Официальные фотографии и информация кроссовера Acura RDX 2019 | Новости | Автомобиль и водитель

Империя Honda/Acura регулярно анонсирует будущие модели с почти готовыми к прайм-тайму концептуальными автомобилями, поэтому неудивительно, что Acura RDX 2019 года, готовая к эксплуатации на улицах, является двойником прототипа RDX, дебютировавшего в Детройте в 2018 году. Авто-шоу. Присмотритесь, и вы увидите обычные готовые к производству детали: зеркала больше, передняя панель имеет несколько дополнительных элементов и немного другой дизайн сетки на нижней решетке, а панель заднего бампера немного более заметна. Но, по сути, это то же самое, что и концепт-кар, вплоть до спойлера и нисходящей линии персонажа.

Крупнее, мускулистее

Построенный на новой архитектуре шасси, RDX 2019 года больше предыдущей модели почти во всех отношениях. Колесная база увеличивается с 105.7 дюйма до 108.3 дюйма, общая длина увеличивается с 184.4 дюйма до 186.9 дюйма, а высота увеличивается с 65.0 дюйма до 65.7 дюйма. Несмотря на это внешнее увеличение, внутренний пассажирский объем остается примерно таким же, хотя грузоподъемность за задним сиденьем увеличивается с 26 кубических футов до 30. Новая платформа также отказывается от обычного туннеля карданного вала, обеспечивая полностью плоский задний пол для улучшенного заднего сиденья. пространство для ног.

Цельный кузов изготовлен более чем на 50 процентов из высокопрочной стали, а в RDX используется передняя подвеска со стойками и многорычажная задняя подвеска с заполненными жидкостью втулками. Адаптивные амортизаторы будут доступны в качестве опции. Рулевая рейка с двумя шестернями и переменным передаточным числом с электроприводом берет на себя всю работу по управлению.

Мотивация исходит от 2.0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя Honda с турбонаддувом, соединенного с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Двигатель с двумя верхними распредвалами представляет собой оборотистую конструкцию VTEC, которая развивает свои пиковые 272 лошадиных силы при 6500 об / мин, что немного ниже, чем у предыдущего автомобиля V-279 мощностью 6 лошадиных сил. Но турбочетвёрка развивает 280 Нм крутящего момента уже при 1600 об/мин, что на 28 Нм больше, чем у V-6 при 4900 об/мин.

Говорят, что 10-ступенчатая автоматическая коробка передач имеет на 62% более широкое передаточное число и настроена так, чтобы максимально использовать тягу турбочетверки на низких оборотах, независимо от того, предоставлена ​​ли она сама себе или переключается вручную с помощью подрулевых лепестков. . Четыре режима вождения (Снег, Комфорт, Спорт и Спорт+) можно выбрать с помощью ручки управления на центральной консоли.

Читайте также:
Этот трейлер реактивного века может быть самым крутым кемпером из когда-либо созданных

Поклонники Honda будут в восторге, узнав, что RDX 2019 знаменует возвращение полного привода с вектором крутящего момента к RDX. Доступная в качестве опции и получившая название Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD) на языке Honda, новая система может по мере необходимости направлять до 70 процентов доступного крутящего момента на задние колеса, но ее настоящая хитрость заключается в способности направлять 100 процентов который крутящий момент на одно из задних колес для улучшения управляемости. RDX — первая модель Acura, получившая новую установку SH-AWD.

Стеклянный потолок

Стандартные элементы для всех уровней отделки салона RDX включают в себя панорамный люк с электроприводом и полный набор технологий безопасности и помощи водителю AcuraWatch, включая предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, смягчение последствий выезда с дороги, и адаптивный круиз-контроль.

Спортивные сиденья Acura следующего поколения впервые появляются в новом RDX, а затем переходят в другие продукты Acura. Сиденья с легкой, высокопрочной стальной рамой и детализированной скульптурой обеспечивают повышенную боковую поддержку и могут регулироваться по 16 параметрам. Доступные материалы для отделки салона включают матовый алюминий, нержавеющую сталь, ясень с открытыми порами, синтетическую замшу и кожу милано.

Совершенно новый пользовательский интерфейс сенсорной панели для информационно-развлекательных функций также дебютирует в RDX. Говорят, что он сочетает в себе преимущества обычного сенсорного экрана с удаленным подходом, он управляет функциями на 10.2-дюймовом центральном экране дисплея с помощью сенсорной панели, установленной на консоли. Acura утверждает, что установка позволяет отображать изображение «один к одному» в том смысле, что когда вы касаетесь пэда, оно воспроизводится в том же месте на центральном экране, чтобы облегчить пространственную координацию глаз и рук. В некоторых ранних демонстрациях мы обнаружили, что эта настройка более интуитивно понятна, чем обычная сенсорная панель, которая работает как компьютерная мышь, но нам потребуется больше времени, прежде чем мы полностью сформируем свое мнение о том, продвигает ли она вперед технологию управления информационно-развлекательной системой. Acura утверждает, что улучшенная система распознавания голоса позволяет более интуитивно управлять такими функциями, как навигационная система, а сенсорная панель также дополнена дополнительными физическими кнопками (и ручкой регулировки громкости). 10.5-дюймовый проекционный дисплей не является обязательным.

Читайте также:
Представлен хэтчбек Volvo V2013 40 года

A-Spec действие

Acura также решила, что настало время применить к RDX технологию A-Spec. Он отказывается от стандартных 19-дюймовых колес в пользу четырех 20-дюймовых колес Shark Grey с низкопрофильными шинами 255/45R-20, а отделка A-Spec также включает нижнюю переднюю панель для конкретной модели и глянцево-черные акценты для решетка радиатора, фары, боковые пороги, верхняя отделка окон и задние фонари. Светодиодные противотуманные фары, большие выхлопные патрубки и значки A-Spec на передних боковых панелях и задней двери завершают внешний вид. Модернизация интерьера включает приборную панель с эксклюзивной серебристой отделкой A-Spec и красной подсветкой, спортивное рулевое колесо с металлизированными подрулевыми лепестками, эксклюзивные спортивные сиденья из черной или красной кожи со вставками из синтетической замши и контрастной строчкой. и алюминиевые акценты для центральной консоли, дверных панелей и приборной панели.

Честно говоря, мы надеялись на большую мощность от трансмиссии A-Spec. С другой стороны, вокруг Acura ходят слухи, связанные со словом Type и буквами S и R, так что, возможно, это то, что мы увидим позже. Говоря о производительности, серийная версия RDX A-Spec не только будет участвовать в 102-м заезде Международного подъема на холм Пайкс-Пик в июне этого года, но и станет официальным гоночным автомобилем.

Модель 2019 года — это первый RDX, полностью спроектированный, разработанный и произведенный в США. Разработка велась командой R&D в Рэймонде, штат Огайо; он был разработан в студии дизайна Acura в Лос-Анджелесе, Калифорния; 2.0-литровый двигатель производится в Анне, штат Огайо; 10-ступенчатая коробка передач родом из Таллапусы, штат Джорджия; и окончательная сборка будет завершена в Ист-Либерти, штат Огайо.

Ожидайте, что Acura RDX 2019 появится у дилеров до конца года. Цена будет объявлена ​​ближе к дате поступления в продажу.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: