Официальные фотографии и информация Jaguar XJ 2013 года – Новости – Автомобиль и водитель

Последней версии флагмана Jaguar XJ всего два года, но британский автопроизводитель предлагает большой четырехдверной серии всесторонних обновлений на 2013 год, включая добавление нового V-6 с наддувом и доступный полный привод. Почти все изменения XJ 2013 года происходят под его знойным листовым металлом, и это нормально для нас, учитывая, что в стиле автомобиля очень мало того, что мы чувствовали бы себя обязанными изменить.

Взорванная шестерка и полный привод

В 2013 году Jaguar повторяет шаги по сокращению размеров, предпринимаемые конкурентами, такими как Audi и BMW, и устанавливает новый 3.0-литровый V-6 с наддувом в качестве мотиватора начального уровня XJ. В XJ форсированная шестерка развивает мощность 340 л.с. и крутящий момент 332 фунт-фут; тот же самый двигатель вскоре появится в долгожданном спортивном автомобиле Jag F-type. Чтобы не отставать от роскошных седанов Joneses, Jag также отказался от прошлогодней шестиступенчатой ​​​​автоматической коробки передач в пользу новой восьмиступенчатой ​​коробки передач ZF для всей линейки XJ 2013 года и добавил систему запуска и остановки двигателя для каждой модели.

Полный привод впервые появляется в XJ, хотя он может сочетаться только с новым двигателем V-6 в XJ и XJL Portfolio. Jaguar оценивает, что шестерка вернет 18 миль на галлон в городе и 28 на шоссе при движении на задних колесах; эти цифры падают до 16/25 миль на галлон при наличии полного привода. Несмотря на это, эффективность обеих конфигураций трансмиссии превышает эффективность каждого восьмицилиндрового XJ, который колеблется от 15–16 миль на галлон в городе и 23–24 миль на галлон на шоссе. V-6 должен оказаться относительно спортивным, учитывая, что двигатель мощнее, чем шестицилиндровые в Audi A8 3.0T (333 л.с.) и BMW 740i (315 л.с.).

название =

Новый двигатель потребовал изменения комплектаций XJ, которые в прошлом году состояли из базовых вариантов XJ, XJ Supercharged и XJ Supersport. В 2013 году есть дополнительный уровень отделки салона между базовой моделью (которая теперь только с короткой колесной базой) и наддувом. Он называется XJL Portfolio и, по сути, добавляет некоторое стандартное оборудование к прошлогоднему обычному XJL.

Читайте также:
Ford выпускает тизерные фотографии Explorer 2011 года

Три прошлогодних 5.0-литровых варианта V-8 сохраняются. Безнаддувный 385-литровый двигатель V-5.0 мощностью 8 л.с. работает исключительно на заднеприводной модели XJL Portfolio. Версия с наддувом мощностью 470 л.с. используется в комплектациях XJ и XJL Supercharged, а вариант мощностью 510 л.с. используется в моделях Supersport XJ и Supersport XJL. Высокомощный двигатель также используется в новом XJL Ultimate 2013 года, сверхроскошной модели, выпущенной ограниченным тиражом, которую Jaguar представил на автосалоне в Пекине.

Цены могут только расти, верно?

Jaguar также внес несколько значимых улучшений в список оборудования седана. Во-первых, и самое главное, компания приложила усилия, чтобы усовершенствовать и без того ужасную навигационную систему XJ с сенсорным экраном. Jaguar говорит, что теперь для ввода пункта назначения требуется меньше шагов, а некоторые экранные кнопки были перемещены к краям дисплея для улучшения читаемости. Любители скорости по-прежнему могут побаловать себя пакетами производительности Sport & Speed ​​для моделей XJ с наддувом.

Уменьшенное количество цилиндров снизило базовую цену на 500 долларов, а модель с задним приводом V-6 стоит 74,075 82,075 долларов. Самый дешевый XJL — Portfolio — стоит 500 2012 долларов, что на 4000 долларов больше, чем у базового XJL 3500 года, но включает большую часть оборудования из прошлогоднего опционального пакета Portfolio за 1000 долларов. Полный привод увеличивает цену XJ и XJL Portfolio на 1000 долларов. Модели с наддувом демонстрируют довольно типичный рост из года в год, требуя на 90,475 долларов больше, чем в прошлом году. XJ и XJL среднего уровня теперь на 93,475 долларов дороже, чем раньше, и составляют 113,475 119,975 и 1400 155,875 долларов соответственно. Наклейки Supersport XJ и XJL за XNUMX XNUMX и XNUMX XNUMX долларов на XNUMX долларов больше. Наконец, XJL Ultimate стоит внушительных XNUMX XNUMX долларов. На этом мы завершаем подробное изложение всеобъемлющего обновления.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: