Официальные фотографии и информация Ferrari GTC2017Lusso 4 года – Новости – Автомобиль и водитель

шина, колесо, автомобильный дизайн, транспортное средство, наземное транспортное средство, событие, высокопроизводительная машина, автомобиль, автомобильная колесная система, обод,

Когда Ferrari FF дебютировала в 2012 году, эта модель открыла новые горизонты, став первой Ferrari с полным приводом. (Полноприводная система и четырехместная компоновка автомобиля привели к обозначению «FF»). название модели, Феррари переключилось на более вызывающее воспоминания GTC4Lusso.

Как и FF, GTC4Lusso — это хэтчбек с длинной крышей — «стреляющий тормоз», говоря европейским языком, — который позволяет вместить четыре человека и перевозить разумное количество багажа. Всепогодные возможности модели и возможность размещения более двух человек придают ей практичный характер (Ferrari отмечает, что владельцы FF проезжают на 30 процентов больше миль, чем типичный водитель Ferrari). GTC4Lusso сохраняет свою позицию практичного суперкара Ferrari, хотя он немного больше подталкивает вещи к «суперкаровой» стороне дома.

Стиль отличается более гладкой линией крыши и рестайлинговой задней частью, которая смягчает внешний вид хэтчбека FF. Наибольшее изменение размеров наблюдается в ширине (которая увеличивается на 1.1 дюйма), и эта разница наиболее заметна на виде сзади, где также видны новый спойлер на крыше и задний диффузор. Общая длина и высота, напротив, увеличиваются менее чем на дюйм. У GTC4Lusso обновленные двери и крылья, последние с переработанными (и функциональными) вентиляционными отверстиями. Спереди мы находим более широкую решетку радиатора и рестайлинговые фары. Кожаный салон сохраняет свои цифровые показания оборотов и скорости со стороны пассажира, но получает более крупный 10.3-дюймовый информационно-развлекательный экран с емкостным сенсорным управлением и переработанное рулевое колесо меньшего размера.

Большой механической изюминкой является добавление управления четырьмя колесами (ранее встречавшееся на F12tdf, но никогда ранее не сочетавшееся с полным приводом — по крайней мере, не в Ferrari). Как и любой уважающий себя новый Ferrari, GTC4Lusso также повышает коэффициент производительности. Ferrari заманила еще несколько лошадей в свой (все еще безнаддувный) загон V-12. Более высокая степень сжатия — теперь 13.5: 1 — увеличивает мощность до 681 л.с. по сравнению с 651 при 8000 об/мин. Крутящий момент увеличивается с 504 до 514 фунт-футов при 5750 об/мин. Ferrari утверждает, что время разгона от нуля до 62 миль в час составляет 3.4 секунды, а максимальная скорость составляет 208 миль в час.

Читайте также:
Сравнение BMW 3-й серии: установка шасси показывает, почему E90 и F30 ощущаются так по-разному

GTC4Lusso дебютирует лично в следующем месяце на Женевском автосалоне. Мы не увидим GTC4Lusso на улицах Северной Америки до конца этого года. Цена? Ferrari пока ничего не говорит, но не ожидайте, что заплатите меньше 302,450 XNUMX долларов — это был тариф для FF, и мы никогда не знали, чтобы новый Ferrari был дешевле, чем предыдущая модель.

Шрифт, Черно-белый, Бренд, Графика,

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: