Официальные фотографии и информация Chevrolet Camaro 2016 года – Новости – Автомобиль и водитель

Шина, Колесо, Автомобильный дизайн, Продукт, Транспортное средство, Автомобильная шина, Автомобильное освещение, Решетка, Обод, Фара,

Прибыл Chevrolet Camaro 2016 года, он выглядит аккуратным и тонированным — и жаждет крови Ford Mustang.

Да, мы уже упоминали который автомобиль. Просто невозможно избежать Мустанга, когда вы обсуждаете Камаро, так же как нельзя отрицать, что Форд в значительной степени затмил Шевроле в течение пяти десятилетий. Учтите, что первый Camaro 1967 года был запоздалым на два года ответом на оригинальный пони Blue Oval. Или что до недавнего времени Мустанг традиционно превосходил по продажам Камаро. Или что заводская табличка Camaro была затоплена с 2003 по 2009 год — унижение, которого никогда не страдал Мустанг. (Честно говоря, тот факт, что переднеприводный Probe задумывался как Mustang, может быть большим унижением.) Или, что хуже всего для поклонников галстука-бабочки, то, что Camaro обычно проигрывал Mustang в наших сравнительных тестах.

Но сланец был стерт начисто; дорога, дрэг-стрип и Вудворд-авеню, только что подготовленная к бою; и Camaro оживился с большей мускулатурой и множеством новых технологий. Это должно быть хорошо.

Заложить фундамент

Самым мощным оружием в арсенале нового Camaro шестого поколения является его платформа. Новый автомобиль базируется на архитектуре GM Alpha, фундаменте, на котором Cadillac ATS и CTS построили свою репутацию благодаря потрясающей динамике. Chevrolet говорит, что новый автомобиль на 28 процентов более конструктивно жестче, чем предыдущий, и что около 70 процентов набора компонентов Alpha уникальны для Camaro 2016 года. (Кажется, это хороший момент, чтобы упомянуть тот факт, что единственными перенесенными номерами деталей, как говорят, являются галстук-бабочка на крышке багажника и значок SS.) Кости Alpha делают Camaro немного меньше во всех измерениях; Модель 2016 года в целом на 2.3 дюйма короче, на 0.8 дюйма уже и на 1.1 дюйма короче по высоте. Колесная база уменьшена на 1.6 дюйма, а размеры колеи спереди и сзади уменьшены на 0.4–1.1 дюйма в зависимости от уровня отделки салона.

По словам Шевроле, все десятичные сокращения приводят к тому, что автомобиль, в зависимости от уровня отделки салона, легче более чем на 200 фунтов; одно только тело в белом весит 133 фунта. Еще до того, как мы углубимся в остальные детали шасси и трансмиссии, это уже многообещающе — в конце концов, вес — враг производительности. Изготовление поперечной балки из алюминия вместо стали позволило сэкономить 9.2 фунта, в то время как 26 фунтов были сняты с подвески за счет использования алюминиевых звеньев спереди и пробивки отверстий в стальных звеньях сзади. Опять же, передняя часть подвешена на стойках, а задняя часть имеет многорычажную конструкцию; Великолепные активные амортизаторы GM Magnetic Ride Control впервые будут доступны на Camaro SS.

Читайте также:
Chevrolet вдвое снизил стоимость подписки на 4G LTE

Каждый Camaro может быть оснащен тормозами Brembo, а маркировка является стандартной, а детали более мощными — на SS. Модели без SS получают 12.6-дюймовые роторы, сжатые четырехпоршневыми суппортами спереди и 12.4-дюймовыми дисками и однопоршневыми суппортами сзади, в то время как модели SS оснащаются четырехпоршневыми фиксированными суппортами со всех сторон и 13.6- и 13.3-дюймовыми. роторы. Восемнадцатидюймовые колеса и всесезонные шины Goodyear Eagle Sport входят в стандартную комплектацию моделей без SS, и их можно заменить на 20-дюймовые с помощью асимметричных колесных дисков Eagle F1. SS сойдет с конвейера в Лансинге, штат Мичиган, с 20-дюймовыми колесами, обутыми в асимметричные колеса Eagle F1. 2 беговые дорожки (вы знаете, за двойную орлиность).

Силовой агрегат: 4-6-8

Модельный ряд двигателей Chevrolet Camaro 2016 года очень похож на двигатель Mustang, поскольку он включает в себя четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и безнаддувные варианты V-6 и V-8, но четырехцилиндровый двигатель с наддувом будет служить базовым двигателем для Chevy. Два меньших двигателя будут доступны как в версиях LT, так и в версии 2LT (это единственные две комплектации с этими двигателями), а восьмицилиндровый снова будет эксклюзивным для SS. В отличие от этого, V-6 Mustang — это нижняя кормушка, и он доступен с очень небольшим количеством опций.

Четверку — первую в Camaro за 30 лет — и шестерку можно заказать с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач Tremec TR3160 или восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач GM 8L45. SS получает те же типы трансмиссии и количество передач, но с механической коробкой передач — знакомая Tremec TR6060 (теперь с активным согласованием оборотов), а с автоматической — 8L90, которая также доступна в последнем Corvette.

2.0-литровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 275 лошадиных сил и крутящий момент 295 фунт-футов, что примерно равно его мощности в Cadillac ATS и CTS. Chevy говорит, что он вернет более 30 миль на галлон на шоссе и разгонит Camaro до 60 миль в час менее чем за шесть секунд, хотя компания не уточняет, какая трансмиссия достигает этих цифр. Для справки: мы протестировали EcoBoost Mustang и разогнали его до 60 миль в час за 5.5 (в ручном режиме) и 5.2 секунды (в автоматическом режиме). 2.0-литровый двигатель GM слишком грубый и неравномерный в своих приложениях Cadillac, но, надеюсь, волшебники Camaro нашли способ сгладить подачу мощности. Мы также не возражали бы, если бы они сделали его обороты немного более свободным.

Читайте также:
We Drive Plug-In Pickup от Workhorse; Райдер становится партнером | Новости | Автомобиль и водитель

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: