Энтузиасты внедорожников Anglophile принимают к сведению: Range Rover только что представил новую компактную модель Velar, заполнив крошечный пробел, который материнская компания видит в своей линейке люксовых автомобилей между Evoque и Range Rover Sport. Компания уже представила модели Discovery и Discovery Sport под брендом Land Rover примерно в том же сегменте (не говоря уже о корпоративном кузене Jaguar F-Pace), но в то время как модели Disco якобы ориентированы на активные поездки по пересеченной местности. стилю жизни и семейным частям рынка, лейбл Velar Range Rover больше склоняется к джентльменскому концу спектра, подчеркивая элегантность, изысканность, ходовые качества и качество езды.
Всемирно известный
Родословная Велара безошибочна. Плавающая крыша, плавная линия талии и закругленные углы завершаются аккуратной задней частью с почти вертикальными линиями от крыши до бампера. Тщательный обзор позволяет нам быть достаточно уверенными, что Velar — это то же самое, что и шпионские снимки Range Rover Sport Coupe в камуфляже, которые циркулируют в течение некоторого времени. Лихая сдвижная панорамная стеклянная крыша входит в стандартную комплектацию всей линейки Velar. Так что, может быть, это не такой радикальный уход в глубины пары внедорожников, как, скажем, BMW X4 и купе Mercedes-Benz GLC; мы уважаем Land Rover за то, что он не поддался желанию перейти на Velar в полноценное «купе».
Созданный из чистого листа, основанный на легкой алюминиевой архитектуре JLR, которая также лежит в основе F-Pace, конструкция Velar состоит примерно на 80 процентов из алюминия, а баланс в основном состоит из магния и стали. С колесной базой 113.2 дюйма и общей длиной 189.0 дюймов он примерно на два дюйма короче Range Rover Sport в обоих размерах и примерно на 17 дюймов длиннее Evoque. Сообщается, что светодиодные фары являются самыми маленькими блоками, установленными на продукте Land Rover, а их гладкие дизайнерские команды с дверными ручками заподлицо помогают Velar получить коэффициент аэродинамического сопротивления всего 0.32, что делает его самым аэродинамически эффективным Land Rover.
Range Rover заявляет, что дизайн интерьера является продуктом «редукционизма», который призван создать лаконичную среду. Элементы управления «скрыты, пока не загорятся» — они загораются, когда автомобиль заводится, — усиливают успокаивающий эффект салона. Тем не менее, материалы по весу и качеству аналогичны тем, что используются в более дорогих Rover, за одним исключением: помимо обычного выбора мягкой кожи, Velar предлагает дополнительную обивку сидений, сотканную из экологически чистых материалов. Разработанный при содействии европейского производителя текстиля Kvadrat, этот материал первоначально будет предлагаться в цвете Dapple Grey в сочетании со вставками из синтетической замши Ebony или Light Oyster. Рассказали дизайнеры C / D что они видят зарождающуюся тенденцию высококлассных потребителей, предпочитающих экологически чистые материалы традиционным шкурам животных. Первоначально они ожидают, что примерно один из 20 покупателей выберет вариант с небольшой премией.
Кроме того, Velar также послужит базой для внедрения информационно-развлекательной системы Touch Pro Duo. Давно назревшее обновление технологии, установка оснащена двумя 10-дюймовыми сенсорными экранами высокой четкости, обещающими улучшенную функциональность, более короткое время реакции и (скрестим пальцы) меньше сбоев.
Velar предлагает три варианта двигателей, в том числе 247-литровый бензиновый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 2.0 л.с. из семейства двигателей Ingenium и 380-литровый V-3.0 с наддувом мощностью 6 л.с. Есть также 180-сильный дизельный 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель Ingenium. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF и полный привод входят в стандартную комплектацию. Land Rover заявляет, что Velar с бензиновым двигателем V-5.3 разгоняется до 60 миль в час за 6 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 155 миль в час.
Подвеска – рычаги спереди и многорычажная сзади. В четырехцилиндровых моделях используются стальные винтовые пружины, а в шестицилиндровых моделях Velars используются пневматические рессоры и в качестве опции предлагается задний дифференциал с электронной блокировкой. Максимальный дорожный просвет составляет 9.9 дюйма (8.4 дюйма со спиральными пружинами) и обеспечивает глубину преодоления брода 25.6 дюйма (или 23.6 дюйма со спиральными пружинами). Знакомые Land Rover Terrain Response 2, Low-Traction Launch, система контроля движения на спуске и алгоритмы трансмиссии All Terrain Progress Control помогут преодолевать неровности, но раздаточной коробки с пониженной передачей нет, что подтверждает понимание того, что Velar предназначен для немного менее прочные занятия, чем Discovery. Тем не менее, если вы планируете отправиться в бездорожье, вы, вероятно, захотите купить дизель или шестицилиндровый двигатель.
Что касается буксировки, модели с шестью цилиндрами рассчитаны на буксировку до 5500 фунтов, а функция Advanced Tow Assist помогает водителю сохранять достоинство на рампе лодки. По сути, это позволяет водителю управлять прицепом с помощью поворотного контроллера, оставляя расчет необходимых усилий на рулевое управление автоматизированной системе. Думайте об этом как о частичной автономной помощи для водителей, которые страдают от беспокойства прицепа.
Первое издание
Доступные только в течение одного года и ограниченные тиражом примерно 500 единиц, модели First Edition доступны в трех монохромных цветах: Corris Grey, Silicon Silver или Flux Silver, последний из которых представляет собой эксклюзивную атласную отделку за дополнительную плату, которая применяется в Центр специальных операций Jaguar Land Rover. Дополнительные функции включают в себя полностью кожаный салон, отделку из углеродного волокна с медным переплетением, перфорированные двухцветные кожаные сиденья Windsor, аудиосистему Meridian Signature мощностью 1600 Вт и специальные 22-дюймовые колеса со сдвоенными спицами (21-дюйм. стандартный) с алмазной обточкой. Естественно, First Edition оснащен 380-сильным двигателем V-6. Цена за всю эту эксклюзивность составляет 90,295 XNUMX долларов.
На другом, более доступном конце спектра цен, четырехцилиндровые Velars начинаются с 50,895 55,695 долларов за стандартную версию и повышаются до 61,095 68,595 долларов за комплектацию S, 57,195 62,595 долларов за R-Dynamic SE и 70,095 6 долларов за R-Dynamic HSE. Дизельные Velars, которые недоступны в базовой версии, стоят 65,195 70,595 долларов, 78,095 XNUMX долларов и XNUMX XNUMX долларов в трех верхних комплектациях. Модели V-XNUMX также не входят в стандартную комплектацию и стоят XNUMX XNUMX долларов, XNUMX XNUMX долларов и XNUMX XNUMX долларов в дополнение к вышеупомянутой версии First Edition.
Хотя Land Rover, возможно, потребовалось некоторое время, чтобы подготовить Velar к его дебюту, он, безусловно, не теряет времени, выводя его на рынок. По словам производителя, дилеры будут принимать заказы на Velar к тому времени, когда вы будете это читать, а поставки начнутся в середине лета.