Официальные фотографии и информация Ford Edge 2015 года – Новости – Автомобиль и водитель

Шина, Колесо, Автомашина, Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Наземное транспортное средство, Автомобильное освещение, Автомобиль, Автомобильная шина, Литые диски,

Ford рекламирует Edge как один из своих самых важных автомобилей, а также как один из самых продаваемых автомобилей. Компания хвастается, что в прошлом году она продала столько же кроссоверов Edge, сколько и в 2006 году, когда Edge был выпущен как модель 2007 года. . Теперь Edge был полностью переработан, с большим акцентом на технологии и пристальным вниманием к новым экспортным рынкам. Двухрядный кроссовер был анонсирован в прошлом году в виде концепта на автосалоне в Лос-Анджелесе, и мы только что впервые увидели его в металле на мероприятии в Дирборне, штат Мичиган.

По мере того, как он переходит на глобальную платформу Ford CD4, которую мы хотели бы назвать CB4 платформа — новый Edge остается широким, но не слишком длинным, его колесная база растянулась на дюйм, а общая длина увеличилась на 3.9 дюйма до 188.1. Ширина фактически уменьшилась на 0.1 дюйма до 75.9, а высота увеличилась на 1.6 до 68.6. Общий внутренний объем увеличился на целых 5.5 кубических футов, а грузовое пространство за сиденьями второго ряда увеличилось на целых семь кубов. Благодаря использованию более высокопрочной стали жесткость на изгиб повышается на 26 процентов, а жесткость на кручение — на 16 процентов.

Edge всегда хорошо выглядел, но в 2015 году его дизайн претерпел изменения. шестигранные сечения. Это красивая кружка, единственной ошибкой, возможно, являются многоугольные светодиодные ходовые огни.

Боковые стороны кузова элегантны и имеют складку, проходящую через дверные ручки, а также пороги более сложной формы. Сзади задние фонари полностью освещены светодиодами; более высокие комплектации получают полосу красных светодиодов, которые охватывают заднюю дверь и смутно напоминают задние фонари «гоночной трассы» Dodge Durango. Спортивные модели отличаются затемненными рамками фар, небольшим количеством хрома и 21-дюймовыми колесами, окрашенными в черный цвет.

Возвращение кнопок

Edge будет предлагаться в четырех комплектациях: SE, SEL, Sport и новой отделке Titanium, которая заменит нынешнюю топ-собаку Limited. Форд умалчивает о деталях содержания, но вы можете ожидать, что каждая комплектация будет содержать достаточное количество технологий, поскольку, по словам Форда, покупатели назвали технологии главной причиной, по которой они купили Edge. Независимо от отделки салона у всех пассажиров будет больше места, чтобы разложиться: пространство для ног в первом и втором рядах увеличилось на 1.9 дюйма и 1.0 дюйм, а пространство над головой увеличилось на 1.0 дюйм сзади. Вокруг также больше места для плеч.

Читайте также:
Honda отзывает 143,000 XNUMX моделей Civic и Fit с вариатором

Интерьер нового Edge мало чем отличается с точки зрения дизайна и эстетики, но качество материалов значительно улучшилось, а эргономические усовершенствования значительны. Главным среди них является последняя версия информационно-развлекательной системы MyFord Touch, которая отказалась от суетливых емкостных сенсорных элементов управления, которые так разочаровывали предыдущие версии. Да, как и Линкольн, Форд повторно внедряет элементы управления с «положительной обратной связью». кнопки. Относительно не изменился интерфейс системы синхронизации на восьмидюймовом экране центральной консоли и внутри комбинации приборов; Ford обещает, что интерфейс следующего поколения, не Microsoft Sync, уже в пути, но он не будет готов к тому времени, когда Edge появится на рынке. Хорошая новость (или плохая, в зависимости от того, насколько хорошо она работает) заключается в том, что переработанный интерфейс можно загрузить в Edge в любой момент после того, как новое программное обеспечение будет готово.

Среди многих технологических функций, предлагаемых в новом Edge, — активные жалюзи решетки радиатора, адаптивный круиз-контроль и новая технология помощи при парковке Ford, которая самостоятельно въезжает в перпендикулярные или параллельные пространства, а также помогает вам маневрировать на узких парковочных местах, если вам это нужно. помощь. Другие технологические преимущества включают оригинальное адаптивное рулевое управление Ford, автоматическую остановку-старт, предупреждение о перекрестном движении, помощь в удержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и 180-градусную переднюю камеру со специальным омывателем, вы знаете, потому что зима.

Большой новостью в области безопасности является стандартная установка новой «активной наколенной сумки Ford для перчаток», которая дебютирует на Mustang 2015 года; пузырь между внутренней и внешней дверными панелями перчаточного ящика надувается во время аварии, чтобы смягчить нижнюю часть тела пассажира. Умные надувные задние ремни безопасности Ford также впервые будут доступны на Edge.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: