Официальные фотографии и информация Honda Civic Hatchback 2017 года – Новости – Автомобиль и водитель

Помимо этого, хэтчбек Honda Civic 2017 года будет, совершенно очевидно, хэтчбеком, его название особенно подходит. В последний раз Honda предлагала хэтчбек-версию компактного Civic в США в 2003 году, когда спортивный вариант Civic Si был доступен только в виде двухдверной танкетки, хотя и был импортирован из Европы и имел мало общего с современным Civic для американского рынка. седаны и купе. Чтобы узнать о последнем хэтчбеке Civic, отличном от Si, проданном в США, вам нужно вспомнить 2000 год, последний год выпуска Civic шестого поколения. До этого каждое предыдущее поколение Civic предлагало кузов хэтчбек. Теперь люк вернется.

Трансмиссии и турбины

Основанный на Civic 10-го поколения, который с прошлой осени выпускался в виде четырехдверного седана, а с весны этого года в виде двухдверного купе, новый хэтчбек Civic приземлится на территории США с четырехдверным кузовом и более спортивный наклон. (Мы также имеем в виду «землю» буквально: хэтчбек Civic будет собираться в Суиндоне, Великобритания, и экспортироваться в Соединенные Штаты.) Это будет не совсем Si, и при этом это не будет огнедышащий Type R; обе модели находятся в стадии разработки с большей мощностью, более жесткой управляемостью и другими улучшениями производительности. Но в то время как другие Civic поставляются с безнаддувным 158-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 2.0 л.с., хэтчбек в стандартной комплектации будет иметь опциональный 174-сильный 1.5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Более того, хэтчбек, похоже, дебютирует с удобной для энтузиастов комбинацией шестиступенчатой ​​механики и четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, которую Honda обещала распространить на всю линейку Civic 2017 года.

колесо, шина, автомобильный дизайн, транспортное средство, наземное транспортное средство, обод, автомобиль, легкосплавные диски, автомобильное освещение, крыло,

Honda говорит, что будет предлагаться пять уровней отделки салона, начиная с базового LX, за которым следуют Sport, EX, EX-L и Sport Touring. Итерации Sport и Sport Touring уникальны для хэтчбека — у седана и купе нет эквивалентных версий — и поставляются с более свободной выхлопной системой с центральным (!) выходом, которая увеличивает мощность до 180 лошадиных сил. пик крутящего момента в футах не затрагивается.) Механическая коробка передач будет стандартной для LX, EX и Sport, а бесступенчатая автоматическая коробка передач будет опциональной для этих комплектаций и стандартной для EX-L и Sport Touring. Соедините специальный выхлоп с опцией механической коробки передач, и вы получите хэтчбек Civic Sport, что делает его идеальным выбором, если вы ищете самый бодрый Civic не-Si.

Читайте также:
Купе Понтиак Солнцестояние 2009 года

О внешности и люках

Внешний вид последнего седана Civic действительно вырос на нас за год, прошедший с момента его дебюта; дизайн выразительный и угловатый, а обтекаемая форма автомобиля особенно привлекательна. Мы думаем, что двухдверное купе выглядит еще лучше, и — если вы чувствуете здесь тенденцию — хэтчбек улучшает стиль обоих автомобилей. Возможно, это неудивительно, учитывая, насколько он похож на концептуальный автомобиль хэтчбека Civic, но хэтчбек Civic довольно привлекателен, с откровенно спортивным дизайном, зияющими искусственными воздухозаборниками и вентиляционными отверстиями в обоих бамперах, узкой и быстрой линией крыши и аккуратный спойлер, интегрированный между С-образными задними фонарями. По крайней мере, на модели Sport Touring есть также тонкий, окрашенный в черный цвет обвес, дымчато-серые колеса и черная отделка окон и решетки радиатора вместо хрома на седане и купе Civic.

Он может выглядеть горячим и надоедливым, но под ним скрывается практичный автомобиль. Honda утверждает, что она предложит «самую большую грузоподъемность среди конкурентов». Окончательные рейтинги экономии топлива EPA будут опубликованы, но, по оценкам Honda, хэтчбек с вариатором расходует 31 милю на галлон в городе и 40 миль на галлон на шоссе; оценки для механической коробки передач не давались, но мы ожидаем, что они будут немного ниже.

колесо, шина, автомобильный дизайн, транспортное средство, обод, автомобиль, автомобильное освещение, легкосплавные диски, крыло, высокопроизводительные автомобили,

Пакет защитного снаряжения Honda Sensing, доступный на других Civic (помощь в поддержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о прямом столкновении и автоматическое экстренное торможение), будет дополнительным для большинства моделей хэтчбека и стандартным для Sport Touring. Сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto также будет частью набора, но, к сожалению, его получат только модели EX и выше, а это означает, что покупатели спортивной отделки не могут настроить навигацию через свои смартфоны или воспользоваться преимуществами улучшенной версии. интеграцию с телефоном позволяет любое программное обеспечение. Мы повозились с базовой информационно-развлекательной системой в 2.0-литровом купе Civic и обнаружили, что она работает хорошо — например, у нее есть настоящие ручки для регулировки громкости и настройки, а не сенсорные ползунки, как на сенсорном экране, — но это было бы неплохо, если бы все версии можно было использовать с сенсорным экраном и сопутствующими функциями интеграции телефонов Apple и Google.

Читайте также:
Neiman Marcus Catalog Features Two Rolls-Royce Dawns | News | Car and Driver

Окончательная цена будет объявлена ​​ближе к выходу хэтчбека Civic этой осенью, но мы ожидаем, что он будет стоить примерно на 1500 долларов больше, чем купе Civic 2016 года, которое начинается с 19,885 2.0 долларов с 2017-литровым двигателем и само по себе немного дороже, чем седан. Honda говорит, что будут более спортивные версии хэтчбека, а именно Si и Type R, обе из которых появятся позже в 60 модельном году, но не сбрасывают со счетов обычные Civics. Ими весело управлять, а версии с турбонаддувом удивительно быстры. (В нашем недавнем тесте купе Civic с вариатором разгоняется до 6.6 миль в час всего за XNUMX секунды.) Этот пятидверный автомобиль должен быть таким же энергичным, а задний люк делает его лучшим выбором.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: