Официальные фотографии и информация Volkswagen Phideon – Новости – Автомобиль и водитель

Шина, Колесо, Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Наземное транспортное средство, Автомобиль, Литые диски, Астрономический объект, Автомобильное освещение, Роскошный автомобиль,

Никогда не слышали о Volkswagen Phideon? У нас тоже не было до двух недель назад. Это может быть связано с тем, что он был похоронен в планах Volkswagen по созданию совместного предприятия в Китае, или же с тем, что Volkswagen только сейчас осознал, что это может быть правильный автомобиль в нужное время и для других частей мира.

Первый автомобиль под маркой Volkswagen, использующий модульную архитектуру VW Group с продольным расположением двигателя MLB, Phideon представляет собой готовый к производству пятиместный седан, оснащенный 300-литровым турбодвигателем V-3.0 мощностью 6 л. крутящий момент. Дизайн Phideon во многом основан на гибридном концептуальном автомобиле Volkswagen C Coupe GTE, представленном на автосалоне в Шанхае в 325 году. При длине 2015 дюйма, ширине 198.8 дюйма и высоте 73.6 дюйма он находится выше Passat и назван в честь римской богини верности. На самом деле она называлась Фидес. «Фидеон» — это фольксвагенизированная версия ее имени.

Полноприводный Phideon будет производиться и продаваться в Китае, начиная с третьего квартала этого года. Модельный ряд также будет включать в себя 2.0-литровый переднеприводной автомобиль, который должен появиться в следующем году, а также работа над подключаемым гибридом.

Он был разработан в Германии в соответствии с запросами совместного предприятия SAIC-Volkswagen, а это означает, что он должен работать как для владельца, так и для водителя. Он даже заимствует активную систему пневматической подвески Bentley, которая имеет пять различных настроек вождения. Это также первая машина марки Volkswagen, использующая тепловизионное ночное видение. Китайский рынок превратился в самый важный для Volkswagen, и Phideon наполнен технологиями автономного вождения, включая адаптивный круиз-контроль, удержание полосы движения без помощи рук и самостоятельную парковку.

Почему это важно, на самом деле? Что ж, Volkswagen запланировал дорогостоящую замену дорого спроектированного провала продаж, который был его флагманом Phaeton, но это было заморожено после скандала с дизельными выбросами. Затем программа Phaeton возродилась как чисто электрическая модель, но потом снова заморозилась. Инсайдеры в Volkswagen настаивают на том, что председатель правления Герберт Дисс хочет иметь большую машину выше Passat, и если это не будет Phaeton, мало что мешает ему сделать Phideon.

Читайте также:
Bugatti предлагает первую из шести сверхмалых серий Veyron Legend Special Edition — Новости — Car and Driver

В конце концов, зачем еще представлять автомобиль только для Китая на Женевском автосалоне, любимом мировом шоу автомобильной промышленности, когда до Пекинского автосалона осталось меньше двух месяцев? Даже если Phideon-not-Phaeton в конечном итоге будет продаваться за пределами Китая, мы не ожидаем, что автомобиль попадет в Северную Америку — воспоминания о провале Phaeton здесь, по-видимому, слишком свежи. Как сказал один представитель Volkswagen of America: «Он никогда, никогда, никогда не появится в США». Это совершенно определенно.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: