Официальные фотографии и информация Infiniti Q2016 50 года – Новости – Автомобиль и водитель

Шина, Колесо, Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Событие, Автомобиль, Решетка, Литые диски, Фара, Автомобильное освещение,

Infiniti идет в ногу со своими лучшими продажами в США за десятилетие, когда мы завидовали парням из колледжа, раскачивающим G35. Те предыдущие седаны G35 и G37 были упакованы с их пробивными, V-6 с большим рабочим объемом; рычащие выхлопные ноты; острая управляемость; и подтянутая укладка. Третье поколение этой модельной линейки, теперь названное Q50 и полностью переработанное для модели 2014 года, добавило множество электроники, укротив веселые времена G, и мы были огорчены этим. Инженеры Infiniti, должно быть, услышали наши протесты, потому что, несмотря на то, что Q2016 50 года выглядит так же, он претерпел серьезные внутренние изменения, которые могут смягчить наши худшие жалобы.

Братан, твой Infiniti получил усиление

Как мы и предполагали, для будущего купе и кабриолета Q60 Infiniti закладывает в это шасси 400 лошадиных сил. Хотя это не совсем делает его Eau Rouge (концепт Q50 с двигателем GT-R, Infiniti может построить или не построить), этот совершенно новый 30-литровый твин-турбо V-3.0 VR6 приносит говядину. В конце концов, он должен заменить все безнаддувные 37-литровые двигатели Infiniti VQ3.7VHR, включая двигатель Nissan 370Z. Этот компактный блок с одинаковым диаметром отверстия и ходом поршня и прямым впрыском весит на 39 фунтов меньше, а в механизме газораспределения добавлен небольшой электродвигатель для увеличения отклика дроссельной заслонки.

Из шести уровней отделки салона 2016 Q50 3.0t Premium (средний класс) и Sport (второй сверху) оснащены этим двигателем в базовой комплектации, мощностью 300 лошадиных сил при 6400 об / мин и крутящим моментом 295 фунт-фут при 1600 об / мин. Эти цифры ниже, чем у турбо-шестерок в BMW 340i и Mercedes C450 AMG. Топовая версия Red Sport 400 обладает полным набором функций: 400 лошадиных сил достигают скорости 6400 об/мин, а крутящий момент 350 Нм достигается при 1600 об/мин. Это намного больше, чем у 340i и C450 AMG, но меньше, чем у 3.6-литровой твин-турбо шестерки Cadillac в CTS Vsport.

Гибридная модель снова доступна, и она сохраняет тот же 302-литровый V-3.5 мощностью 6 л. Четырехцилиндровый двигатель является новинкой для 67 года. Базовый Q360 2016t и 50t Premium заимствуют турбодвигатель у Mercedes; 2.0-литровая четверка развивает мощность 2.0 лошадиных сил при 2.0 об/мин и 208 Нм при 5500 об/мин. Задний или полный привод можно заказать с любой из четырех трансмиссий, а семиступенчатая автоматическая коробка передач с массивными подрулевыми лепестками Infiniti остается прежней. И нет, рычаг переключения передач не возвращается.

Читайте также:
Flat Sixy: эволюция двигателя Porsche 911

Движение в лучшем направлении?

Мы отдаем должное Infiniti за Q50, предлагающий первую систему рулевого управления в серийном автомобиле, но, учитывая наш опыт работы с нашим долгосрочным гибридом Q2014S 50 года, мы бы хотели, чтобы компания ждала. Прямое адаптивное рулевое управление (DAS), в котором рулевое колесо не имеет физической связи с рейкой, за исключением случаев отказа электроники, было переработано с помощью обновленного программного обеспечения, которое предположительно «лучше имитирует ощущение, к которому водители привыкли от обычных систем». Он также заявляет о более постепенном увеличении веса и теперь включает три настройки (по умолчанию, динамический и динамический +), которые отделены от шести режимов движения Q50 (которые теперь включают стандартный для сегмента спорт +). Мы оставляем за собой право судить, пока не сможем попробовать это сами, но, к счастью, DAS будет просто опцией для моделей Premium V-3.0 3.0 т и 6 т (она входит в стандартную комплектацию гибрида). Большинство Q50 будет оснащено обычным электроусилителем руля с двумя выбираемыми режимами (Red Sport 400 будет иметь только более спортивный из двух), в то время как модели с четырьмя цилиндрами будут использовать электрогидравлическую установку, в которой электрический насос используется для перемещения гидравлического привода. жидкость.

В другом месте Q50 получает модифицированную многорычажную заднюю подвеску с новыми амортизаторами, большим количеством алюминиевых деталей и более жесткими передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости. Новая адаптивная настройка под названием Dynamic Digital Suspension реагирует на дорожные условия, а также подтягивает амортизаторы в режимах Sport и Sport+. Infiniti немного перетасовала свои пакеты опций, но помимо «предаварийных» ремней безопасности, в меню мало чего, чего еще не было. То же самое касается информационно-развлекательной системы InTouch с двумя экранами. Цены и рейтинги экономии топлива пока недоступны. 2016 Q50 поступит в продажу в следующем году. И хотя его изменения визуально не очевидны, ради самой продаваемой модели Infiniti, надеюсь, вы их почувствуете.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: