Официальные фотографии и информация Saab PhoeniX Concept – Новости – Автомобиль и водитель

Дизайн передней части этого концепта и система полного привода eXWD украсят будущие серийные модели.

Шины, Колесо, Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Наземное транспортное средство, Событие, Автомобиль, Обод, Литые диски, Автошоу,

название =

В течение большей части последнего десятилетия Saab выпускал привлекательные, а иногда и сексуальные концептуальные автомобили со стилем, функциями, компоновкой и технологиями, которые компания просто не могла применить к серийным автомобилям. Таким образом, в то время как компания празднует свое освобождение от General Motors выпуском кабриолета Independence Edition 9-3 — вау! — она также устанавливает новый флаг с новым концептуальным спортивным купе под названием PhoeniX. (Не вините боссов Saab за общее прозвище — в то воскресенье в аутлет-магазине Metaphors Galore выбор был невелик.) Название, конечно, относится к мифической жар-птице, которая превращается в пепел и изобретает себя заново каждые тысячелетие или около того, и это предполагаемое сообщение компании с этой гибридно-электрической концепцией полного привода с турбонаддувом. Он дебютирует на автосалоне в Женеве в этом году.

Саабнитивный диссонанс

Перво-наперво: производство PhoeniX не планируется. Но, как и любая хорошая концепция брусничного пирога в небе, она делает две очень важные вещи. Во-первых, PhoeniX представляет собой стилистический дебют нового пен-маэстро Saab Джейсона Кастриоты, чье имя связано с такими потрясающими автомобилями, как Ferrari 599GTB Fiorano и Maserati GranTurismo. Да, боссы Saab на самом деле пошли и наняли бывшего главу отдела специальных проектов Ferrari — это офис, ответственный за создание всего, что хотят мировые олигархические фанаты автомобилей, — чтобы спроектировать автомобили, направляющиеся на университетскую парковку рядом с вами.

Кастриота называет стилистику PhoeniX «Aeromotional Design». Помимо этого бессмысленного жаргона, вы должны знать, что schnoz этого автомобиля предвосхищает schnoze будущих Saab, и что мало что еще из дизайна будет запущено в производство. Обратите внимание на большой логотип Saab на решетке радиатора, в центре которого расположено крыло цвета кузова, — один из нескончаемых элементов дизайна, посвященных авиационной истории компании. Эта решетка окружена светодиодными фарами с прорезями для пистолета, которые имеют все шансы появиться на дорожных моделях. Также претендует на серийное производство активный воздушный затвор, который помогает этой концепции достичь заявленного коэффициента аэродинамического сопротивления 0.25. Однако на чертежном столе г-на Кастриоты определенно остаются «рудиментарные крылья самолета» над каждой дверью, которые, как говорят, направляют воздух на заднюю палубу для устойчивости на высокой скорости или, возможно, для облегчения PhoeniX. нести. Двери выполнены в форме крыла чайки и присоединятся к кабине истребителя концепта Saab Aero X в Музее концептуальных апертур шведской компании.

Читайте также:
Mahindra Marazzo - предлагает лучшую безопасность для водителей в Индии

название =

Сзади у PhoeniX есть хвост Камма — предполагаемая дань уважения старому купе компании Sonett. К сожалению, с его матрицей красного освещения мы думаем, что это скорее напоминание о бывшем родном брате Saab Pontiac и его Firebird 1990-х годов.

В помещении PhoeniX 2 + 2 получает полную концептуальную обработку с открытыми металлическими акцентами, имитирующими каркас безопасности, приборную панель в стиле форсажной камеры (не опалите брови, пожалуйста) и красную светодиодную акцентную подсветку, которая «напоминает пассажирам, что огненное сердце находится в центре PhoeniX». На случай, если эта линия не сможет развлечь пассажиров, есть также информационно-развлекательная система на базе Google Android с сенсорным экраном под названием IQon, которая является беспроигрышной ставкой, чтобы превратить ее в будущие серийные автомобили Saab и разозлить лингвистов.

Модное слово Bingo: гибридно-электрический, турбо, непосредственный впрыск

Было бы несправедливо критиковать Saab за то, что он поставил галочку в каждом поле на доске бинго модных слов, но когда вы наполняете свою концепцию передовыми, готовыми к производству технологиями, это неизбежно.

Новая система полного привода Saab, получившая название eXWD, что объясняет букву X в названии автомобиля, была разработана совместно с American Axle. Мощность на передние колеса поступает от поперечно установленного 1.6-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и непосредственным впрыском из тайника BMW/Mini. (Этот двигатель является первым плодом соглашения двух фирм об обмене двигателей BMW на деньги Saab.) В этом приложении маленький двигатель развивает мощность 200 л.с. благодаря вышеупомянутым технологиям, а также системе изменения фаз газораспределения и управлению подъемной силой. Он подключается к шестиступенчатой ​​механике. Крутящий момент оценивается в 184 фунт-фута, а еще 15 фунт-фут доступны с функцией временного форсирования. Но задние колеса также передают мощность на асфальт благодаря электродвигателю мощностью 34 л.с. и литий-ионному аккумулятору на 1.1 кВтч; Saab утверждает, что эта установка позволяет «прикоснуться» к векторизации крутящего момента.

название =

PhoeniX ездит на платформе, которая будет лежать в основе 9-3 следующего поколения (возможно, под названием 93), хотя компания не раскрыла, является ли это эволюцией нынешней конструкции автомобиля, заимствованием из корзины BMW или чем-то еще. .

Читайте также:
Потребители самоуправляемых автомобилей: неохотно, но убедительно | Новости | Автомобиль и водитель

Saab, возможно, еще не восстал из пепла — январские продажи были достаточно удручающими, чтобы Jaguar выглядел как история успеха, — но PhoeniX показывает нам, что с увлеченным дизайнером и умными связями для силовых агрегатов он может быть на правильном пути. Мы просто рады, что сигналы Firebird и ручки-непроливайки останутся на полке.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: