Официальные фотографии и информация Ford Escape 2013 года – Новости – Автомобиль и водитель

Запомни этот день, потому что это когда мы в Автомобиль и водитель Признаться, мы ждали небольшой кроссовер. С тех пор, как мы увидели концепт Vertrek, который Ford продемонстрировал в Детройте в прошлом году для предварительного просмотра нового Escape, мы искренне с нетерпением ждали серийного автомобиля. Иначе зачем бы мы публиковали три отдельные наборы шпионских фотографий? Vertrek был ошеломляющим, и он выглядел ужасно готовым к выставочному залу. На автосалоне в Лос-Анджелесе в 2011 году мы, наконец, увидели, насколько это было близко к реальности, и мы немного огорчены тем, что это не было ближе.

Много четырехцилиндровых двигателей, пара турбодвигателей

Vertrek был очень точным предсказателем Escape с точки зрения одного из трех доступных двигателей последнего. В дополнение к 1.6-литровому четырехцилиндровому EcoBoost, который он разделяет с концептом (173 л. Базовым двигателем будет старый 177-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Ford, который также использовался в качестве базового двигателя в уходящем Escape, и его нельзя обвинить в том, что он когда-либо волновал кого-либо. Его 2.0 л.с. и 237 фунт-фут едва уступают 250-литровому, но не считайте определенные деньги на повышение турбонаддува даром. Меньший двигатель, без сомнения, будет иметь гораздо более высокий уровень изысканности и более высокие рейтинги экономии топлива, что может быть даже возможным в реальном мире, если вы не будете использовать наддув. Как мы сообщали ранее, гибрид и V-2.5 Escape мертвы, потому что EcoBoost может все. (Блины, кто-нибудь? Скоро свежая порция!)

название =

Все двигатели будут работать в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач — теперь это единственный вариант, поскольку пятиступенчатая механическая коробка передач больше не предлагается на базовой модели Escape. В то время как та же базовая автоматическая коробка передач использовалась в прошлогоднем Escape, она имеет пересмотренный диапазон передаточных чисел для 2013 года, а также новый гидротрансформатор, который, как говорят, обеспечивает более плавное переключение передач. Теперь сбоку от переключателя есть кулисный переключатель, с помощью которого водитель (или подлый пассажир) может управлять переключением вручную, но мы отказываемся рассматривать это как какую-либо спортивную ручную функцию. Это скорее способ ограничить переключение на повышенную передачу при буксировке — должным образом оснащенный Escape рассчитан на тягу до 3500 фунтов, цифра, которую другие представители компактного класса отказываются превзойти.

Читайте также:
Чего ожидать от Mercedes следующего поколения C, E и S-классов – Новости – Автомобиль и водитель

Ford говорит, что новая линейка двигателей будет способствовать увеличению расхода топлива на целых 5 миль на галлон по сравнению с оценками экономии топлива EPA уходящего Escape, но прогнозы EPA пока недоступны. С рядным четырехцилиндровым двигателем расход топлива у старой машины составлял 21 миля на галлон по городу и 28 миль на галлон с автоматической коробкой передач, а с 18-литровым V-23 и полный привод. Ford заявляет, что аэродинамика Escape была улучшена почти на 3.0 процентов, а активные жалюзи решетки радиатора, которые почти уменьшают лобовое сопротивление на более высоких крейсерских скоростях, входят в стандартную комплектацию моделей 6 и 10. Как и передний привод. Полный привод доступен и включает в себя то, что, как утверждает Ford, является векторизацией крутящего момента, но на самом деле это просто функция контроля устойчивости. Но теперь, когда контроль устойчивости обязателен для всех новых автомобилей, продаваемых в США, он стал бесполезен в рекламе.

Недоступно: высокоскоростная пушка для лапши, уроки стрельбы из лука.

Несмотря на это, у Escape должно быть много рогов, чтобы гудеть в рекламе. Ford может похвастаться тем, что его новый компактный автомобиль имеет «одиннадцать функций, которых нет у других небольших внедорожников». К сожалению, ни один из одиннадцати не является пушкой для лапши, которая стреляет сырыми макаронами из ствола с такой скоростью, что они нагреваются и мгновенно готовятся во влажном воздухе. Однако функции, которые есть в Escape, могут быть более полезными в некоторых ситуациях, например, при загрузке макарон и остальных продуктов в миниатюрный грузовик. Как и Grand C-Max Ford, продаваемый в Европе, модели Escape 2013 года, оборудованные системой бесключевого доступа и запуска двигателя, имеют люк с электроприводом без помощи рук, который автоматически открывается, когда водитель проводит ногой под задним бампером. Впервые мы столкнулись с этой функцией на европейском Volkswagen Passat, и теперь мы положим на нее наши деньги Next Big Thing.

название =

Не все остальные 10 функций заслуживают отдельного упоминания — две из них — это Sync и MyFord Touch, но Active Park Assist — стоит. Форд является ведущим волшебником в области самостоятельной парковки, и хотя каждый, кто может водить машину, также должен уметь ее парковать, чтобы превзойти эту систему, установленную в Focus, требуется выдающийся парковщик. Форд говорит, что Escape спрячется в пространстве чуть более чем на три фута длиннее, чем он сам, и, испытав на собственном опыте скорость и плавность, с которой Focus врезается в тесные помещения, мы просто скажем следующее: поклонитесь вашему сенсею.

Читайте также:
Национальный исторический реестр транспортных средств добавляет оригинальный Mustang Bullitt 1968 года | Новости | Автомобиль и водитель

Влияние Focus заметно и внутри, где пассажиры найдут увеличенную версию салона нового малолитражного автомобиля Ford. Не то чтобы в этом было что-то не так — смелый современный дизайн гораздо более индивидуален, чем у большинства других небольших моделей. В классе, который обычно заставляет нас искать новые синонимы для слова «скучно», внутреннее убранство Escape совершенно смелое. Для того, чтобы добавить высококлассного прикосновения, приборная панель, подлокотники и верхние дверные панели изготовлены из мягкого на ощупь материала.

Уменьшение размеров: не только для двигателей. Для тела и энтузиазма тоже

Какими бы привлекательными ни были окрестности, они немного меньше, чем раньше, что неудивительно, учитывая тот факт, что предыдущий Escape был в основном холодильником с колесами. Спереди и сзади места над головой меньше, но в то время как пассажиры переднего ряда теряют 1.2 дюйма пространства для ног, все это досталось пассажирам на задних сиденьях, которые видят дополнительные 1.2 дюйма. Общий объем теперь составляет 52 кубических фута спереди (на три меньше, чем у исходящего Escape) и 46 кубов сзади (на два больше). Багажное отделение с поднятыми сиденьями составляет внушительные 34 кубических фута; сложите сиденья, и вы увидите 68 кубов гравийного потенциала — увеличение на 3 и 1 соответственно. Оба показателя следуют за самыми вместительными ботинками в сегменте, но не более того.

название =

Созданный на основе костей, подобных тем, что лежат в основе фантастического нового Focus, Escape обещает гораздо больше динамики, чем его предшественник, и использует в четыре раза больше высокопрочной стали. Но именно листовой металл так взволновал нас в Vertrek, и то же самое разочаровывает нас, когда дело доходит до нового Escape. Конечно, колеса должны быть меньше — концепт носил 21-е. Но меньшая высота серийного автомобиля делает его менее жестким. Объедините менее агрессивную посадку с более плоской линией крыши, чем угрожающие грабли концепта — опять же, понятное развитие — и вы получите гораздо менее захватывающую форму. И давай, Форд, вентиляционные отверстия в крыльях? Почему бы не крышу ландо и Т-образные вершины, пока вы на ней?

Читайте также:
Дэн Акерсон покидает пост генерального директора GM

Со многих ракурсов этот Ford очень похож на новую Honda CR-V, а сзади мы видим многое от Subaru. Escape выглядит неплохо с некоторых ракурсов, но не так хорошо, как Vertrek. Здесь есть урок: концептуальные автомобили должны быть захватывающими, но не настолько близкими к серийным автомобилям, чтобы люди в конечном итоге разочаровались. Тем не менее, мы надеемся, что это чувство умерено или даже искоренено опытом вождения.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: