Osprey Land Rover Defender 1993 110 года переписывает прошлое

Defender 189,950 от Osprey стоимостью 110 435 долларов может выглядеть как старый Land Rover, но внутри это сильно модернизированная машина с малоблочным двигателем V-8 мощностью XNUMX л.с.

Энни Уайт Опубликовано: 14 декабря 2020 г.

Ленд Ровер Дефендер 2020 скопа 110 года

Если есть что-то, чему вы не можете доверять, так это вашей собственной памяти. Исследования показали, что даже воспоминания, в которых мы думаем, что уверены, так называемые воспоминания-вспышки — например, где вы были, когда узнали о терактах 9 сентября, — могут быть искажены временем. Даже без этих исследований у многих из нас были моменты во взрослом возрасте, когда мы тянулись к имени человека, которого когда-то хорошо знали, и ничего не получали. Но при всей ошибочности ума есть некоторые вещи, которые могут заставить его вспышки сработать, как стая папарацци на хвосте у звезды TikTok. Такие вещи, как Osprey Land Rover Defender.

Этот Defender очень похож на те, что Land Rover продавал в Соединенных Штатах с 1993 по 1997 год и в других странах почти непрерывно с 1983 года. Но этот автомобиль новее, чем предполагает его регистрация в 1993 году. Это продукт небольшого производственного предприятия Osprey Custom Cars, которое устанавливает кузова Defender на новую раму, устанавливает свежий двигатель, устанавливает некоторые обновленные детали интерьера и продает получившуюся машину за шестизначную сумму людям, у которых закончились. причин сказать нет.

Олдскульное бездорожье

В примере, который мы использовали для этой статьи, был использован кузов Land Rover Defender 110, который был доставлен из Англии на сборочную площадку Osprey в Уилмингтоне, Северная Каролина. Оказавшись в США, его панели были окрашены в зеленый цвет Keswick Green и прикреплены болтами к новой раме, изготовленной из оцинкованной стали. Внизу находится приподнятая подвеска с более высокими, чем стандартные, винтовыми пружинами и амортизаторами. Мотивация исходит от LS3 V-8 от General Motors, соединенного с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач GM. В этом приложении он выдает около 430 лошадиных сил, хотя можно установить 335-сильный V-8, такой как тот, который мы ездили ранее в этом году, чтобы снизить затраты.

Читайте также:
Проверено: Bugatti Chiron Super Sport 2022 года делает безумие нормальным

Внутри салон обтянут кожей, включая сиденья. Различные кнопки и ручки кажутся соответствующими середине 1990-х годов, хотя некоторые из них таковыми не являются. Osprey говорит, например, что передние стеклоподъемники с электроприводом никогда не были доступны на североамериканских моделях Defender, равно как и явно современная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и установка кнопочного переключателя передач.

Защитники также никогда не поставлялись с ошеломляющими двигателями V-8, такими как LS3. Оригинальный North American Defender 110 действительно имел V-8, но это был 3.9-литровый агрегат мощностью всего 182 лошадиные силы. Ревущий LS3, с другой стороны, представляет собой 6.2-литровую мельницу, знакомую по C6 Corvette, где он выдавал 435 лошадей. Это больше, чем вы можете получить даже в новом Land Rover Defender 2021 года, который достигает максимума в 395 пони, и это намного больше, чем вам нужно в грузовике с высокой посадкой, который кажется постоянно запертым в битве с законами физики. На полной тяге ветер свистит в широких боковых зеркалах Osprey, его шины, ориентированные на бездорожье, извиваются для сцепления с дорогой, а проплывающие мимо пейзажи флиртуют с размытием. В конце концов, это все еще кирпич весом 4700 фунтов.

Это развлекательное нападение на ваши чувства, безусловно, является значительным мотиватором для клиентов Osprey, поскольку остальная часть опыта вождения грузовика будет незнакома большинству людей, покупающих автомобиль за 189,950 XNUMX долларов. Ухабистая езда Osprey означала, что нам приходилось упираться правой ногой в центральный туннель, чтобы постоянно нажимать на педаль акселератора. Рулевое управление медленное, что делает прохождение быстрых поворотов актом планирования на будущее. И его ходовые огни настолько тусклые, что мы иногда задавались вопросом, включены ли они вообще, даже когда значок индикатора на приборной панели говорил, что они включены. К счастью, включение светодиодных фар, установленных в Osprey, обеспечивает более современный поток света.

Но, возможно, именно эти раздражающие факторы помогают этому Defender так эффективно катапультировать своего водителя в прошлое. Даже те из нас, кто никогда не ездил на оригинальном Defender, были поражены ностальгией по его различным кнопкам, ручкам и рычагам, которые щелкают взад-вперед с приятной тактильностью, отсутствующей в современных автомобилях. И один сотрудник, который скептически относился к этому дорогому памятнику прочности, все же признал, что он навевает воспоминания о том, как он управлял настоящим Land Rover несколько десятилетий назад.

Читайте также:
2011 Lexus IS F Road Test: From Subpar to Front-Runner

К сожалению, транспортные средства могут быть такими же несовершенными, как и наши воспоминания. В конечном итоге мы не смогли завершить тест этого Defender, потому что во время первого прохода по нашему испытательному треку сразу с полностью открытой дроссельной заслонкой повышение давления в выхлопной системе пробило дыру в его глушителе. Владелец Osprey Аарон Ришаре (Aaron Richardet) сказал, что в связи с отказом нашего грузовика компания будет устанавливать другой глушитель на Defender с двигателем LS3, начиная с наполовину собранных глушителей, которые уже находятся в мастерской. Проблемы, подобные этой, являются одним из рисков, на которые идут клиенты Richardet, когда они выбирают одно из нестандартных творений Osprey, поэтому на них распространяется полная гарантия сроком на один год. «Если вам нужен совершенно новый автомобиль, который будет безупречно работать, купите новый Land Cruiser», — сказал Ришаре. «Но если вы хотите что-то, что выглядит круто, имеет классный звук, сохраняет свою ценность и удовлетворяет этот зуд [для чего-то уникального], я думаю, мы делаем это лучше всего».

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: