Официальные фотографии и информация Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018 | Новости | Автомобиль и водитель

Модели Dodge Challenger и Charger Hellcat мощностью 707 л.с. громкие, провоцируют плохое поведение и могут создавать локальный облачный покров из резины простым нажатием педали газа. Это автомобильные эквиваленты весенних каникул в Дейтона-Бич, вид поездки, которую ваш папа может дать вам пять (за спиной мамы) за покупку. Но что, если бы существовала машина Hellcatted, достаточно ручная, условно говоря, чтобы привезти ее домой и представить Матери?

Jeep Grand Cherokee Trackhawk является третьим автомобилем Fiat Chrysler, под капотом которого находится неуправляемый V-8 с наддувом, и это тихий Hellcat по соседству. Не буквально, конечно, вы услышанный перегоревший Hemi V-8 на полном ходу? — но со стандартным полным приводом, смягчающим склонность двигателя к вращению шин, а также с незаметным внешним видом Trackhawk может, по крайней мере, сойти за добропорядочного гражданина.

Обладая большей тягой, чем любой Hellcat, Trackhawk имеет довольно много мощности, несмотря на его свинину – двигатель добавляет 259 фунтов по сравнению с и без того тяжелым 475-сильным Grand Cherokee SRT. Тем не менее, Jeep утверждает, что может разогнаться до 60 миль в час за 3.5 секунды. Это время находится на одном уровне с более легкими почти на 1000 фунтов Dodge Hellcats с автоматической коробкой передач, которые мы тестировали. (Самым быстрым был Charger, который разгонялся до 60 миль в час за 3.4 секунды.) Ожидается, что четверть мили джипа пролетит за 11.6 секунды (при скорости 116 миль в час!), а без электронного регулятора Trackhawk, как говорят, сдаться атмосферному сопротивлению на скорости 180 миль в час.

Демонические владения

Помогать этому внедорожнику двигаться в спешке помогает функция управления запуском Torque Reserve, которая ненадолго удерживает перепускной клапан нагнетателя закрытым, одновременно отсекая искру и подачу топлива в определенные цилиндры, чтобы ограничить крутящий момент до отпускания тормоза. Этот виджет используется совместно с Dodge Challenger SRT Demon.

6.2-литровый Hemi V-8 с наддувом в основном остается в покое, вплоть до его кованых поршней, заполненных натрием выпускных клапанов, сверхмощных подшипников и нагнетателя, нагнетающего до 11.6 фунтов на квадратный дюйм. Усложнения выхлопной системы снижают пиковый крутящий момент на незначительные 5 фунт-футов, до 645. Чтобы Hellcat не съел трансмиссию Trackhawk, Jeep укрепил восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, установил кованые цепные звездочки и более широкую цепь в раздаточной коробке, усиливает задний карданный вал и полуоси, а также настраивает задний дифференциал.

Читайте также:
Прототип Honda Civic 2022 демонстрирует утонченный дизайн

При нормальной работе распределение крутящего момента раздаточной коробки 40/60 между передними и задними колесами такое же, как и в Grand Cherokee SRT; то же самое можно сказать о разделении 35/65 в спортивном режиме, 30/70 в настройках трассы и 50/50 в режиме снега. Режим буксировки имеет разделение 60/40, но что более примечательно, так это сама идея, что этот Hellcat рассчитан на буксировку. Это! Владельцы могут тащить с собой до 7200 фунтов, что соответствует либо еще одному творению с двигателем Hellcat, либо весу ожиданий от внедорожника с двигателем Hellcat.

За пределами моторного отсека

Согласно каталогу производительности Mopar, двигатель Hellcat V-8 с железным блоком и нагнетатель вместе весят 800 фунтов. Это намного тяжелее, чем 6.4-литровый Hemi в Grand Cherokee SRT. Чтобы компенсировать дополнительную массу Trackhawk, инженеры SRT усилили передние пружины на 9 процентов, а задние — на 15 процентов, а также повозились с электронно регулируемыми амортизаторами Bilstein. Единственными другими изменениями шасси являются более широкие передние и задние гусеницы (на 1.3 дюйма и 0.1 дюйма) по сравнению с SRT и увеличенные на 0.75 дюйма передние тормозные диски. Как и дополнительный тормозной пакет Brembo на SRT, передние роторы Trackhawk состоят из двух частей и сжимаются шестипоршневыми суппортами (здесь они окрашены в желтый цвет, а не в красный).

Точно так же, как обычный SRT бросает вызов физике, показывая 0.87 g на нашей заносной площадке и тормозя с 70 миль в час на 168 футах в недавнем тесте, то же самое делает и Trackhawk. Заявки Jeep на сцепление зверя с площадкой скольжения неопределенного диаметра (мы используем 300-футовую колодку) и торможение со скорости 60 миль в час (мы тестируем со скорости 70 миль в час) составляют 0.88 g и 114 футов. Из этих цифр мы делаем вывод, что Trackhawk должен быть столь же удивительно способным, как и модель SRT на треке, хотя водители, вероятно, будут испытывать более высокие скорости между поворотами.

Читайте также:
2019 Mini Hardtop и Convertible получили стилистические обновления | Новости | Автомобиль и водитель

Для джипа мощностью 707 лошадиных сил Grand Cherokee Trackhawk удивительно инкогнито. Только несколько значков с надписью «Supercharged» и «Trachawk», а также характерные для Hellcat желтые тормозные суппорты, четыре выхлопных патрубка вместо двух и эксклюзивные 20-дюймовые колеса отличают Trackhawk от SRT. Требования к воздушному потоку для двигателя также продиктовали удаление противотуманных фар SRT с подвесных передних воздухозаборников.

Внутри только эмблема Trackhawk в виде крыла на руле отличает самый мощный джип — ну, это и спидометр, разгоняющийся до 200 миль в час. В комплект входит то же активное шумоподавление, обивка приборной панели и дверных панелей из прошитой кожи, берберские ковры и 8.4-дюймовый информационно-развлекательный дисплей Uconnect, что и в SRT. (Jeep добавляет динамометрическую функцию для мгновенного считывания мощности и крутящего момента в приложение Uconnect Performance Pages.) Apple CarPlay и Android Auto также являются стандартными для всех, кто заботится о таких вещах при покупке внедорожника мощностью 707 л.с. То же самое относится к адаптивному круиз-контролю, мониторингу слепых зон, датчикам парковки, предупреждению о выходе из полосы движения и предупреждению о столкновении. Опять же, это оборудование должно быть включено, учитывая, что Trackhawk, как ожидается, будет стоить где-то около 80,000 XNUMX долларов.

Каким-то образом, даже с таким количеством больших чисел, плавающих в речевом пузыре этого джипа, его появление граничит с обыденностью. Мы годами ждали, когда Hellcat найдет путь в моторный отсек Grand Cherokee. Теперь это здесь. Плоскостность, с которой это осознание поражает, частично является ошибкой нормализации Hellcat, ощущения, что через три года после дебюта двигателя 707-сильные массовые автомобили стали частью повседневной жизни. В конце концов, теперь есть еще более мощная версия этого V-8 в Challenger Demon 10-го круга ада.

Во всем этом легко потерять гегемонию Trackhawk над господством внедорожников. Подвиньтесь, Bentley Bentayga, любой Porsche Cayenne и даже самые странные версии Mercedes-Benz G-класса — самый мощный внедорожник в мире, безусловно, носит значок Jeep. Уже одно это придает Trackhawk некоторую изначальную сумасшедшую ауру Hellcat, даже если он не может вращать эти большие колеса, как его братья и сестры Dodge (если только он не прикован к чему-то). Разумный адский кот? Лучше назвать его наименее сумасшедшим Hellcat или самым диким серийным джипом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: