Помимо этого, хэтчбек Honda Civic 2017 года будет, совершенно очевидно, хэтчбеком, его название особенно подходит. В последний раз Honda предлагала хэтчбек-версию компактного Civic в США в 2003 году, когда спортивный вариант Civic Si был доступен только в виде двухдверной танкетки, хотя и был импортирован из Европы и имел мало общего с современным Civic для американского рынка. седаны и купе. Чтобы узнать о последнем хэтчбеке Civic, отличном от Si, проданном в США, вам нужно вспомнить 2000 год, последний год выпуска Civic шестого поколения. До этого каждое предыдущее поколение Civic предлагало кузов хэтчбек. Теперь люк вернется.
Трансмиссии и турбины
Основанный на Civic 10-го поколения, который с прошлой осени выпускался в виде четырехдверного седана, а с весны этого года в виде двухдверного купе, новый хэтчбек Civic приземлится на территории США с четырехдверным кузовом и более спортивный наклон. (Мы также имеем в виду «землю» буквально: хэтчбек Civic будет собираться в Суиндоне, Великобритания, и экспортироваться в Соединенные Штаты.) Это будет не совсем Si, и при этом это не будет огнедышащий Type R; обе модели находятся в стадии разработки с большей мощностью, более жесткой управляемостью и другими улучшениями производительности. Но в то время как другие Civic поставляются с безнаддувным 158-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 2.0 л.с., хэтчбек в стандартной комплектации будет иметь опциональный 174-сильный 1.5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Более того, хэтчбек, похоже, дебютирует с удобной для энтузиастов комбинацией шестиступенчатой механики и четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, которую Honda обещала распространить на всю линейку Civic 2017 года.
Honda говорит, что будет предлагаться пять уровней отделки салона, начиная с базового LX, за которым следуют Sport, EX, EX-L и Sport Touring. Итерации Sport и Sport Touring уникальны для хэтчбека — у седана и купе нет эквивалентных версий — и поставляются с более свободной выхлопной системой с центральным (!) выходом, которая увеличивает мощность до 180 лошадиных сил. пик крутящего момента в футах не затрагивается.) Механическая коробка передач будет стандартной для LX, EX и Sport, а бесступенчатая автоматическая коробка передач будет опциональной для этих комплектаций и стандартной для EX-L и Sport Touring. Соедините специальный выхлоп с опцией механической коробки передач, и вы получите хэтчбек Civic Sport, что делает его идеальным выбором, если вы ищете самый бодрый Civic не-Si.
О внешности и люках
Внешний вид последнего седана Civic действительно вырос на нас за год, прошедший с момента его дебюта; дизайн выразительный и угловатый, а обтекаемая форма автомобиля особенно привлекательна. Мы думаем, что двухдверное купе выглядит еще лучше, и — если вы чувствуете здесь тенденцию — хэтчбек улучшает стиль обоих автомобилей. Возможно, это неудивительно, учитывая, насколько он похож на концептуальный автомобиль хэтчбека Civic, но хэтчбек Civic довольно привлекателен, с откровенно спортивным дизайном, зияющими искусственными воздухозаборниками и вентиляционными отверстиями в обоих бамперах, узкой и быстрой линией крыши и аккуратный спойлер, интегрированный между С-образными задними фонарями. По крайней мере, на модели Sport Touring есть также тонкий, окрашенный в черный цвет обвес, дымчато-серые колеса и черная отделка окон и решетки радиатора вместо хрома на седане и купе Civic.
Он может выглядеть горячим и надоедливым, но под ним скрывается практичный автомобиль. Honda утверждает, что она предложит «самую большую грузоподъемность среди конкурентов». Окончательные рейтинги экономии топлива EPA будут опубликованы, но, по оценкам Honda, хэтчбек с вариатором расходует 31 милю на галлон в городе и 40 миль на галлон на шоссе; оценки для механической коробки передач не давались, но мы ожидаем, что они будут немного ниже.
Пакет защитного снаряжения Honda Sensing, доступный на других Civic (помощь в поддержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о прямом столкновении и автоматическое экстренное торможение), будет дополнительным для большинства моделей хэтчбека и стандартным для Sport Touring. Сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto также будет частью набора, но, к сожалению, его получат только модели EX и выше, а это означает, что покупатели спортивной отделки не могут настроить навигацию через свои смартфоны или воспользоваться преимуществами улучшенной версии. интеграцию с телефоном позволяет любое программное обеспечение. Мы повозились с базовой информационно-развлекательной системой в 2.0-литровом купе Civic и обнаружили, что она работает хорошо — например, у нее есть настоящие ручки для регулировки громкости и настройки, а не сенсорные ползунки, как на сенсорном экране, — но это было бы неплохо, если бы все версии можно было использовать с сенсорным экраном и сопутствующими функциями интеграции телефонов Apple и Google.
Окончательная цена будет объявлена ближе к выходу хэтчбека Civic этой осенью, но мы ожидаем, что он будет стоить примерно на 1500 долларов больше, чем купе Civic 2016 года, которое начинается с 19,885 2.0 долларов с 2017-литровым двигателем и само по себе немного дороже, чем седан. Honda говорит, что будут более спортивные версии хэтчбека, а именно Si и Type R, обе из которых появятся позже в 60 модельном году, но не сбрасывают со счетов обычные Civics. Ими весело управлять, а версии с турбонаддувом удивительно быстры. (В нашем недавнем тесте купе Civic с вариатором разгоняется до 6.6 миль в час всего за XNUMX секунды.) Этот пятидверный автомобиль должен быть таким же энергичным, а задний люк делает его лучшим выбором.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.