Официальные фотографии и информация Mercedes-AMG CLS2019 53 года | Новости | Автомобиль и водитель

Есть определенный класс фанатов Mercedes, которые уже давно ждут именно эту машину. Мы говорим «ботаники» исключительно потому, что это был хор ярых поклонников бренда, которые кричали о возвращении рядного шестицилиндрового двигателя с тех пор, как MB в 1999 году отказался от плавной силовой установки. Рядная шестерка мощностью 429 л.с. -крыша четырехдверная? Что ж, друзья, это похоже на райский уголок. Кусочек, который вы сможете купить позже в этом году в виде Mercedes-AMG CLS53.

3.0-литровая рядная шестерка также развивает 384 фунт-фут крутящего момента и поддерживается стартером / генератором переменного тока EQ Boost от Mercedes, который может добавить еще 21 лошадь и 184 фунт-фута, когда не питает 48-вольтовую электрическую систему. После небольшого опыта вождения в прошлом году мы можем сказать, что EQ Boost предлагает плавную функциональность остановки / запуска без дрожания, которое многие из нас привыкли ассоциировать с такими системами. Он также предназначен для заполнения пробела в крутящем моменте на низких оборотах, оставленного турбокомпрессором, который не полностью раскрутился. И мы не можем сказать, что чихнули бы от его мощного удара. Автоматическая коробка передач AMG с девятью скоростями управляет переключением шестерен, а крутящий момент направляется через полностью регулируемую систему полного привода 4Matic+. Немцы говорят: «Помимо тяги и поперечной динамики, полный привод также улучшает продольную динамику для еще более мощного ускорения». Продольная динамика! Совершенно верно, Детлев. Слишком правильно. Все эти технологии вместе взятые хороши для того, что, по утверждениям AMG, составляет 4.4 секунды для разгона до 60 миль в час. Та же трансмиссия также используется в новых купе и кабриолете E53, которые, как говорят, демонстрируют одинаковое время разгона.

CLS53 на базе E-класса имеет более агрессивную переднюю панель с тщательно разработанной аэродинамикой, предназначенной для снижения сопротивления, а передний сплиттер уменьшает подъемную силу. Сзади у CLS53 четырехугольные овальные выхлопные патрубки, а не стандартные косые выхлопные трубы. Стандартные колеса — 19-дюймовые, а 20-дюймовые — вариант для тех, кто хочет почувствовать каждую выбоину на бульваре Чатокуа.

Читайте также:
Ford Bronco Wildtrak 2022 теперь доступен с амортизаторами Fox

Внутри CLS используется новое рулевое колесо AMG Performance с сенсорными кнопками, которые реагируют на движения пальцем, что позволяет полностью контролировать информационно-развлекательную систему, при этом водителю не нужно убирать руки с руля. В качестве альтернативы, голосовые команды могут управлять всем, от внутреннего освещения до системы климат-контроля, и, конечно же, есть установленный на консоли контроллер с сенсорной панелью для тех, кто предпочитает олдскульные методы развертывания информационно-развлекательной системы. Стандартное оборудование AMG включает отделку из углеродного волокна и красные ремни безопасности, но если вы предпочитаете дерево в своем спортивном Mercedes, это вариант. Благодаря расширению этого последнего CLS, заднее сиденье теперь предлагает три места для сидения и складывается в пропорции 40/20/40, обеспечивая столько или меньше сквозного прохода, как того требует ваш груз.

Обивка из искусственной кожи MB-Tex с искусственной замшей из микрофибры входит в стандартную комплектацию, также доступна кожа наппа. Большие транжиры могут выбрать высококлассный интерьер Designo. Варианты цвета: черный с красной или серой контрастной строчкой, черный/седло-коричневый, черный/белый, черный/бенгальский красный, черный/классический красный, эспрессо/серый магма, бежевый макиато/серый магма, красный тициан/бежевый макиато и титан. серый/черный.

Поскольку мы живем в современную эпоху роскоши, ориентированной на здоровье, CLS53 предлагает Mercedes Energizing Comfort Control, который синхронизирует климат-контроль, подогрев и вентиляцию сидений, подогрев рулевого колеса, освещение и звуковую систему, чтобы «создать особую атмосферу». велнес-установка для улучшения самочувствия и производительности». Лучше жить через умные каюты и все такое.

Адаптивная подвеска AMG Ride Control+ предлагает три выбираемых уровня жесткости амортизаторов, а специальные, более мощные передние поворотные кулаки помогают справляться с нагрузками, возникающими при прохождении поворотов с большими перегрузками. AMG увеличил отрицательный развал как спереди, так и сзади. Кажется, недостаточно, чтобы произвести впечатление на Stance Nation, но мы полагаем, что эти люди в любом случае предпочтут добавить свои собственные. Пневматическая подвеска также позволяет приподнимать кузов при движении по особенно крутым дорогам и лежачим полицейским. Передние тормозные диски имеют размер 14.6 дюйма, а на четырехпоршневых фиксированных суппортах есть надпись AMG, потому что вы были бы разочарованы, если бы это было не так. Сзади роторы почти такие же большие, размером 14.2 дюйма, и удерживаются однопоршневыми скользящими суппортами.

Читайте также:
Генеральный директор Fiat Chrysler Серджио Маркионне о Fiat 500e EV: не покупайте его

При запуске Mercedes предложит пакет Edition 1 с медными акцентами в интерьере и обивкой из черной кожи наппа с медной контрастной строчкой. Также в комплект входят модные приборные часы IWC, любезно предоставленные одержимыми часовыми мастерами из Шаффхаузена, Швейцария. В общем, исходя из нашего ограниченного опыта за рулем и предлагаемых спецификаций, CLS53 обещает быть особым видом амбарной горелки: большое, быстрое, плавное оружие для дальних поездок, одержимое заботой о своих пассажирах. Нам ужасно не терпится сесть за руль хотя бы для того, чтобы узнать, как система Energizing Comfort Control может отреагировать на «Бай-Тор и снежный пёс» Раша.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: