Официальные фотографии и информация BMW X2019 5 года: возвращение к основам Bimmer? | Новости | Автомобиль и водитель

Популярному X5 не хватало традиционных достоинств BMW. Новая версия, похоже, изменит это.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Окружающая среда, Роскошный автомобиль, Автомобильный дизайн, БМВ, Регулярность ралли, Личный роскошный автомобиль, Литые диски,

Когда он дебютировал в 1999 году, крепкий BMW X5 был первым спортивным внедорожником. Модель осталась популярной, но она также стала олицетворением потери атлетизма, которая распространилась по всему бренду BMW в последние годы. В нашем последнем сравнительном тесте модель X2015 5 года заняла последнее место после Audi Q7, Volvo XC90 и Range Rover Sport. X5 подкупил своей унылой манерой вождения, узким третьим рядом и скучным дизайном, несмотря на то, что он предлагал волнующую рядную шестерку, широкий внешний обзор и относительно скромную массу. Модель 2019 года, которая сейчас дебютирует, должна сохранить эти сильные стороны, но при этом устранить недостатки предыдущей модели.

шесть и восемь

Возвращение рядных шестицилиндровых двигателей с турбонаддувом и двигателей V-8. Из-за расширения значка обозначение модели шестерки меняется с 35i на 40i, как и во всей линейке BMW, хотя рабочий объем остается на уровне 3.0 литра. Выходная мощность увеличивается с 300 до 335 лошадиных сил, а крутящий момент увеличивается с 300 до 330 фунт-футов. 4.4-литровый двигатель V-8 в 50i теперь развивает мощность 456 лошадиных сил (против 445) и тот же 479 фунт-фут, что и раньше. Дизельная модель снова будет предлагаться, но не раньше 2020 модельного года, после чего к линейке также вернется подключаемый гибрид. Оба двигателя сочетаются с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с более широким передаточным числом и передачей крутящего момента на все четыре колеса. Версия с задним приводом может вернуться в 2020 году.

Внешние размеры немного увеличились, но общий вид почти не изменился — BMW, без сомнения, не хотела слишком далеко отходить от того, что было формулой победы. Кузов стал на 1.1 дюйма длиннее и на 1.0 дюйма выше, а ширина увеличилась на 2.6 дюйма, а колесная база автомобиля увеличилась на 1.6 дюйма. Решетка стала глубже и немного наклонена вперед, а активные заслонки улучшают аэродинамику. Он окружен светодиодными фарами, а лазерные фонари BMW доступны в качестве опции. Основная складка по бокам кузова теперь перепрыгивает через задние колеса. Задние фонари имеют более трехмерный вид, чем раньше, и освещаются светодиодами. Доступный пакет внешнего вида M Sport включает в себя рестайлинговую переднюю панель, более скульптурные пороги, а также цвет кузова и глянцево-черную отделку, а также 20-дюймовые колеса вместо стандартных 19-х, хотя покупатели могут выбрать до 21-х или 22-х. .

Читайте также:
Концепт Polestar Precept, потрясающий электромобиль, будет запущен в производство

В нижней части шасси используются стандартные адаптивные амортизаторы и стальные пружины с опциональной более жесткой настройкой M Sport. Следующий уровень — это пневматические рессоры на всех четырех углах — по сравнению с установкой только сзади текущей модели — к которым можно добавить активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Доступный пакет для бездорожья требует пневматических рессор и включает в себя задний дифференциал повышенного трения с электронным управлением, а также защитные пластины днища. Интегральное активное рулевое управление (управление задними колесами) является отдельной опцией.

Принеси Блестку

Интерьер новой модели делает уходящий автомобиль старым, каким он есть, с новым 12.3-дюймовым информационно-развлекательным сенсорным экраном, который может похвастаться самой последней графической презентацией, а также цифровой комбинацией приборов аналогичного размера в стандартной комплектации. Управление жестами поставляется в X5 в качестве опции вместе со стандартным колесиком управления iDrive. Люк в стандартной комплектации, панорамный модуль опционально. То, что рычаг переключения передач, контроллер iDrive, регулятор громкости и кнопка «Стоп/Старт» могут быть выполнены из стекла, дает дополнительные возможности для повышения коэффициента блеска. Стандартное окружающее освещение напоминает ночные клубы: BMW хвастается тем, что оно «излучает пульсирующие световые сигналы» в ответ на различные раздражители, включая открытие двери или входящий телефонный звонок. Звучит смешно.

Мы видели автомобиль лично, и передние сиденья просторны, как и второй ряд, рассчитанный на трех человек, который можно сложить с помощью электропривода. Сиденья третьего ряда не являются обязательными и будут доступны вскоре после запуска, хотя пространство на сиденьях третьего ряда существенно не улучшится. BMW должен ожидать, что новый, более крупный X7, который появится позже в этом году, удовлетворит эту толпу. Однако грузовой отсек получил несколько новых трюков. Удобная задняя дверь, состоящая из двух частей, сохранена, но верхняя и нижняя части теперь приводятся в действие с помощью электропривода, что позволяет управлять автомобилем без помощи рук. Кнопка на краю раскрывающейся части может опустить подвеску автомобиля (если она оснащена пневматическими рессорами) на 1.6 дюйма для облегчения загрузки. Другие кнопки позволяют сложить спинки второго и третьего ряда сидений с электроприводом на моделях с третьим рядом. Дополнительная крышка багажного отсека с электроприводом исчезает в полу, когда она не используется — особенно изящный трюк.

Читайте также:
Шпионские фотографии Toyota Prius V 2019 | Новости | Автомобиль и водитель

Стандартные функции помощи водителю и активной безопасности включают предупреждение о слепых зонах, предупреждение о выезде с полосы движения, предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов и велосипедистов, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о столкновении сзади и распознавание ограничения скорости. . Доступна автоматическая парковка, а более функциональный пакет Driving Assistant Professional включает в себя модернизированный адаптивный круиз-контроль, который обеспечивает возможность автоматической смены полосы движения и больше рулевого управления без помощи рук, чем раньше.

Что касается того, как новый X5 будет чувствовать себя, когда руки водителя будут на руле, мы пока не можем сказать. Тем не менее, мы попробовали прототип версии X7, будущего нового брата X2019 5 года, который имеет большую часть того же оборудования, и был впечатлен динамикой этой более крупной модели. Меньший и более легкий X5 должен ехать, по крайней мере, так же хорошо. Руководитель проекта X5 Иоганн Кистлер обнадеживает, что «ключевой целью было получение опыта вождения — быть BMW».

Производство нового X5 начнется в августе на заводе BMW в Спартанбурге, Южная Каролина, а к ноябрю автомобиль поступит в дилерские центры. Цены не были обнародованы, но они не должны сильно отклоняться от стартовой цены текущей полноприводной модели, составляющей чуть более 60,000 5 долларов, хотя новые искушения с дополнительными затратами должны подтолкнуть цену полностью загруженного XXNUMX далеко за пределы того, что вы ожидаете. буду тратить сегодня.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: