Нынешний Ford Fiesta, возможно, имел относительно короткую историю в Соединенных Штатах, но в Европе он был одним из самых важных продуктов Ford на протяжении десятилетий. В течение последних четырех лет это был самый продаваемый малолитражный автомобиль в Европе, и теперь новая Fiesta седьмого поколения (в США продавались только версии первого и шестого поколений) продолжает радовать нас. . Учитывая то, что уходящая европейская Fiesta имеет много общего со своим североамериканским аналогом, мы не ожидаем, что что-то изменится до того, как эта модель следующего поколения появится здесь где-то в следующем году.
Ford показал как четырехдверный, так и двухдверный хэтчбек новой Fiesta, последний из которых маловероятен для США. По сравнению с нынешним четырехдверным хэтчбеком, новая версия немного больше, с удлинением колесной базы на 0.2 дюйма , задняя гусеница шире на 0.4 дюйма и передняя гусеница шире 1.2 дюйма. Дизайн подчеркивает более широкую и низкую посадку и более спортивные линии сзади.
Внутренние улучшения более драматичны, так как приборная панель представляет собой гораздо более привлекательный и современный интерфейс, чем лабиринт кнопок текущей Fiesta с низкой арендной платой. 8.0-дюймовый сенсорный экран (который, как мы предполагаем, не является обязательным) вырастает из центральной консоли и использует программное обеспечение Ford Sync 3; регуляторы громкости и настройки, а также несколько других аудиокнопок находятся ниже. Предполагается, что пространство для задних сидений расширилось, а задний люк стал больше, чем раньше.
На данный момент доступна информация только о трех вариантах двигателей: 1.0- и 1.1-литровые трехцилиндровые бензиновые двигатели и 1.5-литровый четырехцилиндровый турбодизель. 1.0-литровый трехцилиндровый EcoBoost, скорее всего, попадет в США, учитывая, что нынешняя Fiesta уже предлагает здесь аналогичный двигатель. Обновленный 1.0-литровый турбированный двигатель развивает мощность до 138 лошадиных сил (на 15 больше, чем у текущего американского двигателя) и сочетается с шестиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Ожидается, что Ford также предложит в США безнаддувный четырехцилиндровый двигатель, возможно, версию стандартного 1.6-литрового четырехцилиндрового двигателя нынешней Fiesta.
Форд говорит, что кузов новой Fiesta стал более жестким, чем раньше, и что он имеет повышенную шумоизоляцию и акустически изолирующее лобовое стекло для снижения уровня шума в салоне. Подвеска осталась прежней: стойки спереди и торсионная балка сзади, а также доступно электронное управление вектором крутящего момента на основе тормозов. Предлагаются всевозможные продвинутые системы безопасности, в том числе помощь при парковке, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о лобовом столкновении, обнаружение пешеходов и помощь в поддержании полосы движения — ни одна из них не предлагается на уходящей Fiesta.
Ford подчеркивает вновь обретенную широту модельного ряда Fiesta четырьмя различными версиями хэтчбека, которые будут предлагаться на континенте (мы не знаем, сколько из этих версий попадет в Штаты). Помимо стандартного четырехдверного хэтчбека Fiesta, представленного в отделке Titanium, есть также высококлассная модель Vignale, вдохновленный кроссовером вариант Active с немного большей высотой дорожного просвета и дополнительной облицовкой кузова, а также спортивная модель ST-Line (не не путайте его с полноценным хот-хэтчем ST, который появится позже). Ожидайте, что в следующем году будет выпущено больше информации о нашей Fiesta, поскольку обновленный хэтчбек и возможный вариант седана, вероятно, появятся здесь как раз к 2018 модельному году.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.