Официальные фотографии и информация Maserati Levante 2017 года – Новости – Автомобиль и водитель

Шина, Колесо, Автомобильный дизайн, Автомобиль, Событие, Литые диски, Автомобиль, Решетка, Автомобильная колесная система, Автомобильная шина,

Maserati назвала свой первый внедорожник Levante в честь теплого средиземноморского ветра, «который может мгновенно превратиться из легкого бриза в непреодолимую природную силу». Теперь этот теплый ветер пронесся от Италии до автосалона в Женеве 2016 года, где мы, наконец, впервые увидели Levante своими глазами. Maserati также опубликовала полную информацию о продукте, и мы возродили наши надежды, ознакомившись со спецификациями.

Первоначально первый внедорожник Maserati должен был быть основан на Jeep Grand Cherokee, но автопроизводитель в конечном итоге изменил тактику и решил использовать платформу, разработанную для седанов Quattroporte и Ghibli. Maserati говорит, что эта платформа изначально предназначалась для внедорожников, и хвастается тем, что она позволила инженерам дать Levante распределение веса 50-50 и самый низкий центр тяжести в сегменте. Все Levante будут ездить на подвеске с рычагами управления с фирменными амортизаторами Skyhook и регулируемыми пневматическими рессорами, последние позволяют Levante достигать пяти различных уровней дорожного просвета в дополнение к отдельной настройке для парковки.

Вы можете оснастить свой Levante любым типом двигателя, если это будет 3.0-литровый V-6 с турбонаддувом. На выбор будет не менее трех вариантов, в том числе две бензиновые версии с непосредственным впрыском топлива мощностью 345 и 424 л. 369 фунта-фута. Все они сочетаются с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF, механическим самоблокирующимся дифференциалом и полноприводной системой Maserati Q428, которая предлагает распределение крутящего момента. При обычном вождении 271 процентов крутящего момента передается на задние колеса, но при обнаружении пробуксовки до 443 процентов может быть направлено на переднюю ось.

По оценкам Maserati, разгон с 62 до 5.2 миль в час занимает 424 секунды с двигателем мощностью 6.0 л.с. и 345 секунды с двигателем мощностью 62 л.с.; говорят, что дизель разгоняется до 6.9 за XNUMX секунды. Ни слова о том, получим ли мы все эти три двигателя в США — мы сомневаемся, в частности, в шансах дизельного двигателя. Основываясь на звуках, которые Levante издал на пресс-конференции, мы можем сказать, что более мощная версия, безусловно, звучит хорошо.

Читайте также:
Audi R2020 8 года с задним приводом теперь нормальная часть модельного ряда

Несмотря на то, что внутри все еще есть следы общих частей с другими автомобилями FCA, в частности, внутреннее распределительное устройство, салон в целом очень убедительно выглядит как Maserati благодаря щедрому применению дерева и кожи, а также новой информационно-развлекательной системе, управляемой поворотным переключателем на центральная консоль. Его интерьер также будет иметь широкие возможности настройки: до 28 различных цветовых комбинаций, пакет Sport (со спортивными сиденьями, а также спортивной внешней отделкой и 20-дюймовыми колесами), пакет Luxury (с немного большим блеском снаружи, 19 дюймовые колеса, деревянная внутренняя отделка и многое другое), а для действительно дорогих — полный кожаный пакет и Zegna Edition, в котором части интерьера обиты шелком Ermenegildo Zegna. Аудиосистема с восемью динамиками является стандартной, хотя покупатели могут перейти на систему Harman/Kardon с 14 динамиками мощностью 900 Вт или систему Bowers & Wilkins с 17 динамиками мощностью 1280 Вт.

Если Levante выглядит знакомо, то это потому, что он остался очень верен концепции Kubang, впервые представленной Maserati на автосалоне во Франкфурте в 2011 году. (Был также другой концепт внедорожника Kubang 2003 года.) С тех пор дизайн стал более зрелым, добавив более сильный подбородок и приятные детали в фарах, панелях и даже заднем спойлере. Levante имеет автоматически закрывающийся жалюзи решетки радиатора, впервые для Maserati, что помогает ему достичь того, что, по словам Maserati, является низким для внедорожника коэффициентом лобового сопротивления 0.31.

Levante прибывает в США в сентябре этого года, и цены приближаются к этому времени. Вскоре мы должны впервые попробовать Levante, и мы с нетерпением ждем возможности увидеть, сбудется ли обещание за рулем.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: