Официальные фотографии и информация Kia Sedona 2019 | Новости | Автомобиль и водитель

Обновления в середине цикла включают защипы, складки, технологии и новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

Наземный транспорт, Транспортное средство, Автомобиль, Автомашина, Минивэн, Автомобильный дизайн, Спортивный внедорожник, Семейный автомобиль, Форд, Минивнедорожник,

Kia Sedona провела время в стороне, в то время как обновленные версии Honda Odyssey и Chrysler Pacifica доминировали в заголовках минивэнов последние несколько лет. Odyssey впечатлил обновленным шасси и новыми функциями, а элегантная, хорошо оборудованная Pacifica получила первую гибридную версию с подключаемым модулем. С этим обновлением в середине цикла Kia надеется напомнить всем, что привлекательная Sedona все еще существует и предлагает всестороннюю комплектацию.

Что касается экстерьера, Kia хотела, чтобы Sedona соответствовала более новым моделям своей линейки, таким как недавно обновленный компакт Forte. Передняя панель минивэна претерпела незначительные изменения с преувеличенными линиями, более резкими вырезами и ярко выраженным подбородком, а задняя часть получила новые хромированные элементы отделки и обновленный бампер. И передние, и задние фары были переработаны: светодиодные фары входят в стандартную комплектацию двух верхних из шести уровней отделки салона, SX и SXL. Ручки задних боковых дверей в отделке среднего класса EX и выше теперь имеют кнопку для приведения в действие раздвижных дверей, а 17-, 18- и 19-дюймовые колеса претерпели изменения.

Интерьер также был обновлен: появилось больше технологий, больше удобных функций и свежий вид. Приборная панель была усовершенствована с небольшими защипами и складками, комбинация приборов имеет обновленную графику, а для центральной консоли доступно новое зарядное устройство для беспроводных устройств. Электронный стояночный тормоз входит в стандартную комплектацию моделей SX и SXL. Расположение сидений осталось прежним, с семи- или восьмиместными рассадками. В двухместном втором ряду установлены капитанские кресла с откидывающейся спинкой и подставками для ног, а в трехместном втором ряду используется установка Kia Slide-N-Stow — подушки сидений поворачиваются вертикально по мере того, как скамья выдвигается вперед, что позволяет им отодвигаться дальше вперед. — а доступный третий ряд, складывающийся в соотношении 60/40, по-прежнему убирается в грузовой пол.

Развлечения были большим приоритетом для обновления Sedona. Kia добавила дополнительный задний USB-порт, к которому можно получить доступ из третьего ряда или грузового отсека, и заменила дополнительный аудиокомплект Infinity на систему Harman/Kardon. У Sedona уже была возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto впереди. Теперь, догоняя современность, Sedona отказывается от единственного потолочного заднего развлекательного экрана в пользу двух 10.1-дюймовых сенсорных экранов, по одному на задней части каждого из передних подголовников. Используя модернизированный двухъядерный процессор, развлекательная система предлагает зеркалирование смартфона и беспроводное подключение наушников Bluetooth, поэтому пассажиры на задних сиденьях могут передавать потоковое видео через тарифный план телефона.

Читайте также:
Subaru Outback 2023 года получил визуальные изменения, но по-прежнему выглядит как Outback

С точки зрения безопасности Sedona уже была достаточно хорошо оборудована. Модель 2018 года в настоящее время предлагает предупреждение о прямом столкновении, адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения, предупреждение о перекрестном движении сзади, мониторинг слепых зон и автоматическое экстренное торможение. В 2019 году Kia добавляет функцию внимания водителя, которая, когда система считает, что это нужно водителю, будет мигать и издавать звуковые сигналы, предлагая сделать перерыв в дороге.

В то время как Odyssey и Pacifica используют самые современные компоненты трансмиссии, такие как 10-ступенчатая автоматическая коробка передач или гибридная версия, Kia лишь частично обновила то, что находится под капотом Sedona. Ушла прежняя шестиступенчатая автоматическая коробка передач в пользу новой восьмиступенчатой, но мощность по-прежнему исходит от того же 276-сильного 3.3-литрового двигателя V-6.

Kia хранит молчание о ценах и доступности, но мы должны узнать об этом больше до начала продаж, вероятно, в конце этого года.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: