Ошибки GM, предшествующие отзыву замка зажигания – Новости – Автомобиль и водитель

2008 Шевроле Кобальт ЛТ

Инженеры General Motors, выявив полное отсутствие беспокойства и связи внутри компании, когда они исследовали неисправные выключатели зажигания в автомобилях Chevrolet Cobalt, Saturn Ions, Pontiac G5, Chevrolet HHR, Pontiac Solstices и Saturn Skys, ожидали, что владельцы благополучно перейдут на другую сторону. дорогу, если их машины заглохнут. Серьезно.

Выводы получены из дела, в котором фирма Cooper, базирующаяся в Атланте, достигла соглашения с GM в прошлом году в связи со смертью Брук Мелтон, чей двигатель Chevrolet Cobalt 2005 года выключился, когда ключ зажигания находился в вспомогательном положении на дороге Джорджии. в 2010 году. В судебных документах, вновь обнародованных фирмой Wall Street Journal и получен Автомобиль и водитель, четыре инженера GM, трое из которых непосредственно работали над Cobalt до и после его дебюта в 2004 году, показывают, как автопроизводитель преуменьшал проблемы на ранних этапах разработки автомобиля.

Гэри Альтман, руководитель программы Cobalt в период с 2000 по 2005 год, сказал, что не считает автомобили небезопасными, потому что они «все еще могут маневрировать на обочине дороги, управляемые, в таком состоянии». Альтман сказал в июне 2013 года, что GM до сих пор не определила «первопричину» глохнущего автомобиля и «не смогла решить проблему на сто процентов» даже после того, как компания незаметно переработала замок зажигания в 2006 году.

Детали в пяти стенограммах показаний, датированных в период с апреля по июнь 2013 года, в том числе один от представителя GM, почти дословно повторяют февральские заявления автопроизводителя об отзыве в Национальное управление безопасности дорожного движения. Рэй Де Джорджио, инженер-проектировщик замка зажигания Cobalt, сказал, что он никогда не знал, что GM переработала эту деталь, и сказал, что Delphi внесла несанкционированное изменение. GM заявляет в своем отзыве, что «инженер-конструктор GM, ответственный за выключатель зажигания», одобрил изменение в апреле 2006 года, но не назвал конкретного сотрудника. «Я не знал о смене фиксатора-поршня-переключателя», — сказал он. «Конечно, мы не одобряли изменение конструкции стопорного плунжера».

Читайте также:
Суперкар Ford GT выпускает версию LM Edition, вдохновленную гонками

GM отзывает более 750,000 5 автомобилей Chevrolet Cobalt и Pontiac GXNUMX

Инженер Брайан Стоуффер сказал, что первоначальное расследование GM, связывающее 23 аварии, в которых подушки безопасности не сработали, со многими из первоначальных 1.37 миллиона отозванных автомобилей, было передано ему в 2011 году другой командой. Однако, просмотрев 100 жалоб владельцев на эту проблему и позже обнаружив тот же номер детали, прикрепленный к старому и измененному замку зажигания, Стоуффер не подумал, что это проблема. «На почти 500,000 100 автомобилей у меня есть XNUMX жалоб на это, что является очень, очень низким уровнем жалоб», — сказал он.

Но в 2004 году, через три года после того, как GM заявила, что впервые обнаружила проблему на предсерийном Saturn Ion, трое сотрудников GM, водивших серийные Ion, сообщили, что их автомобили заглохли из-за плохо закрепленного замка зажигания. «Переключатель должен быть поднят по крайней мере на один дюйм к рычагу стеклоочистителя», — сказал один инженер. «Это основной недостаток дизайна, и его следует исправить, если мы хотим повторных продаж».

Дилеры, даже после получения бюллетеня по техническому обслуживанию резиновой ключевой вставки в декабре 2005 года, не получили от GM последовательного сообщения о том, как проводить ремонт. После того, как клиенты привезли свои автомобили из-за повторяющихся остановок, дилеры безрезультатно пробовали все виды исправлений, заменяя дроссельные заслонки, перепрошивая программное обеспечение ECU, заменяя компьютер системы зажигания и промывая топливные форсунки. Во многих случаях дилеры обвиняли в этом сам бензин или полностью отказывались от него, что вынуждало GM выкупать несколько автомобилей, но оставляло большинство владельцев в подвешенном состоянии. В одном корпоративном ответе дилеру в сентябре 2005 г. говорилось, что низкий крутящий момент переключателя является «известной проблемой для транспортных средств», и умолял клиента быть «терпеливым в ожидании возможного решения». Многие жалобы на остановку двигателя, полученные GM, касались автомобилей с пробегом менее 10,000 XNUMX миль.

Что особенно обескураживает, так это то, как быстро эта юридическая фирма просмотрела внутренние документы автопроизводителя и нашла проблемную часть — даже включение зажигания с одинаковыми номерами деталей и разными значениями крутящего момента — до того, как GM или NHTSA публично признали фактический дефект безопасности. К тому времени, когда в сентябре прошлого года GM договорился с семьей Мелтонов, ее собственные инженеры еще не закончили внутреннее расследование, которое началось через несколько месяцев после подачи иска в июне 2011 года.

Читайте также:
Главный дизайнер Bentley Донкервольке работает над новым внедорожником и Continental – Новости – Автомобиль и водитель

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: