проходила с пятницы, 27 марта, до понедельника, 30 марта, с 10:7 до 1.5:XNUMX. пять районов Нью-Йорка. В Филадельфии одна улица была закрыта на неопределенный срок.

«Для мест, которые хотят изменений, возможность пилотного тестирования или опробования нового подхода очень привлекательна, и мы видели множество всплывающих демонстрационных проектов и временных рассрочек в качестве поэтапного подхода», — сказал Комбс. «Учитывая серьезные разрушительные факторы, такие как беспрецедентная пандемия, это дает не всегда доступную возможность опробовать новые вещи в условиях «низкого риска» (когда путешествует меньше людей), и у агентств может быть больше времени или свободы для экспериментов».

Читайте также:
Volkswagen ID.2021 4 года преодолел 190 миль пробега в наших тестах

Решения, особенно в Нью-Йорке, были встречены как поддержкой, так и критикой. В серии твитов Дэнни Харрис, исполнительный директор Transportation Alternatives, сказал, что, хотя это решение было шагом в правильном направлении, он добавил, что «нам нужно быстро предоставить ньюйоркцам, которые должны отсутствовать, еще больше места для # социальное дистанцирование. У нас есть невероятный недоиспользованный ресурс в 6,000+ миль улиц, мы можем добиться большего, чем ограниченный «пилотный проект» на 03% из них».

Тем не менее, закрытие дорог в Нью-Йорке вызвало статью в газете Стейтен-Айленда — единственного района, в котором не было перекрытых улиц, — с вопросом: «Но не предоставление людям большего пространства для прогулок также побуждает больше людей ходить?» выйти и воспользоваться этим?»

Согласно базе данных, города по всему миру облегчают жителям выход на улицу, закрывая улицы или расширяя велосипедные дорожки, среди прочих мер. Поскольку пандемия продолжается, а горожане по-прежнему имеют доступ только к ограниченному пространству за пределами своих домов, города, безусловно, будут склонны искать творческие способы предотвращения распространения COVID-19, позволяя людям выходить на улицу.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: