Официальные фотографии и информация Rolls-Royce 102EX – Новости – Автомобиль и водитель

Шина, колесо, автомобильный дизайн, автомобиль, обод, легкосплавный диск, автомобиль, спица, крыло, полноразмерный автомобиль,

Многие раскритиковали распространение высококлассных гибридных и электрических автомобилей как противоречивые заявления о потреблении и экономической эффективности. Если вы один из таких людей, вы можете сразу же закончить чтение в конце этого абзаца. Отключите компьютер от сети, сбросьте его со скалы и, наконец, бросьте на него Хаммер. Это связано с тем, что Rolls-Royce только что анонсировал концепт 102EX, единственный в своем роде электрический Phantom, который дебютирует на автосалоне в Женеве.

Рекламируемый как «первый в мире аккумуляторный электромобиль для ультра-роскошного сегмента», 102EX — номенклатура EX по-роллеровски означает «экспериментальный» — обычный 6.8-литровый двигатель V-12 и шестиступенчатая автоматическая коробка передач заменены на двоих. электродвигатели и одноступенчатая коробка передач со встроенным дифференциалом. Два двигателя, установленные на заднем подрамнике, вместе создают 389 л.с. и 590 фунт-фут крутящего момента; это на 64 лошадиных силы меньше, но 59 Подробнее фунт-фут, чем бензиновый двигатель Phantom.

Чтобы заставить быка ехать туда, куда вы хотите, подойдет обычная электрифицированная погоняла для крупного рогатого скота, но слону, ну, слону потребуется гораздо больше сока. А именно, в английской усадьбе, также известной как машинное отделение «Фантома», теперь находится массивная батарея, где должен был находиться бензиновый двигатель. (И мы имеем в виду массивный; Роллс говорит, что этот аккумулятор «считается самым большим из когда-либо устанавливаемых на дорожный автомобиль».) Аккумулятор Roller, состоящий из 96 отдельных литий-ионных элементов, имеет емкость 71 кВтч и весит 1411 фунтов; для сравнения, аккумуляторная батарея полностью электрического Nissan Leaf на 24 кВтч весит около 600 фунтов. Leaf не легкий, его вес составляет 3366 фунтов, но ожидается, что этот Rolls будет звенеть чуть меньше. трехтонный отметка. Тем не менее, Rolls сообщает, что предварительные тесты предполагают, что 102EX «должен проехать до 124 миль», чего более чем достаточно, чтобы добраться из Монако в Канны и обратно.

Даже с ошеломляющим весом весь этот крутящий момент означает, что этот эксперимент не должен быть таким скучным, как обычный урок химии. Rolls ожидает, что 102EX разгонится до 60 миль в час менее чем за восемь секунд, а максимальная скорость составит 99 миль в час. Это, самое большее, потеря 2.5 секунды до 60 миль в час по сравнению с обычным Phantom. Впечатляющий.

Читайте также:
2012 BMW 528i / 528i xDrive Sedan – Новости – Автомобиль и водитель

Индивидуальный дизайн внутри и снаружи

Конечно, частью привлекательности Rolls является возможность персонализировать его внутри и снаружи. Как и следовало ожидать, у этой экспериментальной концепции есть много собственных штрихов. Наиболее примечательной является краска Atlantic Chrome с высокой отражающей способностью, в которую добавлены керамические наночастицы, чтобы придать ей «мокрый» вид, потому что мокрый идеально сочетается с электричеством. Роллс говорит, что процесс занял шестнадцать слоев, четыре из которых были фактическим цветом. Трудно не заметить светящийся талисман Spirit of Ecstasy на капоте, но требуется немного более острый взгляд, чтобы заметить прозрачное окно, которое заменяет дверцу топливного бака, позволяя приземленным дворянам или их шоферу смотреть на освещенный светодиодом зарядный порт. Но на случай, если вы не удосужитесь подключить автомобиль к розетке, Rolls также экспериментирует с системой индукционной зарядки, которая будет заряжать аккумуляторы по беспроводной сети, когда 102EX припаркован над переходной площадкой.

название =

В салоне приборы окрашены в уникальный цвет кузова, а часть обычных приборов заменена на те, что необходимы для контроля работы электротрансмиссии: указатель уровня топлива заменен индикатором заряда аккумуляторной батареи, шкала запаса хода теперь сообщает о регенерации энергии, а на центральной консоли установлен новый индикатор состояния заряда. Возможно, чтобы компенсировать воздействие процесса покраски на окружающую среду, Rolls экспериментирует с новой кожей Corinova, которая, как утверждается, наносит меньше экологического вреда, чем традиционные процессы дубления. (Он также возрождает богатые традиции кожи с приставкой «Corin-».)

Роллс ясно дал понять, что 102EX, также называемый Phantom Experimental Electric (или Phantom EE, хотя мы вроде как предпочитаем PEE, потому что мы умственные шестилетки), — это всего лишь прототип, и его не направляют в производство. Наоборот, это последний шаг в воду; руководители хотят увидеть, как приверженцы триллионов, дилеры, СМИ и общественность в целом отреагируют на эту идею. Боссы Rolls-Royce также понимают, что если компания собирается построить электромобиль, это нужно сделать правильно. Разработка электрического пригородного хэтчбека с подходящим запасом хода и ускорением — непростая задача. Создание электрического Rolls-Royce Phantom, который предлагает дальность полета и скорость, которые потребуют его взыскательные покупатели, немного сложнее — вместо этого Rolls-Royce может захотеть спланировать марсианский посадочный модуль.

Читайте также:
Будущее Toyota MR2 – возможный спортивный автомобиль EV

Мы не уверены, почему компания решила электрифицировать Phantom, когда более новый, немного более легкий Ghost кажется более практичным выбором, тем более что этот автомобиль во многом похож на BMW 7-й серии, а это означает, что разработка ведется для одного. автомобиль является опытно-конструкторской работой для другого. Но спрашивать, имеет ли смысл какой-либо Rolls-Royce, лучше оставить тем, кому также приходится спрашивать, сколько они стоят.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: