Официальные фотографии и информация Ferrari FF 2012 года

Тема шутинг-брейка Ferrari уже давно вдохновляет производителей кузовов. Вот, наконец, первый официальный.

Шина, Колесо, Автомобильный дизайн, Автомобиль, Событие, Высокопроизводительная машина, Автомобиль, Обод, Литые диски, Спортивный автомобиль,

Четырехместный Ferrari 612 Scaglietti — отличный автомобиль, но не наш любимый Ferrari. Выпущенный в 2004 году, он уже давно в зубах, а пышное тело, лишенное напряжения, так и не приросло к нам.

Тем не менее, на автосалоне в Женеве в этом году Maranello представит преемника Scaglietti, который не только визуально захватывающий, каким никогда не удавалось быть 612, но и отходит от евангелия Ferrari двумя потрясающими способами: это первый полноприводный автомобиль. гарцующий конь, а это двухдверный универсал, или шутинг брейк.

Чего-чего?!

Четырехместный автомобиль в стиле Pininfarina сочетает футуристические формы и детали с классическими пропорциями переднего расположения двигателя. В передней части преобладают капот и фары, вдохновленные 458 Italia, в то время как теплица находится далеко в корме и переходит в заднюю часть с утопленными задними фонарями и низкой задней дверью. Он длинный (193.2 дюйма), широкий (76.9 дюйма) и относительно низкий (54.3 дюйма), и на наш взгляд, он просто потрясающий. FF, по словам Ferrari, вмещает четырех человек и предлагает достаточно места для багажа.

Прозвище FF расшифровывается как «Ferrari Four» в связи с тем, что все четыре колеса являются ведущими и в нем четыре сиденья. Ferrari утверждает, что ее система полного привода, которую она называет 4RM, на 50 процентов легче, чем аналогичные системы, но не приводит подробностей о том, как это было достигнуто. (РМ означает руоте мотричи, поэтому 4RM просто означает «полный привод» на итальянском языке.) Итальянцы заявляют, что сухая масса автомобиля составляет 3946 фунтов, что делает его менее чем на 100 фунтов тяжелее, чем 612 Scaglietti, для которой Ferrari указывает сухую массу 3880 фунтов. фунты. (Снаряженная масса последней модели 612, которую мы тестировали, составляла 4123 фунта.) Пятьдесят семь процентов веса FF приходится на заднюю ось. Между прочим, британский производитель Jensen построил четырехместный полноприводный суперкар под названием FF в конце шестидесятых. Тогда эта аббревиатура расшифровывалась как Ferguson Formula, и компания Harry Ferguson Research поставила для нее полноприводную систему.

Читайте также:
Автопроизводители нашли три основные причины неисправности подушек безопасности Takata – Новости – Автомобиль и водитель

Бизнес как обычно

Форма и компоновка трансмиссии могут быть необычными, но двигатель в чистом виде Ferrari: 6.3-литровый безнаддувный V-65 с углом развала цилиндров 12 градусов, развивающий мощность 651 л. передается через трансмиссию с двойным сцеплением, и производительность, как и следовало ожидать, должна быть экстраординарной. Ferrari утверждает, что разгон от 8000 до 504 миль в час займет всего 6000 секунды — мы подозреваем, что это очень консервативное предположение, — а максимальная скорость составит 0 миль в час. Управлять FF помогут магнитореологические амортизаторы, а кренятся карбоно-керамические тормоза Brembo. Топливная эффективность оценивается в 62 миль на галлон в европейском комбинированном цикле, что неизменно более оптимистично, чем циклы EPA в США. Таким образом, FF не совсем зеленый Ferrari, которого мы ожидали.

История Феррари приправлена ​​шутинг-брейк-конверсиями. На автосалоне в Турине в 1968 году производитель кузовов Vignale представил автомобиль на базе 330 GT. Несколько лет спустя Panther создала Shooting Brake, используя 365 GTB/4 Daytona. Швейцарский производитель кузовов Felber принял участие в веселье со своим 365 GTC/4 «Break», представленным в Женеве в 1977 году, а затем несколько лет спустя с преобразованием Ferrari 400 под названием Croisette. А в середине 90-х Pininfarina построила несколько четырехдверных универсалов на базе Ferrari 456 для султана Брунея. Однако, судя по всему, FF начинает историю официального шутинг-брейка Ferrari с впечатляющего старта.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: