Официальные фотографии и информация Jeep Compass 2017 – Новости – Автомобиль и водитель

Jeep сейчас настолько популярен, что может буквально изобрести сегмент транспортных средств. Это именно то, что бренд сделал с совершенно новым Compass 2017 года, который по размеру и цене находится между субкомпактным Renegade и компактным Cherokee в линейке бренда. Это тонко нарезанная ничья земля без прямого конкурента; Renegade напрямую противостоит Honda HR-V, а Cherokee рассчитан на борьбу с CR-V. Точно так же новый Compass находится между Mazda CX-3 и CX-5, Nissan Juke и Rogue, Chevrolet Trax и Equinox и так далее.

Это произошло в первую очередь из-за глобальных рынков, где Cherokee просто слишком велик для местных дорог — например, в Бразилии — или где он требует более высоких налогов, но Compass на самом деле не нуждается в прямом конкуренте, чтобы также быть успешным в Америке. Все, что носит логотип Jeep, блестит как золото на сегодняшнем рынке, помешанном на кроссоверах и полноприводных автомобилях, и это явление подтверждается довольно трагическим и дешевым предшественником Compass, который продавался в огромных количествах, несмотря на его посредственные силовые агрегаты, тусклую динамику и непривлекательный стиль. . (Patriot, который также заменяет этот новый Compass, выглядел лучше, но в остальном он был столь же неудовлетворительным.) Восторженные читатели, которые наверняка заполонят веб-сайт Jeep после просмотра этого отчета, могут заметить нечто странное: старый Compass указан как модель 4 года. Это потому, что оба компаса будут построены одновременно до следующего года; По словам Fiat Chrysler, в 4 модельном году они будут производиться на отдельных заводах. Сопоставление между ними говорит так же много, как и эта статья, о лучшести новой модели.

Не такой уж великий чероки

Старый дизайн Compass установил низкую планку, которую Compass 2017 года с легкостью преодолевает. Дизайнеры Jeep придали новой модели лицо, похожее на красивый внедорожник Grand Cherokee, увеличенный на два размера, и интересную плечевую линию, которая поднимается к задней части полупарящей крыши. Для нас привлекательна эстетика, занимающая безопасную золотую середину на плодородной почве между очаровательно мультяшным Renegade и несколько техно-футуристическим Cherokee.

Читайте также:
Сумасшедший раллийный багги с шестицилиндровым дизельным двигателем BMW

Стиль также скрывает значительно улучшенный интерьер, напоминающий, как вы уже догадались, Grand Cherokee, а также лучшую внутреннюю комплектацию, чем у Renegade или Cherokee, последний из которых несколько тесноват внутри, несмотря на его щедрый внешний вид. Габаритные размеры. 103.8-дюймовая колесная база Compass ближе к 101.2-дюймовому Renegade, чем 106.3-дюймовому размаху Cherokee, но его пассажирский объем в 101 кубический фут немного меньше, чем у Cherokee в 103 куба. И хотя длина Compass составляет 173.0 дюйма, она находится прямо между 166.6 дюймами Renegade и 182.0 дюймами Cherokee, за сиденьями второго ряда Compass на два кубических фута больше грузового пространства (всего 27), чем в более крупном Cherokee. Сложите второй ряд Compass, и его преимущество в грузоподъемности по сравнению с Cherokee увеличится до пяти кубических футов, что в сумме даст 60 кубических футов грузоподъемности.

Jeep кладет вместительный кузов Compass на ту же «маленькую и широкую архитектуру 4×4», которая лежит в основе Renegade. Более примечательной, чем другие размеры, является ширина: Renegade, как ни странно, на 1.1 дюйма шире, чем Cherokee, но, возможно, еще более странным является то, что Compass на самом деле на 0.5 дюйма уже, чем Renegade (но все же шире, чем переднеприводный Cherokee). ; Полноприводные Cherokee — самые широкие из набора (74.9 дюйма). Хотя здесь это не имеет особого смысла, опять же, этот внедорожник предназначен для захвата мировых продаж.

Это джип, хорошо

Действительно, Jeep строит этот кроссовер в четырех странах и продает его более чем на 100 рынках. Когда Compass поступит в продажу здесь, в Соединенных Штатах, он будет поставляться с одним двигателем: 2.4-литровым четырехцилиндровым двигателем. Этот так называемый двигатель Tigershark также используется в версиях Renegade и Cherokee, а также во множестве других продуктов Fiat Chrysler и развивает мощность 180 лошадиных сил и крутящий момент 175 фунт-футов. Передний привод будет стандартным, конфигурация, которая предложит покупателям на выбор шестиступенчатую механическую или шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

Интересно, что Jeep позволит покупателям выбрать сочетание рычага переключения передач с более легкой из двух доступных полноприводных систем Compass (в дополнение к автоматической), получивших название Jeep Active Drive. Эта система ведет себя как большинство полноприводных систем на рынке, передавая крутящий момент на передние колеса до тех пор, пока потребности в тяге не потребуют передачи некоторого ворчания на заднюю ось. Система Jeep добавляет функцию отключения заднего моста, которая снижает механическое сопротивление за счет отключения заднего карданного вала, когда он не нужен. Выбор автоматической коробки передач с Active Drive позволяет перейти на коробку передач с девятью скоростями.

Читайте также:
Сравнение производительных тормозных колодок: Hawk HPS и HP Plus, EBC Yellowstuff

Другая система 4×4 является эксклюзивной для модели Compass Trailhawk, ориентированной на бездорожье. Названная Active Drive Low, это постоянная система с более короткой главной передачей (4.33:1 вместо стандартной 3.73:1), обеспечивающей передаточное число 20.4:1 при включении первой передачи. Как и в случае с Active Drive, он идет в паре с автоматической коробкой передач с девятью скоростями. Каждый полноприводный Compass поставляется с селектором режимов движения Jeep Selec-Terrain с оптимизированным контролем тяги и алгоритмами трансмиссии для преодоления снега, песка и грязи, а также с «автоматической» настройкой. Модель Trailhawk добавляет функции контроля спуска с холма, а также желанный сертификат Trail Rated.

Выберите свое направление

Как и стороны света, существует четыре версии компаса 2017 года: Sport, Latitude, Trailhawk и топовая версия Limited. Покупатели Sport могут выбирать между передним и полным приводом с механической коробкой передач или передним приводом с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а покупатели Latitude могут выбрать передний привод с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач или полный привод с механической коробкой передач. , или полный привод с девятью скоростями. Модели Trailhawk и Limited имеют только девять скоростей.

Стандартное оборудование щедро, даже на базе Sport, которая включает круиз-контроль, наружные зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, электрические стеклоподъемники, управление аудиосистемой на рулевом колесе, кнопочное зажигание, резервную камеру и 5.0-дюймовый сенсорный экран Uconnect. с Bluetooth. Latitude добавляет 17-дюймовые алюминиевые колеса (заменяющие 16-дюймовые стальные колеса Sport), наружные зеркала заднего вида и дверные ручки в цвет кузова, автоматические фары, черные рейлинги на крыше, окружающее внутреннее освещение, кожаный руль и пассивную подвеску. ключ входа. Как и на других джипах, модель Trailhawk имеет множество защитных пластин днища, приподнятую подвеску, внедорожные шины, красные буксирные крюки и специальные передний и задний бамперы, а также матово-черную графику на капоте, контрастную черную окантовку. окрашенная крыша, двухзонный автоматический климат-контроль, 7.0-дюймовый цифровой приборный блок и 8.5-дюймовый сенсорный экран Uconnect с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto. Как и следовало ожидать, Limited поставляется в комплекте с дополнительным подогревом передних сидений и рулевого колеса, дистанционным запуском двигателя, кожаными сиденьями, черной отделкой салона, хромированной решеткой радиатора и 18-дюймовыми колесами. Мы еще не знаем, сколько будет стоить Compass, но можно с уверенностью сказать, что его рекомендованная производителем розничная цена будет находиться между базовыми ценами Renegade и Cherokee в размере 18,990 24,590–XNUMX XNUMX долларов.

Читайте также:
McLaren Senna GTR: гусеничная баллистическая ракета мощностью 814 л. с. | Новости | Автомобиль и водитель

При значительном росте продаж в сегменте кроссоверов, сконцентрированном на малой части спектра, Compass стоимостью около 20,000 5.0 долларов действительно должен стать популярным товаром, по крайней мере, среди тех, кому не нужны функции Apple CarPlay или Android Auto (7.0-дюймовый сенсорный экран в Sport и Latitude не поддерживают их; вам придется потратиться на XNUMX-дюймовый дисплей Uconnect, который не является обязательным для Latitude, или перейти на Trailhawk или Limited). Jeep предлагает ожидаемые технологии безопасности, такие как предупреждение о столкновении, мониторинг слепых зон, предупреждение о выходе из полосы движения и автоматическое экстренное торможение на трех из четырех уровней отделки салона. Новый Compass выглядит намного лучше, чем его предшественник, независимо от его размера и сегмента.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: