Официальные фотографии и информация Range Rover Velar 2018 | Новости | Автомобиль и водитель

Энтузиасты внедорожников Anglophile принимают к сведению: Range Rover только что представил новую компактную модель Velar, заполнив крошечный пробел, который материнская компания видит в своей линейке люксовых автомобилей между Evoque и Range Rover Sport. Компания уже представила модели Discovery и Discovery Sport под брендом Land Rover примерно в том же сегменте (не говоря уже о корпоративном кузене Jaguar F-Pace), но в то время как модели Disco якобы ориентированы на активные поездки по пересеченной местности. стилю жизни и семейным частям рынка, лейбл Velar Range Rover больше склоняется к джентльменскому концу спектра, подчеркивая элегантность, изысканность, ходовые качества и качество езды.

Всемирно известный

Родословная Велара безошибочна. Плавающая крыша, плавная линия талии и закругленные углы завершаются аккуратной задней частью с почти вертикальными линиями от крыши до бампера. Тщательный обзор позволяет нам быть достаточно уверенными, что Velar — это то же самое, что и шпионские снимки Range Rover Sport Coupe в камуфляже, которые циркулируют в течение некоторого времени. Лихая сдвижная панорамная стеклянная крыша входит в стандартную комплектацию всей линейки Velar. Так что, может быть, это не такой радикальный уход в глубины пары внедорожников, как, скажем, BMW X4 и купе Mercedes-Benz GLC; мы уважаем Land Rover за то, что он не поддался желанию перейти на Velar в полноценное «купе».

Созданный из чистого листа, основанный на легкой алюминиевой архитектуре JLR, которая также лежит в основе F-Pace, конструкция Velar состоит примерно на 80 процентов из алюминия, а баланс в основном состоит из магния и стали. С колесной базой 113.2 дюйма и общей длиной 189.0 дюймов он примерно на два дюйма короче Range Rover Sport в обоих размерах и примерно на 17 дюймов длиннее Evoque. Сообщается, что светодиодные фары являются самыми маленькими блоками, установленными на продукте Land Rover, а их гладкие дизайнерские команды с дверными ручками заподлицо помогают Velar получить коэффициент аэродинамического сопротивления всего 0.32, что делает его самым аэродинамически эффективным Land Rover.

Читайте также:
Культовые автомобили: витрина с автомобилем и водителем

Range Rover заявляет, что дизайн интерьера является продуктом «редукционизма», который призван создать лаконичную среду. Элементы управления «скрыты, пока не загорятся» — они загораются, когда автомобиль заводится, — усиливают успокаивающий эффект салона. Тем не менее, материалы по весу и качеству аналогичны тем, что используются в более дорогих Rover, за одним исключением: помимо обычного выбора мягкой кожи, Velar предлагает дополнительную обивку сидений, сотканную из экологически чистых материалов. Разработанный при содействии европейского производителя текстиля Kvadrat, этот материал первоначально будет предлагаться в цвете Dapple Grey в сочетании со вставками из синтетической замши Ebony или Light Oyster. Рассказали дизайнеры C / D что они видят зарождающуюся тенденцию высококлассных потребителей, предпочитающих экологически чистые материалы традиционным шкурам животных. Первоначально они ожидают, что примерно один из 20 покупателей выберет вариант с небольшой премией.

Кроме того, Velar также послужит базой для внедрения информационно-развлекательной системы Touch Pro Duo. Давно назревшее обновление технологии, установка оснащена двумя 10-дюймовыми сенсорными экранами высокой четкости, обещающими улучшенную функциональность, более короткое время реакции и (скрестим пальцы) меньше сбоев.

Velar предлагает три варианта двигателей, в том числе 247-литровый бензиновый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 2.0 л.с. из семейства двигателей Ingenium и 380-литровый V-3.0 с наддувом мощностью 6 л.с. Есть также 180-сильный дизельный 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель Ingenium. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF и полный привод входят в стандартную комплектацию. Land Rover заявляет, что Velar с бензиновым двигателем V-5.3 разгоняется до 60 миль в час за 6 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 155 миль в час.

Подвеска – рычаги спереди и многорычажная сзади. В четырехцилиндровых моделях используются стальные винтовые пружины, а в шестицилиндровых моделях Velars используются пневматические рессоры и в качестве опции предлагается задний дифференциал с электронной блокировкой. Максимальный дорожный просвет составляет 9.9 дюйма (8.4 дюйма со спиральными пружинами) и обеспечивает глубину преодоления брода 25.6 дюйма (или 23.6 дюйма со спиральными пружинами). Знакомые Land Rover Terrain Response 2, Low-Traction Launch, система контроля движения на спуске и алгоритмы трансмиссии All Terrain Progress Control помогут преодолевать неровности, но раздаточной коробки с пониженной передачей нет, что подтверждает понимание того, что Velar предназначен для немного менее прочные занятия, чем Discovery. Тем не менее, если вы планируете отправиться в бездорожье, вы, вероятно, захотите купить дизель или шестицилиндровый двигатель.

Читайте также:
Путешествие на мотоцикле к месту крушения U-2 — полнометражный фильм — автомобиль и водитель

Что касается буксировки, модели с шестью цилиндрами рассчитаны на буксировку до 5500 фунтов, а функция Advanced Tow Assist помогает водителю сохранять достоинство на рампе лодки. По сути, это позволяет водителю управлять прицепом с помощью поворотного контроллера, оставляя расчет необходимых усилий на рулевое управление автоматизированной системе. Думайте об этом как о частичной автономной помощи для водителей, которые страдают от беспокойства прицепа.

Первое издание

Доступные только в течение одного года и ограниченные тиражом примерно 500 единиц, модели First Edition доступны в трех монохромных цветах: Corris Grey, Silicon Silver или Flux Silver, последний из которых представляет собой эксклюзивную атласную отделку за дополнительную плату, которая применяется в Центр специальных операций Jaguar Land Rover. Дополнительные функции включают в себя полностью кожаный салон, отделку из углеродного волокна с медным переплетением, перфорированные двухцветные кожаные сиденья Windsor, аудиосистему Meridian Signature мощностью 1600 Вт и специальные 22-дюймовые колеса со сдвоенными спицами (21-дюйм. стандартный) с алмазной обточкой. Естественно, First Edition оснащен 380-сильным двигателем V-6. Цена за всю эту эксклюзивность составляет 90,295 XNUMX долларов.

На другом, более доступном конце спектра цен, четырехцилиндровые Velars начинаются с 50,895 55,695 долларов за стандартную версию и повышаются до 61,095 68,595 долларов за комплектацию S, 57,195 62,595 долларов за R-Dynamic SE и 70,095 6 долларов за R-Dynamic HSE. Дизельные Velars, которые недоступны в базовой версии, стоят 65,195 70,595 долларов, 78,095 XNUMX долларов и XNUMX XNUMX долларов в трех верхних комплектациях. Модели V-XNUMX также не входят в стандартную комплектацию и стоят XNUMX XNUMX долларов, XNUMX XNUMX долларов и XNUMX XNUMX долларов в дополнение к вышеупомянутой версии First Edition.

Хотя Land Rover, возможно, потребовалось некоторое время, чтобы подготовить Velar к его дебюту, он, безусловно, не теряет времени, выводя его на рынок. По словам производителя, дилеры будут принимать заказы на Velar к тому времени, когда вы будете это читать, а поставки начнутся в середине лета.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: