Официальные фотографии и информация McLaren 2018S 720 года | Новости | Автомобиль и водитель

Наземный транспорт, Транспортное средство, Автомобиль, Суперкар, Спортивный автомобиль, Автомобильный дизайн, Высокопроизводительный автомобиль, Купе, Обод, Колесо,

Хотя Ferrari может даже не признавать наличие конкурентов, не говоря уже о работе какой-либо из этих фирм, легко представить, что программа быстрой разработки моделей McLaren вызывает тревогу в Маранелло. Прошло всего шесть лет с тех пор, как McLaren Automotive выпустила свой первый продукт MP4-12C. Этот автомобиль получил то, что по сути было серьезной подтяжкой лица — и гораздо менее громоздкое имя — всего три года спустя, когда он стал 650S. Теперь его преемник, новый 720S, был представлен на автосалоне в Женеве с более совершенным кузовом из композитного углеродного волокна и перевернутым 710-сильным двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, установленным за пассажирским салоном.

McLaren с похвальной приверженностью придерживается плана, с которым она запустила свое подразделение дорожных автомобилей в начале этого десятилетия, используя ту же базовую архитектуру для создания семейства моделей, классифицированных как Sports, Super и Ultimate Series. Купе 720S дебютирует в автомобилях Super Series второго поколения, за ним последуют как Spider, так и еще более быстрая версия LT.

В клетке

Это первый автомобиль, в котором используется новая карбоновая ванна McLaren Monocage II, в которой реализовано несколько важных усовершенствований. В то время как в 650S использовалась металлическая окантовка ветрового стекла, прикрепленная к передней части конструкции из углеродного волокна, 720S имеет встроенные карбоновые передние стойки и карбоновый заголовок ветрового стекла. Новая кабина также включает в себя центральный лонжерон крыши с точками крепления для новых, более широко открывающихся дверей (у 650S были петли на стойках), обруч средней стойки и контрфорсы. McLaren утверждает, что вся конструкция весит на 39 фунтов меньше, чем оригинальный MonoCell и связанные с ним металлические детали, при этом общий вес 720S упал до заявленных 2829 фунтов в самой легкой конфигурации автомобиля.

Не менее убедительна и другая сторона отношения мощности к весу. Хотя заявленная мощность в лошадиных силах не так впечатляет, как следует из названия 720S (имея в виду несколько более скромное измерение Pferdestärke), общая мощность в 720 л. крутящий момент. Модернизированная версия V-710 с двойным турбонаддувом, которая лежит в основе каждого современного McLaren, имеет увеличенный рабочий объем с 568 до 8 литров, а также новые турбины, головки цилиндров и поршни, а также новый коленчатый вал. Компания утверждает, с очень типичной для McLaren точностью, что двигатель M3.8T на 4.0 процент новый. Обязанности трансмиссии по-прежнему выполняет семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, при этом весь крутящий момент направляется на задние колеса.

Читайте также:
Генеральный директор GM Барра вызван для дачи показаний перед Палатой представителей США в связи с отзывом возгорания

Показатели ускорения становятся более впечатляющими по мере увеличения скорости. В нижней части 720S выглядит не намного быстрее, чем 650S, который редко обвиняли в неряшливости. McLaren заявляет, что время разгона от нуля до 2.8 миль в час для 60S составляет 720 секунды, что всего на одну десятую быстрее, чем у 650S. Но по мере роста скорости растет и улучшение: заявление 720S о 7.8 секунды до 124 миль в час на 0.6 секунды быстрее, а несколько нелепые 21.4 секунды от нуля до 186 миль в час на целых 4.0 секунды быстрее. Заявленная максимальная скорость составляет 212 миль в час.

Другие части механического пакета были усовершенствованы, а не переработаны. 720S получает новые рычаги управления и поворотные кулаки, но остается с гидропневматической подвеской, которая борется с креном кузова с помощью гидравлического хитроумия. Жесткость пружин была увеличена на 10 процентов спереди и на 20 процентов сзади, при этом жесткости удалось избежать благодаря более интеллектуальной системе Proactive Chassis Control II, которая использует в общей сложности 21 датчик для настройки плавности хода и управляемости в соответствии с условиями и выбранным режимом вождения. . К ним относятся Comfort, Sport и Track, но есть также новая функция дрифта для системы контроля устойчивости, которая обещает превратить даже скромно талантливых пилотов в божество вождения с полной противоположной блокировкой.

Управление воздухом

Новый дизайн радикально радикален: 720S сильно отличается от 650S — да и практически от любого другого современного суперкара. Большая разница заключается в том, чего не хватает: у 720S отсутствуют воздухозаборники за дверями, особенность, которая стала определять эстетику спортивного автомобиля со средним расположением двигателя. В этом случае форма следовала за функцией: «Как только мы установили аэродинамические цели для этого автомобиля, мы поняли, что не можем использовать воздухозаборник», — говорит Гайдн Бейкер, директор линейки автомобилей 720S. «Это было проблемой с первого дня».

Это особенно элегантное решение, разработанное командой под руководством главного дизайнера McLaren Роба Мелвилла (по-видимому, директор по дизайну Фрэнк Стефенсон теперь уделяет больше времени проектам далекого будущего). Воздух направляется к двигателю и теплообменникам в задней части автомобиля через едва заметный зазор между боковой частью кузова и задним боковым стеклом, а также с другими аэродинамическими элементами, снижающими сопротивление, включая установленные на дверях лопасти для направления воздуха на выходе. передний сплиттер. Присмотритесь, и вы даже увидите небольшие воздухозаборники для передних кулеров, встроенные под фары. Сзади находится полноразмерный воздушный тормоз, который служит спойлером и крылом в зависимости от угла атаки; McLaren утверждает, что 720S обеспечивает прижимную силу на 50% больше, чем 650S, но с меньшим сопротивлением и 15-процентным улучшением эффективности охлаждения.

Читайте также:
Значок присуждается Ram за лучшую экономию топлива в полноразмерных автомобилях – Новости – Автомобиль и водитель

Стиль передней части демонстрирует родственные связи с более дешевой спортивной серией, но задняя часть 720S имеет более чем мимолетное сходство с гиперкаром P1, что, безусловно, хорошо. Хотя отсутствие бокового воздухозаборника делает 720S длиннее своего предшественника, в основном это иллюзия. При длине 178.9 дюйма он всего на 1.3 дюйма больше, чем у 650S, а колесная база 105.1 дюйма у двух автомобилей идентична.

Внутренне пространство

Салон намного просторнее, чем у 650S, во многом благодаря тому, что в него легче садиться и выходить. Двери с верхними петлями теперь открываются шире, а 720S получает более тонкие пороги, которые McLaren дебютировал в спортивной серии. Оказавшись внутри, видимость значительно улучшилась благодаря более узким передним стойкам. Детали дизайна включают в себя центральный сенсорный экран с портретной ориентацией, как у Теслы, и TFT-приборную панель, которая, помимо смены дисплеев в разных режимах, также отключается, когда автомобиль переводят в режим «Трек», оставляя более узкий экран, на котором отображается только скорость. текущая передача и минималистичный тахометр.

Официальных цен пока нет, но внутри McLaren говорят, что мы можем ожидать, что купе 720S будет стоить около 285,000 2019 долларов в базовой комплектации. Как и в случае с другими McLaren, надстройки будут включать в себя различные углеродные пакеты и даже возможность создать специальное подразделение McLaren Special Operations или отдельные детали. Нам сказали, что к 80 году появится версия Spider с открытым верхом, которая почти наверняка составит большую часть продаж — более 650 процентов продаж XNUMXS в США приходится на версию с открытым верхом. Он идеально подходит для того, чтобы почувствовать ветер в волосах или, если вы Феррари, дыхание на шее.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: