Официальные фотографии и информация Ford Focus RS 2016 года – Новости – Автомобиль и водитель

шина, колесо, автомобиль, автомобильный дизайн, автомобильная шина, автомобиль, наземное транспортное средство, обод, автомобиль, автомобильная колесная система,

Всегда приятно оказаться правым. Мы попытаемся преуменьшить триумфализм и постараемся не сказать: «Мы же вам говорили». Но мы очень рады сообщить, что в отношении вопроса «Сколько ведущих колес будет у нового Ford Focus RS?» вопрос, мы поняли это правильно. Потому что ответ: четыре. Некоторые уважаемые издания утверждали, что Focus RS третьего поколения, как и его предшественники, будет переднеприводным. Но на официальном открытии в Германии стало известно, что RS сможет на равных противостоять таким соперникам, как Subaru WRX STI и Volkswagen Golf R.

Питание RS

RS использует форсированную версию нового 2.3-литрового четырехцилиндрового двигателя EcoBoost с турбонаддувом нового Mustang, установленного поперечно и развивающего «значительно превышающие» 315 лошадиных сил. Нам придется дождаться официальных данных о производительности, но нет сомнений, что RS — это что угодно, но только не ракетный корабль, его полноприводная система, вероятно, способна помочь ему разогнаться до 60 км/ч значительно быстрее. пять секунд. И несколько действительно хороших новостей: он будет поставляться в стандартной комплектации — и только — с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

2.3-литровый двигатель был существенно изменен по сравнению с версией, установленной на Mustang, с новым малоинерционным турбокомпрессором с двойной спиралью и увеличенным промежуточным охладителем, а также с измененной головкой блока цилиндров и более прочными чугунными гильзами цилиндров. Ford обещает «свободно вращающийся верхний конец» — для нас это не похоже на Mustang EcoBoost — с максимальным пределом оборотов 6800 об/мин. В совокупности это заставляет нас думать, что готовый автомобиль может производить более 325 лошадиных сил — возможно, даже немного больше. (Для справки: последний Focus RS продавался в Европе с опциональным заводским обновлением Mountune, которое увеличило мощность до 345 л.с.) Другим важным показателем, которого у нас пока нет, является вес RS. Дополнительный объем системы полного привода означает, что RS наверняка превзойдет вес нашего долгосрочного Focus ST, превышающего 3234 фунта.

Что касается этой полноприводной системы, то она включает в себя функцию распределения крутящего момента с двумя блоками сцепления с электронным управлением по обе стороны от заднего привода. В дополнение к управлению распределением крутящего момента между передними и задними колесами (до 70 процентов мощности может быть направлено на заднюю ось) пакеты сцепления могут перенаправлять мощность из стороны в сторону через заднюю ось. В поворотах большая часть крутящего момента передается на внешнее заднее колесо, чтобы помочь в повороте и уменьшить недостаточную поворачиваемость, при этом Ford также обещает — и это есть в официальном релизе — «способность достигать управляемых заносов с избыточной поворачиваемостью на трассе». Это объясняет некоторые из впечатляющих ракурсов, снятых Кеном Блоком (которого считают консультантом проекта RS) в этом видео-тизере.

Читайте также:
Автогоночный прототип Audi RS7 атакует гоночную трассу в США без человека внутри – Новости – Автомобиль и водитель

Изменения шасси

Говорят, что умное шасси RS способно генерировать боковое ускорение более 1.0 g, когда он не дрифтует. Пружины, втулки и стабилизаторы поперечной устойчивости жестче, чем у Focus ST, а RS также получает двухступенчатые переключаемые амортизаторы и перенастроенную систему рулевого управления с электроусилителем. Компания Michelin разработала специальные шины для автомобиля, и вы можете выбрать резину Pilot Super Sport или спортивные чашки Pilot Sport, ориентированные на треки.

Форд утверждает, что поразительный внешний вид обеспечивает прижимную силу, а также визуальную агрессию, с массивным задним спойлером, встроенным в заднюю дверь, значительным диффузором, а также охлаждающими каналами для двигателя и тормозов. В стандартную комплектацию войдут XNUMX-дюймовые колеса и биксеноновые фары. В салоне установлены спортивные сиденья Recaro с усиленной поддержкой, дополнительный ряд приборов и множество элементов отделки «синий RS». Тонко это не так, но вряд ли это главное.

Первые два поколения Focus RS продавались в основном в Европе и никогда не поступали в США, но новый автомобиль представляет собой поистине глобальное предложение и будет поступать в Штаты. Разработанный недавно созданным подразделением Ford Performance, которое также занимается производством Ford GT, RS будет производиться на заводе компании в Саарлуисе в Германии, где производство должно начаться к концу года. Первый RS достигнет берегов США где-то в следующем году; Форд очень скромен в отношении конкретных сроков, не говоря уже о ценах. Между тем, мы должны получить еще больше подробностей о самом горячем хэтчбеке Ford на автосалоне в Женеве в марте.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: