Современная мощность и удобства переносят Defender 1990-х годов в 21-й век, при условии, что вы можете потратить шестизначную сумму.
В период с 1993 по 1997 год Land Rover импортировал в Северную Америку менее 7000 автомобилей Defender 90. Если вы хотите, будьте готовы заплатить; Первоклассные экземпляры с небольшим пробегом продаются примерно за 100,000 182 долларов. Тем не менее, даже самый лучший в Северной Америке Defender (NAS) достаточно стар, чтобы покупать пиво, и не был образцом надежности в тот день, когда он прибыл к дилеру. К настоящему времени даже хороший автомобиль, скорее всего, будет иметь утечки сверху (плохо закрывающиеся двери) и снизу (трансмиссия, раздаточная коробка и 8-сильный двигатель Rover V-1960, который на самом деле представляет собой конструкцию из алюминиевых блоков Buick из раннего 90-х). Но что, если бы вы могли получить блочное очарование NAS DXNUMX в сочетании с современной мощностью и удобствами примерно по той же цене, что и хороший подержанный? Для тех, кто больше заботится о вождении, чем об оригинальности, Osprey Custom Cars в Уилмингтоне, Северная Каролина, производит одни из самых красивых автомобилей Defender, которых никогда не было.
Основатель компании Аарон Ришаре начал восстанавливать Defender в 2009 году и в конце концов осознал трюизм, который применим к любой достаточно тщательной реставрации: если вы все равно заменяете почти каждый компонент, вы можете просто начать с нуля. «Мы сделаем это в любом случае, в виде реставрации или с нуля, — сказал Ришаре, — но в итоге вы получите примерно ту же цену».
Отправляйтесь в путь
Запчастей Defender великое множество, и Osprey строит свои грузовики из комбинации оригинальных, неоригинальных и восстановленных компонентов. Рама грузовика, на котором мы ездили, была новой, оцинкованной и покрытой порошковой краской (старый подход к защите от коррозии с использованием ремней и подвесок). Его 5.3-литровый V-8 от General Motors, хотя и более современный, чем V-8 NAS Rover, был перестроен. Ришаре нравится 5.3-литровый V-8 для сборок Defender, но GM Performance не предлагает его в качестве стандартного двигателя. «5.3 действительно идеально подходит для Defender», — сказал он. «GM набрал этот двигатель. Он доволен мощностью, которую производит, и работает круто. Вы видите много Tahoes и Suburban с этими вещами, пробегающими 300,000 325 миль». Как установлено в этом Defender, Osprey заявляет о 330 лошадиных силах и XNUMX фунтах-футах крутящего момента.
5.3-литровый двигатель соединен с шестиступенчатой автоматической коробкой передач 6L80E, которая запрограммирована поддерживать низкие обороты двигателя, если вы действительно не нажмете педаль газа, и в этом случае коротенький четырехцилиндровый двигатель издает воинственный рев через свой глушитель Cherry Bomb и ускоряется с безотлагательность, полностью противоречащая его пропорциям сарая на колесах. Автоматический NAS Defender из 90-х часто переключается на пониженную передачу на высоких скоростях на шоссе, его старый Rover V-8 борется с непрекращающимися стычками с ветром. У Osprey такой проблемы нет, но скоростные поездки между штатами не являются его сильной стороной. Вы можете построить Defender так хорошо, как вам угодно, но разгоняясь на одном из них до 75 км/ч, вы все равно будете чувствовать себя так, как будто вы летите на Скайлэбе с орбиты.
Лучше успокоиться, опустить передние стекла и расстегнуть пластиковые задние на брезентовом верху. Включите подогрев сиденья, если холодно, включите кондиционер, если не холодно. Osprey не предлагает утонченной роскоши, ох, Jeep Wrangler, но сочетает в себе яркую харизму Defender старой школы с современными функциями: светодиодные фары, дистанционный запуск, 7.0-дюймовый сенсорный экран Pioneer с резервной камерой. Четыре боковых задних сиденья означают, что Osprey вмещает шесть человек, при условии, что четверо сзади не возражают против продолжительного зрительного контакта (или избегают его). Это приятный способ купить мороженое.
Хотя Osprey не предлагает официальной гарантии, существует молчаливое понимание того, что компания поддержит продукт, если появятся гремлины. Ришаре и его команда начисляли мили за каждую новую сборку, и в этом случае мы помогли с этим. Двухчасовая поездка по шоссе выявила случайный сбой в трансмиссии, который оказался проблемой калибровки трансмиссии. Osprey разобрался с этим после того, как мы сдали грузовик, так как этот уже ехал к своему новому владельцу через неделю после того, как мы взяли его пробу. Даже по цене более 100,000 XNUMX долларов эти грузовики недолго задерживаются в выставочном зале.
Osprey создаст для вас Defender значительно более сумасшедший, чем этот — один недавний пикап Defender с двигателем LS3 стоил почти 200,000 XNUMX долларов — как и такие компании, как Himalaya и East Coast Defender. Но по этой цене, в этой спецификации, творение Osprey представляет собой сингулярность Defender, точку, где пересекаются новые и подержанные цены. Вы не получаете заводскую табличку с номером Land Rover «Solihull Warwickshire», но получаете мощность, надежность и подогрев сидений. Osprey также примечателен тем, чего вы не получаете. Проездив на нем две недели, он не оставил места на нашей дороге.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.