Опрос владельцев Tesla, проведенный Bloomberg, показал, что обслуживание улучшается, а срок службы батареи увеличивается

Опрос 5000 владельцев Tesla показал, что большинство из них терпеливо относятся к Tesla, пока она выясняет, как обслуживать свои автомобили без каких-либо дилерских центров.

Автомобиль техника по ремонту Tesla на подъездной дорожке делает ремонт

  • Опрос владельцев Tesla, опубликованный Bloomberg News, показывает, что Tesla улучшает свое реагирование на ремонт и техническое обслуживание, но еще есть над чем работать.
  • По словам Bloomberg, треть опрошенных владельцев Model 3 сообщили о том, что ждали 10 дней или дольше, чтобы обратиться в сервисный центр, но время ожидания запчастей значительно сократилось за последние 18 месяцев.
  • С другой стороны, опрашивая владельцев об оставшемся запасе хода после полной зарядки, Bloomberg сообщил, что емкость аккумулятора Tesla снижается менее чем на 1 процент на каждые 10,000 XNUMX миль пробега.

Поставки Model 3 по сентябрь превысили 250,000 3 всего за два года на рынке. И с таким количеством Model XNUMX на дорогах, наряду с сотнями тысяч других моделей Tesla, естественно возникает вопрос: что происходит, когда им требуется ремонт?

В рамках многоэтапного исследования результатов работы Tesla агентство Bloomberg опросило 5000 владельцев Model 3, чтобы определить, насколько они удовлетворены опытом владения и ремонта. В опросе среди прочего задавались вопросы о времени ожидания и удовлетворенности ремонтом, впечатлениях от обслуживания клиентов Tesla и простоте зарядки их автомобилей.

Вопросы о клиентском опыте Tesla интересны, потому что, бросая вызов общепринятому мнению о том, как продаются автомобили, Tesla до сих пор предпочитала отказываться от традиционных автосалонов в пользу розничных магазинов и онлайн-заказов.

Когда с вашим автомобилем что-то идет не так, вы приносите его в автосалон или в ремонтную мастерскую. Типичный производитель автомобилей — Ford, Chevrolet, Toyota — имеет сотни или тысячи дилерских центров, где вы можете отдать свой автомобиль на ремонт или техническое обслуживание. Но во всем мире у Tesla всего 413 магазинов и сервисных центров.

Владельцы Tesla не могут просто оставить свои автомобили в традиционной ремонтной мастерской, потому что у большинства механиков еще нет опыта работы с электромобилями. Это означает, что владельцы Model 3 подчиняются прихотям службы поддержки клиентов Tesla, когда что-то идет не так с их автомобилями, и реальность, которая может заставить владельцев ждать и быть недовольными, когда дело доходит до ремонта, как показал опрос Bloomberg.

Читайте также:
Volkswagen ID.2021 4 года преодолел 190 миль пробега в наших тестах

Сам Илон Маск хорошо знает о проблемах. Bloomberg процитировал его слова в январе 2019 года: «Когда я думаю о своих приоритетах в этом квартале, это улучшение обслуживания в Северной Америке. Это номер один».

Чтобы компенсировать нехватку дилерских центров для выполнения ремонта, у Tesla есть парк из сотен автомобилей Mobile Service, которые отправляются к клиентам и обслуживают их автомобили, как показано на фотографии выше ремонта на подъездной дорожке в Хьюстоне, штат Техас, в мае 2019 года. , Более 96 процентов опрошенных владельцев Tesla заявили, что они в некоторой степени или очень довольны работой парка мобильных услуг. Это число снижается до 61 процента для тех, кто общается с Tesla по телефону.

Результаты опроса показывают, что Tesla удалось сократить время ожидания устранения первоначальных дефектов и сократить время ожидания клиентами запчастей после аварии. В начале 2018 года они ждали запчасти более месяца и еще дольше оставались без доступа к своим автомобилям, пока шел ремонт. В третьем квартале 2019 года время на запчасти сократилось до 12.7 дней, а на обслуживание — до 17.9.

Одним из удивительных результатов стало то, что подавляющее большинство владельцев Model 3 заявили, что они очень довольны процессом покупки в розничном магазине Tesla по сравнению с традиционным дилерским центром, отметив продажи в магазинах Tesla без торга. Удивительно для бренда, так связанного с онлайн-бронированием и продажами, 72% опрошенных заявили, что посещали магазин Tesla перед покупкой. С другой стороны, они также сообщили, что процесс доставки автомобилей может быть хаотичным.

Большинство владельцев были довольны доступностью, доступностью и скоростью нагнетателей Tesla. Даже среди тех, кто использует дома зарядные устройства с более низкой скоростью, некоторые говорят, что никогда не думают о зарядке. Проблемы возникают у тех, кто живет в районах с небольшим количеством зарядных устройств, таких как Канада, или у людей без парковки вне улицы, у которых нет места для установки домашнего зарядного устройства.

Bloomberg также спросил владельцев Model 3 об ухудшении состояния батареи, с которым они столкнулись; они сообщили о менее чем 1 проценте потерянной емкости на 10,000 XNUMX пройденных миль. В отдельном исследовании было обнаружено, что батарея Nissan Leaf разряжается в три раза быстрее.

Читайте также:
Эй, Форд, просто покажи нам уже Бронко

Проблемы масштабирования Tesla очевидны во всех аспектах ее бизнеса, от производства автомобилей до их доставки и обслуживания. Tesla делает впечатляющие вещи, учитывая, что к началу следующего года она должна стать первым автопроизводителем, который продаст миллион электромобилей, но эти цифры продаж могут раздуть пламя, если компания не сможет исправить свои ошибки. Тем временем Bloomberg все еще просит владельцев Model 3 ответить на вопросы своего опроса.

C / D в настоящее время проходит несколько недель долгосрочных испытаний модели 3. До сих пор нам не приходилось обращаться в ремонт мобильной службы или обращаться в службу поддержки клиентов Tesla, но мы с нетерпением ждем возможности протестировать и этот аспект владения Tesla. .

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: