Официальные фотографии и информация Jaguar F-type SVR 2017 года – Новости – Автомобиль и водитель

Шина, Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Событие, Наземное транспортное средство, Высокопроизводительная машина, Автомобиль, Автошоу, Личный роскошный автомобиль, Выставка,

Jaguar F-type R уже представляет собой довольно грозную машину, и этим летом любой, у кого есть водительские права, сможет вылететь из выставочного зала на еще более быстрой версии, способной разгоняться до 200 миль в час. Наш единственный совет удачливым, сумасшедшим людям, которые нашли свое имя в названии нового F-type SVR 2017 года: педаль тормоза находится слева, и, возможно, повремените с нажатием этой кнопки консоли с волнистыми линиями позади автомобиля, по крайней мере на время.

Вслед за Range Rover Sport SVR, F-type SVR является последним продуктом отдела специальных транспортных средств Jaguar Land Rover, наследия компании, тюнинга и собственной мастерской. И он породил F-тип, который не только чертовски быстр, но и громче.

Немного больше мощности, намного больше скорости

В отличие от родстеров SVR F-type Project 7, представляющих собой ограниченную серию ностальгических заднеприводных машин с гоночной подвеской, SVR — это скорее R+, чем полностью нестандартная работа. 5.0-литровый V-8 с наддувом выдает те же 575 лошадиных сил, что и Project 7 (и на 25 больше, чем у R), но еще больший крутящий момент (516 фунт-футов против 502) благодаря новым промежуточным охладителям и вентиляционным отверстиям капота, которые обеспечивают более свободное дыхание. . Программное обеспечение восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач ZF сокращает время переключения, а управление запуском изменено для более жесткого ускорения с места, в то время как настройки заднего дифференциала с вектором крутящего момента, системы полного привода и контроля устойчивости также помогают мощности SVR. 60 миль в час за заявленные 3.5 секунды, или на 0.4 секунды быстрее, чем R. Мы ожидаем, что наше время будет на несколько десятых быстрее, поскольку мы разогнали F-type R 2016 года за 3.4 секунды. Купе SVR достигает волшебной отметки в 200 миль в час, что на 14 миль в час больше, чем у R; кабриолет может развивать только 195. Как бы то ни было, Vmax для обоих типов кузова по-прежнему ограничен электроникой. Это сделано для того, чтобы оставаться в пределах безопасного рабочего диапазона шин Pirelli P Zero, которые на 10 миллиметров шире спереди и сзади и теперь имеют размеры 265/35R-20 и 305/30R-20.

Читайте также:
Сообщается, что Porsche 718 Cayman T станет легче

Оглянись во гневе

Несмотря на знакомые четыре патрубка, выхлопная система SVR совершенно новая и обеспечивает более половины снижения веса SVR на 55 фунтов по сравнению с обычным R. Инконель (сплав никеля и хрома) и титан позволили Jaguar утончить стенки выхлопной трубы в два раза. десятых долей дюйма, обеспечивая при этом более высокие пиковые температуры и сниженное противодавление. Даже активные дефлекторы сделаны из титана, и они открываются раньше без какой-либо провокации со стороны динамического режима F-type или переключателя выхлопа в салоне. Все это, по словам Jaguar, придает SVR «еще более характерный, целеустремленный, резкий звук выхлопа». Как будто F-type R уже не заглушает Harleys своим возмутительным ревом и выстрелами, похожими на выстрелы.

Этот новый выхлоп помогает и в аэродинамике. Вместо единственного глушителя из нержавеющей стали, установленного поперечно, у SVR два глушителя установлены дальше внутрь, чтобы разместить заднюю трубку Вентури и поддон под днищем. В переднем бампере увеличены воздухозаборники и более агрессивный спойлер на подбородке, а диагональные воздухозаборники в крыльях позволяют быстро выводить турбулентный воздух. Пожалуй, самый дикий аэродинамический трюк SVR — это заднее антикрыло из углеродного волокна. Хотя кажется, что оно закреплено болтами, внутри двойных стоек скрыт умный шарнир, который может наклонять крыло назад, увеличивая его угол, или сдвигать его вперед для минимального сопротивления. В режиме максимальной атаки Jaguar утверждает, что работа крыла снижает лобовое сопротивление на 2.5 процента и подъемную силу на 15 процентов по сравнению с убирающимся спойлером частичной ширины R.

Изменения в подвеске включают новый литой алюминиевый поворотный кулак задней подвески, более толстый задний стабилизатор поперечной устойчивости, более тонкий передний стабилизатор поперечной устойчивости и заднюю гусеницу, которая на 0.7 дюйма уже, чем у R. Стремясь укротить недостаточную поворачиваемость полноприводного R на пределе возможностей, Jaguar модифицировал адаптивные амортизаторы с помощью новых клапанов и программного обеспечения.

Как и в моделях R, здесь в качестве опции предлагаются углеродно-керамические тормоза. Наряду с более крупными роторами (15.7-дюймовые передние/15.0-дюймовые задние по сравнению со стандартной стальной 15.0-дюймовой/14.8-дюймовой установкой) карбоновые тормоза также поставляются с более легкими коваными алюминиевыми колесами, которые бреют еще 30 фунтов. Добавьте дополнительную крышу из углеродного волокна и другие элементы, такие как обручи из углеродного волокна на кабриолете, и говорят, что SVR сбросит в общей сложности 110 фунтов по сравнению со стандартным R.

Читайте также:
Купе и кабриолет Mercedes E-Class 2021 года получают выгоду от обновления стиля

Обычная отделка и кое-что еще

Внутри SVR имеет ромбовидные сиденья с контрастной строчкой и окантовкой, даже для напольных ковриков. Подрулевые лепестки теперь выполнены из анодированного алюминия, а не из пластика, а на рулевом колесе и центральной консоли можно заказать опциональную микрозамшу. В отличие от самых модных моделей Porsche, SVR поставляется с кондиционером, стереосистемой, навигацией и настоящими внутренними дверными ручками. Все обычные удобства, которые вы ожидаете от кабины F-типа, здесь.

Цены начинаются от 126,945 129,795 долларов за купе SVR и 12,000 3200 долларов за кабриолет. Доступен краткий список опций, в первую очередь карбоново-керамические тормоза за 165,925 7 долларов и крыша из углеродного волокна за 174,925 долларов. Закажите сейчас с доставкой летом и обратите внимание, что, несмотря на высокую цену, SVR немного дешевле Project 200 за XNUMX XNUMX долларов, и тем более по сравнению с XKR-S GT, который два года назад стоил XNUMX XNUMX долларов. Все это для ракеты со скоростью XNUMX миль в час, на которую распространяется гарантия, и она готова к выезду из выставочного зала. Предостережение для покупателя.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: