Продажи новых автомобилей растут после весеннего минимума благодаря сильным продажам более крупных автомобилей. Тем не менее, недостатки в восстановлении сохраняются.
- Данные о продажах от тех, кто сообщает ежемесячные цифры, показывают, что, хотя автопроизводители все еще страдают от пандемии, худшее уже позади.
- Форд добавил себя в список ежемесячных репортеров в октябре, и это решение будет действовать в «обозримом будущем».
- Рост в сегментах внедорожников и грузовиков был в значительной степени причиной того, что продажи автопроизводителей практически не изменились по сравнению с октябрем прошлого года.
Автомобильная промышленность — или, по крайней мере, те компании, которые публикуют ежемесячные данные, — продемонстрировали в октябре то, что мы видели в последние несколько месяцев: устойчивое восстановление после низкой точки продаж весной. И хотя продажи новых автомобилей все еще не совсем такие, как в прошлом году, сильные продажи внедорожников и грузовиков сохраняли оптимизм в отрасли в течение октября.
Продажи за третий квартал
Это имело место среди крупных ежемесячных репортеров, включая Honda и Toyota, а также Ford. Американский автопроизводитель присоединился к группе ежемесячных репортеров, чтобы «инвесторы чаще получали обновленную информацию о продажах в США и запасах дилеров во время пандемии», — сказал представитель Ford Саид Дип. C / D. Это будет продолжаться в «обозримом будущем».
Продажи Ford снизились в октябре на 5.8%, но его подразделение класса люкс Lincoln действительно увеличило продажи на 2.8%. Внедорожники Ford, во главе с Expedition и Explorer, выросли на 9.4 процента, но в подразделении грузовиков действительно наблюдалось снижение продаж частично из-за 4-процентного падения продаж F-серии.
Honda сообщила о падении продаж на 3.4 процента по сравнению с октябрем прошлого года, в то время как продажи автомобилей Acura и продажи грузовиков Honda завершили месяц положительно. Honda Pilot, Passport и Ridgeline добились прироста по сравнению с прошлым годом; Продажи Pilot, самого популярного из трех, подскочили на 22.1%.
С другой стороны, продажи Toyota в октябре увеличились на 8.8%, при этом продажи росли во всех ее подразделениях, кроме автомобилей Toyota. Популярные Toyota Tacoma, RAV4 и Highlander добились успеха.
Подробнее о продажах
Продажи Hyundai и Kia выросли по сравнению с октябрем прошлого года на 0.5% и 12.2% соответственно. Наибольшую прибыль Kia получила от Telluride, но также увеличились продажи Forte; В целом, продажам Kia способствовали новые предложения, включая Seltos и K5, которые показали хорошие результаты. На продажи Hyundai повлияло улучшение показателей Kona, Palisade и Sonata.
Subaru сообщила о росте продаж на 10.6% за месяц, в первую очередь за счет моделей Outback и Crosstrek. Японский автопроизводитель пережил лучший октябрь в прошлом месяце. Пандемия в значительной степени не повлияла на производительность Mazda. Продажи Mazda увеличились на 12.2 процента, а с начала года продажи снизились всего на 0.7 процента. И CX-5, и CX-9 продемонстрировали высокие ежемесячные продажи.
Тем не менее, несмотря на положительные цифры, наблюдаемые в отрасли, есть причины для беспокойства, как отмечает старший экономист Cox Automotive Чарли Чесбро. «Однако слабость более дешевых сегментов, таких как компактные автомобили, показывает, что эти покупатели, как правило, с более низкими доходами, сильно пострадали от рецессии, вызванной пандемией», — сказал Чесбро в пресс-релизе. «Все это говорит о том, что рынок автомобилей является примером К-образного восстановления экономики: более высокие доходы преуспевают, а более низкие — нет».
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.