Официальные фотографии и информация BMW i8 Concept – Новости – Автомобиль и водитель

Колесо, Автомобиль, Шины, Вид транспорта, Автомобильный дизайн, Автомобиль, Событие, Наземное транспортное средство, Транспорт, Автомобиль, Автошоу,

Прошло почти два года с тех пор, как концепт BMW Vision EfficientDynamics дебютировал на автосалоне во Франкфурте в 2009 году, и теперь автомобиль официально вновь появился на шаг ближе к производству как концепт BMW i8. Как видите, в отделе стиля мало что изменилось. На самом деле, помимо нового дизайна колес, единственное заметное изменение, которое мы заметили, касается дверей, которые, похоже, заняли некоторую территорию вдоль своего днища и тем самым уменьшили размер синего акцента по бокам кузова. Интересно, что автомобиль не показал этого изменения, когда BMW выставила его напоказ для фотографов-шпионов в марте прошлого года, но нам это нравится.

Пассажирский салон + трансмиссия = LifeDrive

Как и в случае с концептом городского автомобиля i3, который дебютировал в то же время (полностью о нем можно прочитать здесь), история i8 начинается с его так называемой архитектуры LifeDrive. BMW говорит, что ее опыт создания Mini E и BMW ActiveE на базе 1-й серии показал, что адаптация автомобилей, спроектированных для двигателей внутреннего сгорания, к электрическим двигателям приводит к большому избыточному весу и компромиссам в упаковке. В результате и i8, и i3 построены с использованием двух специально разработанных модулей: один для размещения пассажиров, получивший название «Life», и один для компонентов силовой установки и подвески, называемый «Drive». Объедините их, и вы получите автомобиль и удобный для маркетинга бренд LifeDrive.

В то время как i3 и i8 разделяют архитектурную философию LifeDrive, автомобили различаются по исполнению. Это потому, что i3 полностью электрический, а этот i8 — подключаемый гибрид. Силовой агрегат i8 разделен на две оси: электродвигатель и трансмиссия с прямым приводом на передней оси и газовый двигатель и коробка передач на задней.

Интересно, что аккумуляторы в i3 и i8 используют разный литий-ионный химический состав, а также уникальные формы. Большая квадратная аккумуляторная батарея i3 предназначена для поездок на большие расстояния — другими словами, у нее много энергии — и расположена под пассажирским салоном. Напротив, литий-ионные элементы i8 выступают в пространство Life купе, где, как и в Chevrolet Volt, аккумуляторная батарея с жидкостным охлаждением и подогревом заполняет выступ, который можно ошибочно принять за трансмиссионный туннель. Удлиненный пакет i8 предназначен для подачи импульсов мощности короткими рывками; окончательная спецификация еще не определена, но она должна иметь мощность около 8 кВтч.

Читайте также:
Спецификации двигателя VW Taos 2022 года, подробности о размерах раскрыты

Такая компоновка пакета позволила инженерам BMW еще раз добиться идеального распределения веса 50/50, тем самым сохранив спокойствие в городе Мюнхен. Как и в i3, компоненты Drive i8 в основном изготовлены из алюминия, а в модуле Life используется каркас из углеродного волокна, обернутый внешними панелями из термопластика.

Такое количество легкого материала позволяет i8 использовать меньшую и более легкую батарею, чем потребовалось бы, если бы автомобиль был сделан из более тяжелой стали. Это освобождает место в салоне и, что более важно, удерживает вес в снаряженном состоянии на уровне 3300 фунтов. Жесткость, придаваемая углеродным волокном, также позволяет использовать длинные эффектные двери, облегчающие доступ к двум маленьким задним сиденьям.

В то время как большинство других гибридов основаны на существующих переднеприводных автомобилях, BMW могла позволить себе роскошь начать с нуля. Как и во всех автомобилях с балансировкой 50/50, большая часть тормозных усилий приходится на переднюю ось. Таким образом, в стремлении компенсировать как можно больше энергии от рекуперативного торможения BMW имеет смысл установить электрическую половину трансмиссии впереди. В i8 используется модифицированная версия электродвигателя i3 с максимальной мощностью 129 л.с. и крутящим моментом 184 фунт-фут. Питается он, конечно же, от этих литий-ионных аккумуляторов, а для зарядки от 240-вольтовой корыта требуется около двух часов. Зарядив батарею, i8 вернет 20 миль полностью электрического вождения.

Компания Three: 220-сильный трехцилиндровый двигатель

Первоначальная концепция Vision EfficientDynamics использовала трехцилиндровый турбодизельный двигатель, но i8 использует трехцилиндровый турбодвигатель с газовым двигателем, который может оказаться лучшей частью головоломки трансмиссии. Это версия нового модульного двигателя BMW, о котором мы впервые сообщили в апреле. Он имеет рабочий объем всего 1.5 литра, оснащен непосредственным впрыском топлива, турбокомпрессором, системой изменения фаз газораспределения и регулируемым подъемом впускного вала. Он развивает удивительные 220 л.с. и 221 фунт-фут крутящего момента. В целом гибридная трансмиссия развивает мощность 349 л.с. и 406 фунт-фут крутящего момента. Это ставит этот автомобиль в элитную компанию BMW. Компания «Думай М».

Читайте также:
Автопроизводители инвестируют в стартап по проецированию голограмм на лобовые стекла

i8 весит немного меньше, чем 1-я серия M, и развивает большую мощность и крутящий момент. BMW говорит, что i8 регулируется до 155 миль в час и разгоняется от 0 до 60 миль в час менее чем за пять секунд; подумайте больше о низких четверках со временем четверть мили менее 13 секунд. Но там, где 1M расходует в лучшем случае 26 миль на галлон на шоссе, BMW говорит, что Ocho должен вернуться в реальный мир. сочетании экономия топлива около 40 миль на галлон. Одной из проблем для любителей извилистых дорог являются шины. Они узкие, с низким сопротивлением качению и, таким образом, будут страдать от ограниченного сцепления. Мы надеемся, что есть опциональная коробка для летних шин.

Как и в суперкаре Porsche 918, двигатель и электродвигатель i8 могут приводить автомобиль в движение сами по себе или работать в тандеме для улучшения сцепления при трогании с места или при выходе из крутого поворота. Каждая ось также вносит рекуперативное электричество; спереди находится система рекуперативного торможения, а двигатель сзади имеет высоковольтный генератор переменного тока — он выглядит примерно вдвое меньше, чем блок рядной тройки — для рекуперации энергии. Не упоминалось, какой тип трансмиссии будет работать в паре с газовым двигателем, но представители Bimmer сказали, что это автоматическая и знакомая деталь. Наша догадка заключается в том, что это может быть на самом деле unзнакомая шести- или семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, хотя это может быть шестиступенчатая коробка передач Mini Cooper, настроенная на эффективную блокировку гидротрансформатора на низких оборотах.

Активируемый кнопкой режим «Eco Pro» притупляет реакцию дроссельной заслонки и снижает потребление системой климат-контроля аккумуляторной батареи. Это улучшает экономию топлива и может немного увеличить запас хода только на электричестве.

Как я выгляжу

Хотя в стиле i8 мало что изменилось, появилось несколько моментов, когда у него появился родственный i3. Наложение светло-серых панелей на черный и прозрачный подслой призвано отсылать к компонентам автомобиля Life and Drive. Многие из этих прозрачных слоев, такие как нижняя половина распашных дверей, станут непрозрачными, когда придет время производства. Помимо футуристического внешнего вида, модели BMW i будут отмечены эмблемой BMW с синим кольцом снаружи, синими акцентами на решетках радиатора и боковых порогах, а также обработкой задних стоек в стиле «поток потока».

Читайте также:
Отчет NTSB: Беспилотный автомобиль Uber обнаружил пешехода перед аварией | Новости | Автомобиль и водитель

Внутри концепция i8 отказывается от традиционных датчиков в обмен на более технологичный 8.8-дюймовый дисплей для отображения информации о дороге и скорости двигателя, а также уровне заряда батареи и топлива. В режиме Eco Pro цифровые датчики светятся синим цветом; в спортивном режиме, подробностей о котором не хватало, они светятся оранжевым. Второй экран расположен над приборной панелью над центральной стойкой для отображения навигационных и информационно-развлекательных функций, а остальная часть интерьера чистая, простая и сделана в основном из переработанных или экологически чистых материалов.

Да, i8 технически является концептом, хотя в типичной манере BMW он довольно хорошо проработан и, вероятно, очень близок к тому, что вы увидите, когда серийный автомобиль будет запущен в 2014 году. Хотя миниатюрный i3, безусловно, предназначен для привлечения внимания Для широкой публики i8 кажется попыткой привлечь нескольких энтузиастов под зонтик BMW i, поскольку устойчивость и эффективность становятся все более важными. Хотя еще неизвестно, будет ли i8 удовлетворять требованиям пилота, мы приветствуем эту идею, поскольку мало что мы хотим видеть больше, чем долгое будущее для автомобилей для водителей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: