Официальные фотографии и информация Subaru Ascent 2019 года | Новости | Автомобиль и водитель

Спустя почти полвека после кончины внедорожника Subaru Tribeca японский бренд вернется в игру с трехрядным кроссовером с Subaru Ascent 2019 года. Построенный на масштабируемой глобальной платформе Subaru, которая также лежит в основе последней модели Impreza, Ascent имеет колесную базу длиной 113.8 дюйма и вмещает огромные 152 кубических фута пассажирского пространства в своем квадратном кузове, что сопоставимо с Honda Pilot (152 кубических фута) и Volkswagen Atlas (153 кубических фута), но уступает массивному Chevrolet Traverse на пять кубов.

Ascent предлагает стандартные сиденья для восьми человек благодаря трем скамьям во втором и третьем рядах. Пара капитанских кресел второго ряда, бесплатная опция для всех, кроме базового Ascent, ограничивает количество сидячих мест до семи. Несмотря на это, трехрядный Subaru обеспечивает 20 кубических футов грузового пространства за третьим рядом и 73 кубических фута при сложенных втором и третьем рядах.

Максимальная мощность

Ascent оснащен новым 2.4-литровым оппозитным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 260 л. -м меньше крутящего момента. Однако турбированная четверка Ascent имеет более крутящий момент, чем V-277, предлагаемые в Traverse, Pilot и Atlas, и значительно больше, чем собственная 2000-литровая оппозитная шестицилиндровая силовая установка Subaru.

Как и все Subaru, кроме BRZ, Ascent стандартно поставляется с полным приводом. Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT) служит посредником между двигателем и осями, а набор подрулевых переключателей обеспечивает доступ к восьми предустановленным передаточным числам для имитации ступенчатого переключения передач. Subaru утверждает, что Ascent может буксировать до 5000 фунтов при правильном оборудовании, что лучше Mazda на 1500 фунтов и соответствует максимальным тяговым возможностям Chevy, Honda и Volkswagen.

Целый и невредимый

Стандартным для каждого Ascent является набор функций безопасности Subaru EyeSight, который включает в себя автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о выходе из полосы движения. Кроме того, все комплектации Ascent оснащены информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, совместимой с Apple CarPlay и Android Auto. Размер дисплея составляет 6.5 дюйма в базовой версии Ascent, но увеличивается до 8.0 дюймов в моделях Premium, Limited и Touring. Подъем по лестнице уровня отделки салона добавляет комфорт и удобство, такие как точка доступа Wi-Fi 4G LTE, сиденья с подогревом для первых двух рядов и система мониторинга слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади. Автоматическая тормозная система заднего хода, задняя дверь с электроприводом и бесконтактный ключ с кнопочным запуском не являются обязательными для Premium, но входят в стандартную комплектацию для комплектаций Limited и Touring.

Читайте также:
Bugatti Chiron разогнался до 300 миль в час и установил новый мировой рекорд

Кроме того, модель Limited отличается кожаной обивкой, светодиодными фарами и убирающимися солнцезащитными шторками второго ряда, а топовая модель Touring добавляет вентилируемые передние сиденья, дворники с датчиками дождя, зеркало заднего вида с камерой, навигацию и панорамный люк. И навигационная система, и люк также доступны в качестве опций для моделей Premium и Limited.

Subaru объявила, что Ascent поступит в продажу следующим летом по стартовой цене около 35,000 50,000 долларов, и мы ожидаем, что полностью загруженные версии будут стоить около XNUMX XNUMX долларов.

Белый, Черный, Линия,

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: